fen Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 я имел ввиду те показатели, что зависят от двигателя: поставь щас уху и машинка ощущаться будет по другому на том же салоне, тормозах и т.д Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 8 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 На Гольф 4 плохие тормоза?! Ну я бы не сказал... Я это ощущаю каждый день, когда активно езжу На этой коросте я уже отмотал почти 12 тысяч за полгода в городских условиях езды. я имел ввиду те показатели, что зависят от двигателя: поставь щас уху и машинка ощущаться будет по другому на том же салоне, тормозах и т.д У ха намного громче, это сразу что я вспоминаю..)) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 ужасы передней стойки. из за того что было накрыто латкой под ней всё сгнило. 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 Писец котенку,будете стойку менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 Ого, я так понимаю нужна и вторая стойка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 судя по вырезу, будет у тимохи почти новая хэндмейдная стойка 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 scor.p крассавчик. ничего менять не будем, будет усиленный вариант))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 Я сегодня убедился, что хорошие тормоза тоже вредно. На моём китайце хорошие, а у Волги, что сзади, были не очень+покрышки-слики и теперь задница у китайца разбита, а у Волги фару заменить и снова "наши танки грязи не боятся". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 8 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2015 а вот эта железка была вставлена в порог снизу, подсунута под верхний шов и приварена снизу. вот такой вот усилитель порога. дальше опять без комментариев. нечего там комментировать. отрываем гниль, ищем живой металл 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Сдаеться мне что пол сгнил из-за вибры... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Сдаеться мне что пол сгнил из-за вибры... ты ее не так давно вроде налепил... не могло так быстро... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 ты ее не так давно вроде налепил... не могло так быстро... тогда он был жив. И это было года 3-4 назад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Да,смотрю я на фото и слезы наворачиваются. Вспоминаю как я когда то решил "поменять пороги" на своей Ласточке. В итоге переварили весь кузов. И лонжероны с металла 2-ки лепили местами. После ремонта машина стала как рамник-заезжаешь на бордюр и ей пофиг. Но варили месяца 2 наверно. Потом выготовка была около 2-3 месяцев. А по поводу выбры скажу свое мнение-главное какая вибра и как она накатана. У меня вибра-это еврорубероид(так когда то Костя Фузик делал) накатан на мастику. И грелось феном до максимума. И расскатывал я материал в толстых перчатках руками. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 9 грудня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Андрюха, ты знаешь, я уже что-то очкую вообще что-либо на пол катать. А то опять сгниёт к хренам. Хотя я всегда следил за тем, чтоб в машине было сухо и зимой я практически не езжу.. Крыша да, там будет мега вибра и шумка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Андрюха, ты знаешь, я уже что-то очкую вообще что-либо на пол катать. А то опять сгниёт к хренам. Хотя я всегда следил за тем, чтоб в машине было сухо и зимой я практически не езжу.. Крыша да, там будет мега вибра и шумка. не бойся. купи сурик и разведи его на натуральной олифе.промаж и дай высохнуть.потом можешь пройтись обычной ПФ-115. сверху слой мастики битумной и катай феном на горячую еврорубероид(захочешь могу подогнать немного качественного). сверху постелишь свои ковры и будет тебе счастье. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alexeich Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Могу когда будешь забирать машинку подогнать ПФ-115 и цинк.Заодно передам Яну растворитель,который пролился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Битумная мастика - зло воплоти. Под ней влага скапливается как нефиг делать. Я у себя промазал днище в салоне, буквально через полтора года решил поднять коврики и глянуть че там, сверху все огонь, дай думаю ковырну, а там.. тотальный пипец, мокро + кое где уже начало ржаветь. Не послушал умных людей в свое время, теперь мучаюсь. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 . Битумная мастика - зло воплоти. Под ней влага скапливается как нефиг делать. Я у себя промазал днище в салоне, буквально через полтора года решил поднять коврики и глянуть че там, сверху все огонь, дай думаю ковырну, а там.. тотальный пипец, мокро + кое где уже начало ржаветь. Не послушал умных людей в свое время, теперь мучаюсь. Что говорили умные люди в своё время? Нужно тоже в салоне обработать днище и снизу тоже. Вот ищу информацию и по весне займусь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Говорили что не надо мазать кузов мастикой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Мастику надо ложить не на голый металл 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Мастику надо ложить не на голый металл Ага. На оцинкованный и покрашенный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Нет, ну кроме шуток, возможно на банках и пишут, что можно ложить на голый металл, но сами подумайте, что вам нужно - быстро и абы как, или чуть дороже и на века? У меня крылья и брызговики моторного отсека прежний хозяин обработал изнутри лет дваццодь назад, машина до осени этого года не видела подкрылок, при снятии и замене передних крыльев позаглядывал, поковырял - металл под мастикой никак не пострадал, только классические места - сапожок подгнил и в месте небольшой вмятины (где пошла микротрещинка в мастике) и пошла коррозия. Так сравните, какие механические воздействия у крыла изнутри (вода, песок, щебень) и в салоне. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
soomker Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 Мастику надо ложить не на голый металл Днище было хорошенько очищено и погрунтовано, а сверху мастика. Мало того что она еще несколько месяцев жутко воняла, так еще и влагу под собой спрятала Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg88 Опубліковано: 9 грудня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 9 грудня 2015 грунт гигроскопичен, после него нужно омязательно вскрыть эмалью!!! И только после этого мастичить... 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз