Перейти до вмісту

Recommended Posts

У нивы впереди только два шланга верхний 500 мм и нижний 450 мм. Или инет уже не выдаёт такую секретную инфу?)))

так почему "самый длинный"? если их всего 2.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так почему "самый длинный"? если их всего 2.

Потому как длинна зависит от производителя от 480 мм до 540. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому как длинна зависит от производителя от 480 мм до 540. 

так надо искать 540?!?!

может у меня на рынке "самый длинный от нивы" будет 450. (вроде как ещё на 300 бывают)

450 брать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята знатоки, подскажите пожалуйста какие шланги нужны на волгосуппорта для сорок первого. это нивовские? или нет?

 

поз. 5.

IMG_4442_800.jpgi.gif

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 300 мм - это задний можешь взять. пусть лежит. 

вот таким твой первоначальный совет и заканчивается. дадут "самый длинный" который есть в палатке, и будет он потом лежать на полочке.

я даже знаю откуда ты это скопипастил.

 

слабо сразу написать передний длинный? (~500мм)

теже самые два слова и три цифры, зато не надо ни париться, ни искать, ни расспрашивать барыг на рынке(который могут впарить и не самый длинный).

или может быть надо искать строго 540?

или нормально подойдёт заводской 495?

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот таким твой первоначальный совет и заканчивается. дадут "самый длинный" который есть в палатке, и будет он потом лежать на полочке.

я даже знаю откуда ты это скопипастил.

 

слабо сразу написать передний длинный? (~500мм)

теже самые два слова и три цифры, зато не надо ни париться, ни искать, ни расспрашивать барыг на рынке(который могут впарить и не самый длинный).

или может быть надо искать строго 540?

или нормально подойдёт заводской 495?

А слабо самому в инете узнать? Чуть что сам же туда отправляешь. Заодно вопрос был поставлен так: ребята знатоки, подскажите пожалуйста какие шланги нужны на волгосуппорта для сорок первого. это нивовские? или нет?     Если ещё есть желание до***ться. вперёд. Только мне побоку.))) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А слабо самому в инете узнать? Чуть что сам же туда отправляешь. 

только ты в поиск не отправил. вроде и написал инфу, а вроде и в поиск надо идти.

объяснять больше ничего не хочу, надеюсь сделаешь правильные выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо мужики. длину я могу померить на тимохином. мне важно было знать что искать. клиент вчера диски припёр, теперь надо купить остальное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про машину феникса. два дня идёт процесс подгонки дверей, крыла и порога. скоро начну психовать. не получается. но это пока

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё вы смуту наводите? Ни разу не видел чтоб кто взял для этого дела передний нивошланг (который длинный) и он оказался короткий для волгосупорта.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё вы смуту наводите? Ни разу не видел чтоб кто взял для этого дела передний нивошланг (который длинный) и он оказался короткий для волгосупорта.

Вот такой и купим. Обычный передний длинный.

У космича наверно прохудились, а я как потеплеет тоже буду ставить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не прохудились, это я для клиента собираю комплект волготормозов. будем ставить. я ту машинку уже пол года делаю)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня не прохудились, это я для клиента собираю комплект волготормозов. будем ставить. я ту машинку уже пол года делаю)))

Серега, померяй те что у меня. И все будет видно)

А еще лучше возьми такие как у меня + зажимы к ним. Очень кошерные шланги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот. потихоньку все фотки и выложил)) переходим непосредственно к сегодняшнему дню.

 

пистолет закончен и стойка закрыта.

примерка дверей забрала три дня, но результат есть. всё получается ровненько,  пока)). передняя правая дверь в районе стойки лобового стекла сильно торчала наружу. такое часто встречается. и на моей машине такое есть. я тогда не решился петли обрезать. в данном случае двери стояли очень плохо по отношению друг к другу и к крыльям, поэтому с правой стороны три петли было срезано и укорочено где на три, где на 5 мм. теперь дверь стоит глубже. тем самым появляется призрачная надежда выбрать зазор между крылом и капотом. он очень часто бывает огромным на наших машинах и убрать его не так просто.

пистолет и стойка заварены 1,5 мм металлом. думаю должно хватить. сверху замазал цинком.

 

post-10453-0-75565600-1449848434_thumb.jpg post-10453-0-47453300-1449848483_thumb.jpg post-10453-0-04965900-1449848527_thumb.jpg post-10453-0-26560600-1449848575_thumb.jpg post-10453-0-70040600-1449848621_thumb.jpg post-10453-0-46186100-1449848692_thumb.jpg post-10453-0-11982200-1449848738_thumb.jpg post-10453-0-89560000-1449848779_thumb.jpg post-10453-0-81105300-1449848391_thumb.jpg

 

хронически не хватает времени. меня постоянно куда то дёргают. дурдом полный


 

А еще лучше возьми такие как у меня + зажимы к ним. Очень кошерные шланги.

картинку показать можешь?

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серега-если срезаеш петли и урезаеш,значит кузов повело? или завод так коряво делал? просто когда я так делал на Тазе-мне кричали-так нельзя,лучше кувалдой стойки посади :)) ,хотя я думаю что это так завод изготовил-причем весь сов автопром :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не знаю. я не нашёл следов каких либо переломов на кузове. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Тимоха тоже стрелец. Поздравляю с днём варенья. а у меня семнадцатого))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Олифа натуральная, по-моему, льняная не оксоль и не синтетическая..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оранжевый цвет имеет и железный и свинцовый, но - только свинцовый сурик имеет свойства защиты т.к. он сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде, однако в большинстве стран производство красок из свинцового сурика сильно ограничено из-за его токсичности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дед космич отпишется вечером, а то я может и не прав?!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...