Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Желтый мустанг"


LEXANI

Recommended Posts

В июне платил 120 грн за завтуливание шатунов и на одном эллипс убрали. Думаю, лучше так сделать. Сам в гараже не сделаешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

забрал сегодня коленвал. перемерял каждую шейку - по таблице он действительно номинальный и точить его не нужно. а вот на счет пробок что бы из него выкрутить, дед сказал, что бы их не трогал, а то потом обратно их не вкручу. втулки шатунов ни в одном магазине у нас в городе нет. пришлось заказать по интернету. ну а пока буду искать кто сможет завтулить шатуны и мыть коленвал, пока не приедут втулки. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну с пробками КВ там однозначно - старая на выброс т.к. ее нужно сверлить и выкручивать, после чистки/мойки резьбы в КВ прогнать метчиком и за новыми пробками на рынок. У Чайки как раз последние темы об этом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу пробок коленвала почитай мой гараж, последние несколько страниц про это.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Так сказать, новости из гаража :) Не обращайте внимания на рабочий беспорядок 

 

4b5427ecb0e9.jpg

 

b3c8d6ef6fed.jpg

 

7fb540b6c386.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это? Это инжектор в процессе установки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересный проект, продолжаю наблюдать, и совет поменять крыльчатку на электрокарлсон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой тебе совет, ставить рессивер уже полностью собраным с дроселем, рампой и форсунками. Потому как доставать и ставить форсунки то еще удовольствие, как и датчики на дроселе 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересный проект, продолжаю наблюдать, и совет поменять крыльчатку на электрокарлсон

карлсон это дело хорошее, тоже задумывался над этим... но какой лучше выбрать я не знаю. да и пока не планировал это делать. позже как-то поставлю конечно

 

мой тебе совет, ставить рессивер уже полностью собраным с дроселем, рампой и форсунками. Потому как доставать и ставить форсунки то еще удовольствие, как и датчики на дроселе 

сегодня поставил дроссель так, никаких проблем не было его ставить. рампу с форсунками тоже поставил вполне нормально. только не очень удобно ее было прикрутить к рессиверу со стороны салона. а так все отлично. привык уже к труднодоступным местам у москвича и поэтому уже не обращаю внимания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так понял ты двигатель уже отремонтировал?

совершенно верно. втулки на шатухан менял и подгонял мастер. сделал все четко 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на днях планируется уже запуск двигателя. буду очень сильно скрещивать пальцы, что бы все получилось и завелось :) осталось придумать как соединить трос газа с приводом педали. это уже буду смотреть информацию в интернете. да и у самого уже идея есть как сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для запуска с этим можно и потерпеть ))) тросик можно и потом поставить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для запуска с этим можно и потерпеть ))) тросик можно и потом поставить

да пока порядки навожу и проводку красиво улаживаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делай сразу все как надо, эти мелочи, на первый взгляд, делаются значительно дольше или потом вообще не до них.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики, кто знает что должно крепится в этих местах, что отметил на фото? Фото взял из интернета

 

1a22176d9fe5.jpg

 

8a0798d64fae.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над форсунками это дополнительные крепления ресивера к двигателю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над форсунками это дополнительные крепления ресивера к двигателю

интересно, а для чего тогда крепления с другой стороны...  :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На первой фото крепление идёт на те шпильки, что крепят сам коллектор, а на втором крепёжка идёт на основание блока.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

инжектор уже установил. Работает. Осталась настройка. Раньше обороты плохо набирал - увеличил зазор между шкивом и ДПКВ. Стал лучше раскручиваться двигатель как увеличил зазор, но всеравно не то. Попробую еще зазор больше немножко сделать. Посмотрим как будет. Как работает двигатель по ссылке выше :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...