Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

Вот про круглые клены лямбды это точно ))) я психонул и пошел другой разьем купил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

пробую с помощью скрепки. четыре вытащил, поранил палец, психонул и бросил. завтра попробую продолжить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тонким пинцетом для СМД радиодеталей вынимал. Конечно и палец пробил, и прочее,но получалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое провереное , спица с щетки стекла и проточеная по шырине которая нада.

а это хорошая идея. нужно попробовать. а только зачем из разъемов датчиков вынимать? я сейчас хочу вытащить все клеммы из разъема ЭБУ, разложить по отдельности все разъемы датчиков, а потом уже каждый провод от разъемов вставить в нужный пин разъема ЭБУ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите такое дело, а то вылетело с головы и хоть убей не могу вспомнить. коленвал когда делает два оборота, бегунок трамблера сколько делает оборотов? должен по идее один, как и распредвал. блин, вылетела с головы эта информация почему-то и никак не вспомню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 оборота КВ - 1 оборот бегунка. Против часовой

спасибо, я так и думал, но сомнения были

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

самое провереное , спица с щетки стекла и проточеная по шырине которая нада.

и всетаки ты был прав! с помощью этой фигни вытащил все контакты. сейчас начну разбираться какой провод куда и вставлять обратно, но уже как положено в разъем ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня снял двигатель, ибо достал стук двигателя как дизеля. снял головку, в положении когда второй и третий поршень идет вниз (когда коленвал их тянет вниз), нажимаю на второй и третий и слышно громкий звук "клац" и поршня немного уходят вниз. первый и четвертый такого не делают и никаких звуков. короче придется снимать поддон и смотреть что там. версия есть, что разбиты втулки пальцев в шатунах. ну а там конечно буду уже смотреть что именно. и наверное коленвал заменю. нашел за 350 грн у меня по месту номинального размера, правда б/у. мужик говорит, что точить его не нужно. ну то посмотрим, возьму микрометр с собой когда буду смотреть на него. ну а после сборки двигателя будет установка инжектора уже :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может, втулки... А, может, вкладыши... А "клацает" именно в поршне или в поддоне?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

клацает в поршне. аж звук звонкий по гильзе идет. еще и масло придется менять, а то оно мне не нравится, жидкое какое-то. да и как бы принято менять масло после ремонта 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензиноим масло не воняет?

не знаю, не нюхал его. но вроде бы как нет. тосол правда какой-то черный стал, а был зеленый. и вонючий стал. масло по вязкости на тосол похоже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач, втулка...

И тосол с маслом)

ну тосол я процежу, уже отделял так его от масла (случайно был залил тосол в булылку с под масла). ну когда буду выходной продолжу разбор блока, а то завтра на работу. у напарника на москвичу тоже так стучал двигатель. разобрал он его и там выработка была на пальцах, и втулки в шатунах разбило. думаю у меня тоже самое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня снял один поршень, втулка шатуна разбита, палец играет в шатуне шо дурной. это уже замена втулок, и возможно даже пальцев. потов попробовал за другой шатун подергать - ходит немного вверх-вниз на шейке шатуна. это еще замена коленвала. короче правду говорят "скупой платит дважды" :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну что так бывает, но ты обычный КВ легко найдешь и не дорого.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обычный уже нашел в номинальном размере за 350. Завтра утром уже еду забирать его. Да и вкладиши коренные и шатунные есть уже, тоже номинального размера (подарили)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь все прочистить особенно скрытые полости в КВ если он работал, там обычно каки собираются. Убирать их только выкрутив пробки можно. Удачного завершения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо большое. Остается придумать как заменить втулки шатунов в гаражных условиях

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

должна любая контора по движкам сделать, или переслать там где сделают, пальцы подобрать к поршням и потом менять втулки в шатунах, и их уже подгонять под пальцы.спроси ребят по Запорожскому филиалу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...