Перейти до вмісту

Recommended Posts

Хз, или мастика гавно, или положена плохо.

Миллион машин ездит с битумной мастикой на полу и ничего под ней не скапливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить...

плюс мульйон. Не один раз видел как ездят машины в грунте, и из-под него лезет ржа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить...

Всё верно, многие просто считают, что если вскрыли мастикой - это заменит все слои ЛКП разом. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И зачем ее тогда ложить вообще)).  Я склоняюсь, что нужно пуш сало топить и заливтаь с нигроллом.  А по днищу хз. Покрасить  , и швы прмазать.


Были у меня ражавые рессоры.  Менялв них сйленты, и ешил абы чем их покрыть. Взял зачистил, и покрыл обычным строительным антикорозийным грунтом, Уже год стоят серые красивые рессоры. Я аж удивился, 30 грн банка этого говна. А так держится здорово.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я хз, это профи лучше расскажут, мы тут простые москвичеводы :)

Учитывая насколько сильно 41е уязвимы перед ижанитом, я бы себе в теории сделал так:

- зачистил до металла

- слой кислотника (для лучшей адгезии+наличие в составе ингибиторов коррозии)

- сверху обязательно слой порика (зашкурить всё для той же адгезии), а затем 

- битумная мастика (ну кто не любит мастику, могут акрилом завалить). С завода днище со стороны салона не зря ведь окрашено. :)

ЗЫ. А сверху потом всё равно мастикой ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вечные споры о пригодности битумной мастики не кончаются никогда и никто не победит))) всё правильно. правильно нанесённая мастика в правильном месте даже помогает. прямое её назначение защищать от грязи и воды снаружи автомобиля. внутри ей делать нечего. основная причина её популярности это цена. но я ни на одной новой машине с завода никогда не видел битумной мастики. 

зачастую обработка автомобиля своими силами происходит следующим образом. с огромным энтузиазмом набрасываешься на машину, раскидываешь салон, попутно офигевая от ржавого ущерба. потом наступает самый ответственный момент, нужно всё конкретно вычистить. и вот тут одного энтузиазма маловато будет. поэтому через недельку побитые пальцы и боль в руках убеждают тебя в том, что всё уже и так блестит. и мастика самый удачный вариант. потому как если красить, то это займёт несколько дней, а мастика рррраз и готово. и антикор, и виброзащита, и даже бесшумка!!! ваще супер. панацея от всех проблем. и оно потом в итоге получается местами всё офигенно, там где не осталось или не было коррозии, а там где уже сил не хватило вычистить, а часто так бывает, что невозможно вычистить всю каку, через годик возникают новые проблемы, а мы ездим и не знаем об этом, потому, что не видим ничего, потому, что всё чёрное и красивое

 

фух. опять понесло. извините)))

 

продолжаем.

 

при очистке внутреннего короба от мазуты и прочей грязи сзади рубило провалилось в другую полость. ту к которой приварена скоба крепления задней балки. расчистив всё прикололся с количества земли. полный короб был. потом вскрою его сверху

 

post-10453-0-08130500-1449674344_thumb.jpg post-10453-0-06561500-1449674398_thumb.jpg post-10453-0-54620700-1449674453_thumb.jpg post-10453-0-58076800-1449674507_thumb.jpg post-10453-0-60840200-1449674560_thumb.jpg post-10453-0-27406400-1449674643_thumb.jpg post-10453-0-27931400-1449674681_thumb.jpg post-10453-0-71161800-1449674723_thumb.jpg post-10453-0-62785000-1449674778_thumb.jpg post-10453-0-47225900-1449674826_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скукотища продолжается. чистим мазут и срезаем лишний металл

 

post-10453-0-44357500-1449676178_thumb.jpg post-10453-0-18935100-1449676230_thumb.jpg post-10453-0-79051800-1449676274_thumb.jpg post-10453-0-95919000-1449676325_thumb.jpg post-10453-0-69916200-1449676390_thumb.jpg post-10453-0-22878700-1449676439_thumb.jpg post-10453-0-53341600-1449676482_thumb.jpg post-10453-0-12925000-1449676524_thumb.jpg post-10453-0-11135200-1449676571_thumb.jpg post-10453-0-52786200-1449676616_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я аэродромную смолу по горячему ложу...

Как карабел смолю... и подогреваю фенкой!

Приплавляется намертво!

А вся смола в банках ( бурда смоляная на каком то растворителе ) всегда после высыхания отвалится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

примерка дверей. всё криво, косо, не красиво. прижимки, притяжки, пристуки не помогают. вколачивать стойку внутрь, как с левой стороны, нет необходимости. проще срезать петлю. 

 

post-10453-0-67547300-1449677047_thumb.jpg post-10453-0-19237200-1449677097_thumb.jpg post-10453-0-80373900-1449677134_thumb.jpg post-10453-0-92772600-1449677197_thumb.jpg post-10453-0-94985100-1449677243_thumb.jpg post-10453-0-41061700-1449677296_thumb.jpg post-10453-0-01186100-1449677357_thumb.jpg post-10453-0-14128400-1449677410_thumb.jpg post-10453-0-83047000-1449677453_thumb.jpg post-10453-0-80516000-1449677009_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так потихоньку дошло дело до трубы. 

 

post-10453-0-37274400-1449678150_thumb.jpg post-10453-0-37975900-1449678192_thumb.jpg post-10453-0-97179100-1449678263_thumb.jpg post-10453-0-15742800-1449678313_thumb.jpg post-10453-0-41253000-1449678370_thumb.jpg post-10453-0-41845000-1449678422_thumb.jpg post-10453-0-12891900-1449678477_thumb.jpg post-10453-0-31556800-1449678526_thumb.jpg post-10453-0-81469000-1449678572_thumb.jpg post-10453-0-10405300-1449678624_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дальше сборка по порядку

 

post-10453-0-08580700-1449689664_thumb.jpg post-10453-0-49132000-1449689737_thumb.jpg post-10453-0-82492500-1449689776_thumb.jpg post-10453-0-36616400-1449689820_thumb.jpg post-10453-0-43506800-1449689867_thumb.jpg post-10453-0-31675700-1449689917_thumb.jpg post-10453-0-29092800-1449689960_thumb.jpg post-10453-0-98765400-1449690021_thumb.jpg post-10453-0-69539200-1449690076_thumb.jpg post-10453-0-76347400-1449690121_thumb.jpg

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот и пистолет напросился на вскрытие. а нефиг меня расстраивать каждый день своим видом печальным))

 

post-10453-0-45468800-1449690744_thumb.jpg post-10453-0-34523100-1449690803_thumb.jpg post-10453-0-23287200-1449690855_thumb.jpg post-10453-0-88674400-1449690914_thumb.jpg post-10453-0-97615600-1449690958_thumb.jpg post-10453-0-38347200-1449691007_thumb.jpg post-10453-0-93526600-1449691051_thumb.jpg post-10453-0-95352600-1449691099_thumb.jpg post-10453-0-29038600-1449691149_thumb.jpg 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я все всмотрю, и все больше приунываю. У меня там то же самое. И хрен у меня хватит сил, умения и терпенния. И места и времени. И ваще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я все всмотрю, и все больше приунываю. У меня там то же самое. И хрен у меня хватит сил, умения и терпенния. И места и времени. И ваще.

то есть, собирать мотор пол года ты можешь, а пару месяцев в грязи поковыряться это уже сил нет? дядя Вова, не прибедняйся. ты же тоже маньяк

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по не  многу приближаемся к сегодняшнему дню.

внутренности порога собраны и покрыты суриком. пистолет переварен металлом 1,5 мм. уже неделю идёт подгонка порога к дверям, дверей к крылу, крыла к порогу и так далее. пока не получается. примеряю двери, запоминаю чего куда торчит и потом исправляю. двери приходится снимать и ставить по три-четыре раза в день, поэтому использую старые опелевские направляйки. кстати, надо купить новые

 

post-10453-0-75877800-1449724352_thumb.jpg post-10453-0-07064800-1449724400_thumb.jpg post-10453-0-79623100-1449724443_thumb.jpg post-10453-0-41423100-1449724494_thumb.jpg post-10453-0-38144000-1449724539_thumb.jpg post-10453-0-61597900-1449724585_thumb.jpg post-10453-0-24788900-1449724630_thumb.jpg post-10453-0-03521900-1449724679_thumb.jpg post-10453-0-78345700-1449724718_thumb.jpg post-10453-0-24690200-1449724785_thumb.jpg post-10453-0-13208900-1449724823_thumb.jpg post-10453-0-38326200-1449724857_thumb.jpg post-10453-0-03498800-1449724898_thumb.jpg post-10453-0-18334600-1449724954_thumb.jpg post-10453-0-50794400-1449724990_thumb.jpg post-10453-0-66807700-1449725027_thumb.jpg post-10453-0-98038200-1449725063_thumb.jpg post-10453-0-91495300-1449725115_thumb.jpg post-10453-0-48267400-1449725152_thumb.jpg post-10453-0-23825300-1449725187_thumb.jpg post-10453-0-04924400-1449725358_thumb.jpg post-10453-0-53502500-1449725394_thumb.jpg post-10453-0-22555800-1449725601_thumb.jpg post-10453-0-47041500-1449725633_thumb.jpg post-10453-0-10840700-1449725683_thumb.jpg post-10453-0-93218500-1449725732_thumb.jpg post-10453-0-06372000-1449725767_thumb.jpg post-10453-0-70529700-1449725811_thumb.jpg post-10453-0-72007400-1449725858_thumb.jpg post-10453-0-00679900-1449725902_thumb.jpg post-10453-0-81276400-1449725946_thumb.jpg post-10453-0-43270300-1449725996_thumb.jpg post-10453-0-42973400-1449726039_thumb.jpg post-10453-0-88087200-1449726078_thumb.jpg post-10453-0-22202100-1449726188_thumb.jpg post-10453-0-78773400-1449726225_thumb.jpg post-10453-0-10055100-1449726265_thumb.jpg post-10453-0-20951600-1449726296_thumb.jpg post-10453-0-89044500-1449726330_thumb.jpg post-10453-0-20879300-1449726378_thumb.jpg post-10453-0-00900600-1449726421_thumb.jpg post-10453-0-78161500-1449726453_thumb.jpg post-10453-0-89096400-1449726493_thumb.jpg 

post-10453-0-17521700-1449724315_thumb.jpg

post-10453-0-82081700-1449725434_thumb.jpg

post-10453-0-76307000-1449725475_thumb.jpg

post-10453-0-41469000-1449725518_thumb.jpg

post-10453-0-73278900-1449725555_thumb.jpg

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда!... Блин, от сейчас сам пошёл работать на кузовной ремонт и теперь понимаю, сколько это усилий и времени, ползаний на коленях вокруг авто... Творческий размышлений по типу: "шо, как и куда?") В общем, почёта и уважения тебе в твоём ремесле, Серёж.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда!... Блин, от сейчас сам пошёл работать на кузовной ремонт и теперь понимаю, сколько это усилий и времени, ползаний на коленях вокруг авто... Творческий размышлений по типу: "шо, как и куда?") В общем, почёта и уважения тебе в твоём ремесле, Серёж.

:blush: спасибо :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ребята знатоки, подскажите пожалуйста какие шланги нужны на волгосуппорта для сорок первого. это нивовские? или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шланг тормозной передний НИВА (самый длинный)

барыги на рынке дают, и говорят "вот!" а ты потом меряешь, а оно не "вот"

что есть самый длинный? и если взять 41й с собой то у него такойже размер? или какой у него размер в миллиметрах?

или один написал, а остальные перепопугайничают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нивы впереди только два шланга верхний 500 мм и нижний 450 мм. Или инет уже не выдаёт такую секретную инфу?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...