Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

нужен будет оператор, звони... я когда то пробовал, получалось :D

дед, веришь, всегда не хватало оператора, так бы было бы на много больше всего))) ну все теперь буду знать кому звонить если чего))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, ну так не чесно.... Мало того что з.п. задерживают.... Так в кармане последний полтишок был.... Почему был!? Да потому что пробил колесо и сразу на монтажку.... Плин, такую непонятную фигню загнал.... Вообщем мое лысое заднее колесо :dance3: , на монтажке бортировали и улыбались с меня :D ... Ну и приговаривали - мож на запаске поедишь, а то это колесо как то не выгодно ремонтировать....

Ну вообщем с первым пробитым колесом меня в этом году!!! :good::blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вообщем с первым пробитым колесом меня в этом году!!! :D :D

Гы. :)

А ваще с лысыми колёсами нынче ездить неинтересно.

зы. фото фигни в студию!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да фото я бы скинул, но увы... Когда СТОшник достал, он дико испугался и в урну швырнул... Туда лезть я уже не стал... Но могу нарисовать или описать....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, понятно или нет, вообщем кто не понял что за штука пишите))) буду учится рисовать :bye:

Вот такое вот я загнал в колесо!!! На смайл не обращать внимание, он просто мимо проходил :bud: и попал в кадр.

post-15-1318777860,46_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, это стружка :bud: . Я как то гвоздь по длине где то 60 мм. загнал, так тоже удивительно как на него попал :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нееееееее.... оно твердое и толстое ну мож толщина в 1мм, а мож и 1,2мм :bye: ну примерно так где то)))) а вообще после ключа(звездогранника :bud: ) загнаного в колесо, я уже не удевляюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, это стружка :bud: . Я как то гвоздь по длине где то 60 мм. загнал, так тоже удивительно как на него попал :bye:

я как-то наблюдал как на дороге лежала металл пластина длинной гдет 30 см, шириной 10 и толщиной около 5 мм(размеры приблизительные)

так вот. когда едет машина со скорость 50-60км/ч, передним колесом она её поднимала, и эта пластина в разных положениях в полёте попадала под заднее.

думаю если хорошо ехать, можно и такую хрень в колесо загнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scor.p, это классика :bye: , но я что интересно передним правым накололся. Возможно впереди едущая машина подкинула, а я словил :bud:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня знакомый поймал в заднее колесо костыль ж\д - пипец и как на дороге остался, чудо.

Я в начале весны как то пока доехал до работы правой стороной ТРИ колеса пробил, пока была запаска было пофик, когда пробил второе начал волноваться, хорошо попался сосед по гаражу, съездил за другим колесом, приехал на работу (автогараже работал) и там увидел что опять с права спустило колесо, вот так то и это за один день за каких-то 40 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мда на наших дорогах что только не лежит...потом после этого чего то с колесами вот так приходится делать  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот то что у меня не ровный ХХ это понятно, там распред не стандарт. То что обороты то падают то возрастают, это мой карб не выдержал походу нагрузку и стал подсасывать воздух. А вот то что когда высокий ХХ и включается вент охлаждения, обороты падают, потом вент выключяется и обороты снова возрастают. Что самое интересное при вкл они падают довольно таки сильно, точно не скажу по скольку тах не работает. Я понимаю что энергия валит в вент, напряжение по сети падает. Но по чему так вот происходит? А точнее как от этого избавится? Кто, что подскажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что самое интересное при вкл они падают довольно таки сильно, точно не скажу по скольку тах не работает. Я понимаю что энергия валит в вент, напряжение по сети падает. Но по чему так вот происходит? А точнее как от этого избавится? Кто, что подскажет?

а) когда на генератор идёт дополнительная нагрузка, он начинает тяжелее вращаться. это физика и от этого не избавиться.

б) плохо настроен карб и на ХХ движёк выдаёт мало мощности, поэтому когда происходит "а)" обороты падают сильно.

в) умирающий генератор который под нагрузкой начинает клинить.

г) возможно всё не так плохо и так и должно быть.

зы. я гдет помойму даж фотке выкладывал как ведут себя обороты на моём 1.5 с геной 90А.

но на 2.0 всё должно быть ахренна, мож горбатый распред такое чудит. он у тебя наверно верховой ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм.... Надо обкурить сею темку :blush: .

А вообще, как бы такие скачьки стали заметны после того как начал накрыватся карб. Хотя утверждать не буду поскольку не помню до того было такое или нет. Да вроде было, не помню.... Вот дырявая память.... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так с той пробки за маховиком, уже теч усилилась. Новая теч с шпильки под выпускной коллектор. Приборку с датчиками от Антохи получил, в воскресение буду заморачиваться :blush: ,  уж больно интересно. Кстате если не правельно подсоеденить проводок тахометра к катушке(БСЗ), он получается вообще не будет показывать!? Вроде так, да!? Ага, ну значится у меня все правельно подсоеденено :good: , вспомнил))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань ты решил приборку с СЕНАТОРА поставить??????

:hi:) ..... С Москвич 2141, и то не приборку а тах и может спид. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:fool::good:  Саня, твой гараж наверное самый малочитаемый. 130 страниц это дофига, я бы не читал :D
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы не читал :)

за то я почьти все помню, где находится))) у меня спросить и я могу сказать страницу)) надо точно сделать как в книгах :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот успокоил себя(фото).... а вообще за почти три года что машинка у меня, а корзина как новая.(тьху,тьху,тьху)

:)

post-15-1318777950,26_thumb.jpg

post-15-1318777950,45_thumb.jpg

post-15-1318777950,53_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, открути все тросики, открути шрузы, сними кулису, открути коллектор, открути колокол, открути подушку под коробку, все сними, открути корзину, сними маховик, и вот тебе счастье, эта пробка на виду.... :)

Открутилась без определенного усилия, осмотрена, обезжирена, осмотрена, замазана герметиком(на всяк случай), и крепко вкручена. Потом это все собирается....

На все про все, с перерывами, перекурами, кофепитиями, и просто отдыхонами ушло 4часа30минут

2часа все разбирать+30минут мудрить с пробкой+2часа все собирать=4часа30минут. :good: арифметика плин))))

вот только сейчас спать хочется....

ну и естественно фото этой стремной пробки :claping:

post-15-1318777950,59_thumb.jpg

post-15-1318777950,74_thumb.jpg

post-15-1318777950,85_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо было её фумкой замотать, или паклей на крайняк, но лучше фумкой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да там алюминиевое кольцо, да ещё и герметиком (белым) или как он там называется (не прозрачный, а белый) замазали. И хорошо закрутили. Просто пробка была не затянута, только почему так получилось!? Скорее всего из-за того что алюминиевое кольцо просело. Ну в общем поезжу когда нибудь и проверю :bye: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а с фумкой появляется уверенность, что больше такое не повторится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...