Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да ну по большому счёту ничего, просто в прошивке у тебя забита стаика для 3,0 бар а рдт на 2,5.

И на видео видно как обороты медленно но уверенно падают ниже холостых, почему так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

LEXANI, :claping:молодец, жму лапу :good:

думал вчера спросить, но догадался, шо вот-вот будет отчет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И на видео видно как обороты медленно но уверенно падают ниже холостых, почему так?

Да ну по большому счёту ничего, просто в прошивке у тебя забита стаика для 3,0 бар а рдт на 2,5.

а, ну тогда посмотрю и разберусь что и как по прошивке. а холостые падают четко до 860 оборотов и не ниже. так что все нормуль. настраивать нужно, но пока времени нет, другие заботы появились.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Красава!

Теперь все отстроить и будет пуля :)

спасибо! да, осталась настройка и мелкие доработки. думаю все же будет лучше чем на карбюраторе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем! Сегодня наконец-то добрался до замков дверных восьмерочных. Добирался я примерно год до них  :)) Хотя было все готово к установке, только болт поставить в стойку и все. Сегодня этим занялся. Еще не отрегулирован замок правда, и нет пока что уплотнителся, как видно по щели в двери. Но все же, закрывается в разы лучше родного замка. Видео прилагаю работы. Не знаю правда как его вставить сюда с ютуба. Видео гружу не со своего аккаунта в ютубе, а с аккаунта мамы своей. Так что не пугайтесь. 

 

http://youtu.be/Rl8rYA2HHSg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо работает, дверь только выставить, провисла задняя часть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было в начале дверь выставить, а потом замок устанавливать. Когда дверь выставишь придется болт передвигать. А так чудненько получилось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я болт вкрутил в пластину от родного замка, которая в стойке :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а покажи как делал в двери, как кнопку на ручке с механизмом замка соединял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а покажи как делал в двери, как кнопку на ручке с механизмом замка соединял?

Тоже интересно
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

взял идею с этой темы

 

http://www.drive2.ru/l/3738222/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Довел до ума сегодня дверь, подключил сигналку, все работает четко. только когда кнопку нажимаю, она немного туго идет. ну то привыкну, хрен с ним. а вот дверь выставить не получилось. машина то моя когда была у деда еще он на ней два раза переворачивался и крыша получилась немного примятой, хоть и выравнивали ее. я дверь вверх поднял, а она уже об крышу трется. поставил обратно. ну и фиг с ним, подумал я. на днях должен приехать мне новый модуль зажигания с ланоса уже, а то старый не рабочий оказался. и тогда уже начну доводить до ума инжектор. а пока стоит ласточка моя в гараже, ждет модуль :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рамку сомни на двери-и все получиться выставить,дело не в авариях,а в том что наш автопром нуждаеться в обработке напильником :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неее  :blum: пускай уже по линиям не будет совпадать. но как дверь теперь закрывается легко и так же открывается меня ООООЧЕНЬ радует  :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решил попробовать сделать вот такое 

 

xsrBzjHmqxY.jpg

 

ur8B2Tjns-Q.jpg

 

rWoGGdUfCWs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

решил рассказать, как я поставил у себя датчик фаз... как-то мне муж моей сестры подарил датчик фаз рабочий со своей 16-ти клапанной десятки. ну, как подарил, просто отдал, что бы у него не валялся, паразит :) долго он у меня лежал, очень долго. датчик был рабочий. ну и когда начал ставить инжектор стал думать что бы и его поставить, что бы не покупать и не тратится на датчик фаз от 8-ми клапанной. полазив в интернете, посмотрел кто и как ставит его, решил поставить его в трамблер. начинку трамблера не выкидывал, ибо хотел, что бы и тахометр карбюраторный работал еще. поставил датчик вот так. может и коряво, делал сам и для себя. но думаю дырку вырезал большую слишком, и наверное придется переделать. ну зато вроде бы как работает, ошибок не выдает. и тахометр работает тоже

 

41c1309745fe.jpg

 

ну и фоточку какой стоит "мозг" у моей машины.

 

b01a16cc1114.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разьемом нужно вниз,чтоб при попадании воды-она не затекала в разьем

если ты за ЭБУ, то на фотке он еще не на месте. но уже стоит там где и положено, а именно прикрутил к днищу бардачка снаружи. и не видно его, и не мешает, и влаги там нет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

что-то давно не писал я тут... из новостей почти ничего нет. машиной не занимаюсь почти. ибо стал семейным человеком, сьехался жить с девушкой, а машина у матери в гараже стоит. пока немного не до машины мне. только беру ее для поездок, для ремонта времени не нахожу никак. пару дней назад поменял реле бензонасоса, и мои мучения с машиной пропали. ну это пока. может еще снова вернутся. а именно мучения связанные с пуском, разгоном и холостым. на старом реле бензонасос когда как работал, когда по шуму как будто 10 вольт идет на него, когда как будто все 12. а именно то слабо качал, то нормально. заводилась машина очень и очень паршиво, на холостом бывало глохла, на педальку жмешь, а она не разгоняется вовсе или же дергается. это когда слабо качал. поменял реле так машину вообще не узнать. заводится идеально, холостой держит хорошо, и едет прям ваще как умничка. вобщем я доволен. и это еще на РДТ фордовском. раскручивал двигатель сегодня даже до 5-6 тыщ. а до этого 3000-3500 максимум было. ну а пока стоит моя машинка в гараже, снял вал рулевого редуктора, хочу ролик заменить. вычитал в книге по ремонту, что палец ролика нужно немного рассверлить, и потом его выбить. но мои сверла не берут его - тупятся очень быстро. понесу на работу, пускай там попробуют на станку рассверлить чуток. а то люфт руля достал. а вообще уже пора и рейку поставить мне. никак руки не дойдут до ее установки, уже лет так 5 лежит она в гараже от Nissan Bluebird. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, подскажите, чем можно взять палец ролика из рулевого редуктора? Сверла очень слабо берут и тупятся сильно быстро. Чувствую я не выдержу и болгаркой перережу и поставлю вместо него просто болт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как вариант: я бы не тратил время и тулил бы рейку, при том, что машина практически не ездит.

на счет сверления не в курсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...