Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Сань от моего дома до подъезда Кипера ( это на одну остановку выше Барабашово ) ровно 232 км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот глянул от почтамта Днепра и до - Харькова 222 км получается.

С шестерней я тоже мучился исправил просто: взял накрутил на неё тонкую гайку с резьбой М6, если зуб износился его можно восстановить для этого капнул эпоксидкой на то место где отломался зуб, потом после застывания надфилем и бор-фрезой восстановил профиль зуба, место ремонта хорошо обезжирить надо. В механизме спидока убрать старую смазку и смазать свежей констисентной использовал какой ЦИАТИМ 20-й уже не помню. Пока работает, проделал такое с несколькими редукторами спидометров.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ого, ювелирная работа :good: . У меня руки трясутся :D , такая мелкая работа может не получится :D .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer ты это брось руки у него трясутся, нада меньше  :D ,

а покупать другой (новый или б/у) спидометр когда денюжку отдавать руки, что не будут трястись? Так что давай принимай как руководство к действию и вперед  :D .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну за совет конечно большое спасибо)) я как то и не туда, что можно таким способом его обмануть :D . Теперь буду знать))

Ещё раз, спасибо)) :D

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так еще есть другой способ его обмануть- только дороже, поставь в машину ЖПС-нафигатор, по нему и км засекать, а не тока направление.  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, на морозку все делал по шусреку :)

Подрегулировал клапана (только желаемого результата не получил)

Натянул цепь

Наконецто поставил резинку что держит трубу перед глушителем :D .

Поменял прокладку под клапанную крышку.

Вроде сделано немного, а все равно приятно)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подрегулировал клапана (только желаемого результата не получил)

а почему?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не нравится мне такой звук, вроде по мануалу делал, зазор 015 и т.д. А вот результат не такой как хотел, не ну лучше стало, но не то.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цокотят? щуп должен плотно входить, но без усилия. а если есть выработка в пятачках то отрегулировать нормально практически невозможно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот примерно и я так, плотно но без усилия))) да действительно там выработка есть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот примерно и я так, плотно но без усилия))) да действительно там выработка есть....

тогда не парься. лучше не сделаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

цокотят? щуп должен плотно входить, но без усилия. а если есть выработка в пятачках то отрегулировать нормально практически невозможно

возможно, по ощущениям дёргая коромысло и смотреть как оно цокает об распредвал...

я тож так ругилировал последний раз... ато щуп ходит жёстко, а болтанка коромысла больше нужного и клапана тарабанят...

и всё-равно один падлец где-то молотит, а лезть туда неохота... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот примерно и я так, плотно но без усилия))) да действительно там выработка есть....

тогда не парься. лучше не сделаешь.

попадались советы регулировать в таком случае зазор между кулачком р-вала и коромыслом, а зазор ставить 0,1 , потому что соотношение плечей коромысла 1,5. Я так делал, нормально было усё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща и я посоветую :) Клапана нужно при температуре 20 градусов цельсия регулировать...ну там +- 5 гр. Так что ждем весны  :good:

PS На старой головке тоже не мог одного поймать- хлопает и все тут. На "новой" головке с первого раза отрегулировал - все четко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот и у меня один постоянно не ловится зараза, а после этой так такое впечетление как все начали тарабанить :) . ну то может и кажется, а вообще норм)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нада завязывать с зимними ремонтами, вчера перемерз походу, вот и на температура, кашель, боли в горле, насморк.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну и нафига, спрашивается, такой ремонт?

я вот весны жду :beer: ... не люблю когда ключи к рукам примерзают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну у меня славо богу не примерзали, в перчатках был, да и одежды на мне было столько что круглый как колобок был))))))))) а все равно....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай выздоравливай нашел время болеть, :dance:  летом надо болеть.  :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Саня, хватит болеть!!! Давай выздоравливай!!! Свой фирменный коктейль выпил? :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вчера пил :beer: , только без основного ингридиента :dance: , вот думаю из-за этого и осложнилось :dance3: . Но то фигня)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, это только у меня или у всех бывает!? :good:

На улице -11, а у меня вентилятор охлаждения радиатора включается. И что самое главное, по трассе он не включается, по городу переодически, на светофорах когда стоишь (или пробки) как летом только выкл, пару минут и сразу вкл. :) На другие машины смотришь на радиаторных решотках клиенки, картонки и т.д., а тут и без этого машина постоянно в прогреве. Ну а как заглушишь, так остывает быстренько, как и пологается для зимы :D .

Осень вроде норм отьездил, только у мну был маленький круг заглушен, постоянно по большому шуровало. Я вот подумал, летом чокнусь наверно с перегреванием!? Или просто опять пустить на лето по большому кругу и норм будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня вентилятор включается точно так же, летом тоже - не больше и не меньше. Что свидетельствует о нормальной терморегуляции. Картонки никогда не лепил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что свидетельствует о нормальной терморегуляции.

вот это я и хотел услышать :) . спс))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...