Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

не хилая штучка :secret: ... а сейчас у тебя какой?

78 :D

я понимаю, что я чего то не понимаю... ну да ладно... это твои секреты. надо значит надо.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ну этот под изнашивается, да и ещё после последних настроек заметили небольшой бок, он тип немного "погнутый" :D , ну в общем при прокрутке распредвала на втором порше выпускной клапан, допустим все настроено как пологается, а при закрытом клапане в некоторых местах коромысло смыкается крепко с клапаном и получается что уже не то что настроили, дальше по маленьку крутишь распред и перед тем как подходит кулачек, коромысло обретает прежнюю настройку, потом подымается по кулачку, спускается, обратно ход меж коромыслом и кламаном нормальный, потом все уменьшается и уменьшается, потом пропадает, и опять перед тем как подыматся коромыслу на кулачек зазор появляится и пропадает ну тут понятно из-за того что коромысло на кулачек подымается. :)

Другими словами, другая сторона от кулачка (которая должна быть в "ноль"), типо выпукла. Но этого глазом не увидеть. Вот и получается что он кривоват что ли!?

Да и маленькие трещенки от нагрузок пошли по кулачкам, ранее их небыло, но то такое, пожевем увидим)))

Надеюсь норм обьяснил :secret:) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мерс сними его нафиг и поставь стоковый распред

угу, а нафиг я капеталил двиг тогда??? ну тогда уже надо и машину нафиг, и ходить пешком!!! :secret:

:D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в том месте шлифонуть выпуклость и все,

как вариант стоит задуматься. ну скоро по идее все равно ГБЦ снимать надо, вот и попробую и этим ещё заняться.

Спс, а я как то и не туда.... вот дурья голова, панику раньше времени поднял :claping: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

одна голова хорошо, две лучше, а три - уродство.  :claping: 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да и маленькие трещенки от нагрузок пошли по кулачкам, ранее их небыло, но то такое, пожевем увидим)))

Ты меня пугаеш чувак... Шо за трещинки... Вал то я делал... Может ты их раньше не замечал?

То что настройка плавает связано с затыловкой базы. Это возможно с некторыми валами... В идеале клапана надо выставлять когда  у тебя четко посредине пятки находится затылок...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты меня пугаеш чувак... Шо за трещинки... Вал то я делал... Может ты их раньше не замечал?

сейчас отпишу в л.с.

То  что настройка плавает связано с затыловкой базы. Это возможно с  некторыми валами... В идеале клапана надо выставлять когда  у тебя четко  посредине пятки находится затылок...

так только один такой, у всех норм, а у этого если по середине 1.5 то чуть в сторону в любую даже на мм и все уже становится 2.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем сегодня начал извращаться с приборкой, а именно с тахометром. Вроде все делал как мне и сказали. Попробывал кинуть на прямую провод с катушки с контакта "К". Тах работал паскудно. Решил проверить, полностью отсоединил приборку и кинул на тах "+", "-" и "~". Он заработал более менее, а именно: при резкой подгазовки стрелка прыгает что бешеная, если по малу нажимать, то вроде норм. Далее видео:

http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/113.html

Потом я поставил все на места, но только проводок "~" я кинул на прямую. Далее видео:

http://video.mail.ru/mail/velikorayskiy/53/114.html

А вот и те проводки что поступают на тахометр в стандартной проводке:

y_d0cd073a.jpg

Мож кто обьяснит от куда и куда идут два проводка с выхода "~" ? А ещё лучше сказать зачем и как? :)

Сейчас открою схему проводки и буду смотреть, мож расчехлюсь))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах да, из-за чего так может работать тах, мож чего с катушкой, датчик хола, коммутатор? Я понимаю что с одной стороны это глупость аж туда лезть, но уже и думать то не на что, ведь этот тах рабочий. Завтра ещ свой попробую на прямую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм........ Интересно.... Все просто и безобидно....... Так чего же оно так???

y_d340e99f.jpg

Так, только у меня БСЗ и нового образца ЧЯ. Но смысл этого почти не изменен))

Сижу лопачу инэт и не могу найти внутренней схемы ЧЯ нового образца, та даже старого. Хотя помнится где то смотрел.

Не понятно, почему на кнопку аварийки идет провод от "~", и второй опять возвращается в приборку и следом в ЧЯ. Посмотреть бы схему ЧЯ, мож что то дошло б!?

Сижу и сам с себя улыбаюсь. Ведь все понятно, но в тоже время возникают разные глупые вопросы. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тут почитал, что если не работает тах как надо, то перебросить с "К" на "Б" проводок. И чего я не попробовал..... Хотя вазовский тах на "Б" не показывал вообще вроде как бы. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про жигулевские тахометры говорили тут когда-то, что бьвают старые под КСЗ и более новые под БСЗ. Чтоб подсоединить старый к БСЗ там диоды как-то ставить советовали. Моет это и к твоему случаю относится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Messer если не горит-завтра или скорее в понедельник полезу в приборку-гляну провода, а ты их на фотке правильно подписал? Какое напряжение при заведенном моторе по питанию? . Да, и на первом видео тах вроде нормально работает, но 8тык...это жесть :blush:

chaika нет, к 41му это не относится-на них уже шли универсальные (хотя по сути-это тот-же шоховский, ТХ106) . Хотя если ктото вкорячил имеено старый вазовский...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты их на фотке правильно подписал?

угу, по другому не мог, просто очень часто туда лажу, или рядом, приборку часто снимал и т.д., запомнил быстро))))))

Какое напряжение при  заведенном моторе по питанию? 

за напряжение не знаю. Не чем померять. Хотя только что пришла идея как померять)) у меня то цифровой датчик есть, им и померяю.

Да, и на первом видео тах вроде  нормально работает, но 8тык...это жесть :(

Да где ж нормально, стрелка прыгает что бешенная, только при плавном нажатии ведет себя норм))) а за 8тык, мона было ещё попробовать дальше, просто страшно стало :blush: , мож бы и больше немного крутонул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про жигулевские тахометры говорили тут когда-то, что бьвают старые под КСЗ и более новые под БСЗ. Чтоб подсоединить старый к БСЗ там диоды как-то ставить советовали. Моет это и к твоему случаю относится?

вот я тож что то такое слышал,, и как то даже статейку читал пару лет назад, но что и как не помню....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тахометры все одинаковые что под ксз что под бсз. это тоже самое, я когда брал бсз, мне знакомый (у него таз 2103) грил мол сразу бери и свечи под бсз, я ему мол какие нах под бсз, когда они все одинаковые (ясное дело старые оставил)

возможно просто сам тах надо пропаять, у меня на рар вообще не работал, пока не пропаял, потом заработал с прыжками, еще пропаял теперь иногда приыгает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, вот с тахометрами таки действительно есть такое. например у нас на шохе на БСЗ тах не работал. про свечи-мне тоже самое говорили :blush:

Messer да у меня стрелка при прогазовках вроде так-же себя ведет...блин, налдо пойти посмотреть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня на рар вообще не работал, пока не пропаял, потом заработал с прыжками, еще пропаял теперь иногда приыгает...

в смысле пропаял!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так думаю что взял паяльник, олово и канифоль и пролудил все дорожки :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как бы по мне это не выход с сложившейся ситуации в Ответ #1984 я то и припаять нормально не могу, не то что бы дорожки там "рихтовать" :help: . Что мне завтра в первую очередь попробовать? День то короткий, а потом до следующих выходных. Не могу уж столько ждать :) .

Кто, что ещё подскажет и посоветует? А то из всех знакомых и не знакомых, тахометр только у меня криво показывает :azlk: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и те проводки что поступают на тахометр в стандартной проводке:

y_d0cd073a.jpg

Мож кто обьяснит от куда и куда идут два проводка с выхода "~" ? А ещё лучше сказать зачем и как? :)

а ты не допускал мысль что тот который у тебя ~ это постоянный "+" который идёт на питание тахометра и приборки? :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты не допускал мысль что тот который у тебя ~ это постоянный "+" который идёт на питание тахометра и приборки? :help:

вот у меня и были как раз такие сомнения!!! А что действительно попутал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты не допускал мысль что тот который у тебя ~ это постоянный "+" который идёт на питание тахометра и приборки? :help:

вот у меня и были как раз такие сомнения!!! А что действительно попутал?

угу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...