Werty162 Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 учтите, при уменьшении диаметра, усилие будет меньше, а ход поршня - больше, таким образом заднюю ось может раньше в юз срывать при резком нажатии. Давление в тормозной системе офигенное, больше десяти атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 25 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2013 Вообще то там под 60 атм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Werty162 Опубліковано: 26 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 травня 2013 Garri-g до 60 при экстренном торможении, а обычно 20-30 вроде Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 На прошлых выходных принимал участие в любительском соревновании "Ралли пикник 2013" Участвовал не на своем мосе, а на раллийном 2140 Михаила Прудникова. Машинка просто АГОНЬ! 2.2 литра на горизонтальных карбах + ралийная коробка КП-9 производства АЗЛК. Короче наваливает не по детски! Засекали разгон до 100 км/ч., получилось 8 секунд.)))) Я был пилотом, а сын Миши штурманом. Фоток мало, т.к. было не до этого. Вот это только стартонули с Агросоюза... А это финишировали мы около 20:30 на том же агросоюзе. Чумазые как шахтёры ) . За день приблизительно 200 км. по бездорожью накатали... В общем было круто! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 класс! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 13 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2013 яд! Димон на Всеукраинку оказывается подготовленым приедет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Саня м408 Опубліковано: 26 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2013 Привет Дим, а как успехи с кондеем если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 28 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 Увидел, что ты хочешь кондиционер поставить. А на торпеде вроде нету центральных воздуховодов. Ты хочешь подавать воздух холодный через лобовые воздуховоды? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 28 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 Так и норм, главное, чтоб в лицо не дуло. На Церате я у себя так и ставил кондей-лобовуха и ноги.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 С кондеем пока продвижений нет. Нету времени на него. Сейчас занимаюсь мотором. Делаю новую головку со спорт распредвалом и капиталочка еще неожиданно совсем нарисовалась... Годом ранее прогорела у меня прокладка после отжига... вот тогда когда снял головку увидел потемнения на гильзе и куски алюминия что прилипли Тогда поменял прокладку собрал, проверил компрессию везде по 11 и успокоился. Прошло уже больше года с этого момента и решил я планово снять мотор, сделать кое какие доработки и посмотреть что оно постукивает на холодном не прогретом моторе. Разобрал и увидел это как раз та третьем цилиндре... Гильза имела одностороннюю выработку со ступенькой и небольшими задирами. Поршень в гильзе был перекошен. Не смотря на это компрессия была 11 везде. Проверял перед разборкой. Ничего не предвещало столь скорой капиталки. Расход газа был в норме, масло правда подкушивало, но это я списываю на не очень свежую ГБЦ. В общем разобрал я весь движок. Колено в номинале с ним делать ничего не нужно. Купил новые поршня, кольца, втулки шатунов и сальники. Гильзы возьму с полторахи расточу. Сегодня днём взял мойку и отмыл блок и всякие железки от грязи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 28 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2013 А из-за чего перекошен поршень был? Шатун кривой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 или поршень пластилиновый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 скорее всего был перекошен палец в в головку шатуна, нужно делать на координатке, я это уже прошол...)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 скорее всего был перекошен палец в в головку шатуна, нужно делать на координатке, я это уже прошол...)) Учишься на своих ошибках как всегда, кстати у нас на форуме оч многие до сих пор наивно настаивают на ручной развертке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Я вот больше склоняюсь к мнению что из-за перегрева его чуть повело... Шатуны мне втулили в конторе что занимается этими работами не первый год. Перед тем как ставить шатуны я нанизывал их на один палец и всё было четко... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Дим аты не думал что это поршень такой... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 29 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Насколько я помню после сборки мотора поршни ровно входили в гильзу без перекоса и затирания... Завтра я сниму шатуны да их проверю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Так и норм, главное, чтоб в лицо не дуло. На Церате я у себя так и ставил кондей-лобовуха и ноги.... Я вроде слышал что нежелательно на лобовое подавать холодный воздух, чтобы стекло не треснуло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 29 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2013 Я вроде слышал что нежелательно на лобовое подавать холодный воздух, чтобы стекло не треснуло. 3 года так ездил и не треснуло) Может, в китайских авто трещины возможны?)) Просто у меня, когда холодный воздух подавался через центральные воздуховоы, появлялся жесткий насморк... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Дима, а почему не рассматриваешь вариант печки по типу ГАЗ3110? Перенести заборный люк вправо, около бардачка поставить теплообменники и вентилятор, а на месте нашей печки только воздухораспределитель. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Дима, а почему не рассматриваешь вариант печки по типу ГАЗ3110? Перенести заборный люк вправо, около бардачка поставить теплообменники и вентилятор, а на месте нашей печки только воздухораспределитель. У них есть варианты с кондиционером? Тогда можно подумать, правда если новое, то ему цены не сложат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 У них есть варианты с кондиционером? Тогда можно подумать, правда если новое, то ему цены не сложат. Нет, она по сути в классику не поместиться. Я за принцип конструкции говорю. Димон всё равно печку перекроил, но он привязывался к стоковому расположению заборного люка, из-за этого у него много зигзагов и потери в воздуховодах. Но газовскую печку тоже можно взять за основу - там надо только ту часть. которая возле бардачка укоротить (Димону сделать из тех частей, что у него уже есть, вентилятор, радиаторы), а воздухораспределитель можно использовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Тогда прийдеться скорее всего делать другое место для забора воздуха. Но если в целом все продумать, то можно попутно сделать и правильную эффективную печку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 12 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2013 Ну так я про то и говорю - перенести люк воздухозаборника максимум вправо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 13 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2013 Правильно мыслите, я же сразу так и хотел делать. Воздуховоды все сделал, вентилятор под бардачком поставил. но без изменения конфигурации торпедо и центральной консоли никак. Слижком уж места у нас мало для воздуховодов.под стандартной панелью. Так что самый оптимальный вариант это наша конфигурация печки с хороим теплообменником и мощной центробежной крыльчаткой. Теперь по двигаелю... Всё уже почти закончил, остались последние штрихи. фотки пока не все, завтра будут еще... Шатуны старого образца и изначально легче на 50 гр. + немного облегчил. Общий вес получился 770 гр. Поставил БМВ успокоитель цепи. Пальчиковой фрезой расширил канал ОЖ в передней крышкеи сгладил повороты. Это еще не все доработки. Решил еще изменить циркуляцию ОЖ для лучшего охлаждения гильз снизу вверх, а не наоборот как в стоке. Фотки чуть позже. В картере еще сделал перегородку для предотвращения резкого оттока масла при повороте налево. Не знаю будет ли эффект, но решил попробовать. Болты посадил на фиксатор резьбы чтобы не раскрутились от вибрации. Окончательные фото думаю завтра выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз