Roller Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 80w90 с пометкой JL5, Для КПП ( М-412 ) пометка JL5 на масле совсем не обязательна ,а вот в редуктор заднего моста - обязательна ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AR2R Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Верно, только не JL, GL Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Не всё то золото, что блестит. Заливаю в двиг -минераль TAU-CH40. Такое же заливают у меня на работе в Газель и Газон. На хлебзаводе работаю больше трех лет, и что попало заливать в свой москвич не стану. Газели накатали больше 300к.км без капремонтов(движки на газу). Моет отлично , да и цена привлекательная. Вот в кпп и мост хочу попробывать залить чтото лучше чем тад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
osadOK Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 подскажите не знающему!!! залито ТНК 15W40, обломилось вот такое масло нужно промывать при замене и чем???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 ТНК 15W40 это у тебя залито минеральное ,а то что на фото уже есть полусинтетика 10W40 . А если ТНК уже очень черное ,то лучше промыть ,а то новое с многими моющими присадками быстро смоет старую грязь ,потемнеет и "собьет с толку ". Можно приобрести промывочное ,даже самое дешевое , или спросить промывочную присадку перед сменой масла . Есть такие интересные промывки с "пробегом" ,не 5-19 минутные,а те что за 200 км перед сменой старого масла заливаются ,и хорошо промывают каналы под давлением и при рабочей температуре.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 10 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2011 Да присадка это счас лучше чем промывачное масло , так как ты на нём проедешь и прогрееться двигатель до раьочей температуры, а как известно при горячем лучше отмываеться. А если что то в полусиньку минерал доливаеться и наоборот , это в синьку только синька. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 ЛУКОЙЛ Масло TRANS SAE TM-5 80W-90 GL-5 4л. 111грн [table] [tr] [td]Масло TRANS SAE TM-4 80W-90 GL-4 4л.[/td] [td]шт.[/td] [td]96.000[/td][/tr][/table] Думаю залить какое достанется. Какие отзывы о нем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Ну незнаю это так я понял ТНКовское масло? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Лукойл наверно, ТНК где то отдельным брендом видел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 А зачем тебе 4 литра если хватит двух. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Что б не бегать, да и в мост нужно заглянуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Так в коробку , 900гр, а в мосто 1.2, можешь туда 854 и в мост на 50 меньше, это не катастрофа , а нормально, при 900 с заливной немного текёт , и в мосту при 1.2 тоже , а если на 50 меньше то нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Мост проверяется по науке, если палецем у края горловины влез в масло значит хватит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 3 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 березня 2011 Так оно так и получаеться что 1,150. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 двигатель - 10w40 ТНК Супер (полусинтетика) 49000 полёт нормальный. коробка - Хадо 80w90 (на коробке GL-3/4/5) . Жаль меня не было с Вами 2 года назад, тогда залил Castrol 80w90 но GL-4, через 49000 начала подвывать между 75-90км/ч. 500км на Хадо вой пропал! По поводу Хадо в двигатель (подмывало залить), моторист отсоветовал (знаем друг друга 14 лет!): "пока на УЗАМе не выбрал ремонты по колену - не нужно, я его потом не шлифону!". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 А как твой моторист тебе слова "не нужно - потом не шлифону" ? Что за новости такие интересные ? Шейки обрабатывают абразивным инструментом ,это не резец с твердым сплавом - который "садится" после обработки гильз после применения Хадо.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Вот это да! Что это за волшебное масло что резец не берет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Ну там типа идет процесс обволакивания поверхности керамикой вроде какой то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Чтото мне кажется что все это выдумки или какаято реклама. Лично я слабо представляю как на чугуну резец с ТК напайкой будет садится,это как нужно насыщить чугун керамикой чтобы он горел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 Харьков, начало ул. Косиора СТО справо напротив стоянки , Саша. Я его слушаю уже 14 лет проблем не было! Если в чем то неправ то расскажите, без подколов, сам ведь я не точу и не шлифую! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 12 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 березня 2011 ZIC полусинтетика 10W40 - летом и зимой, впечатления очень хорошие; в коробку и мост синтетика 75W90 GL5 от Valco, ничего нигде не течёт , зимой самое оно было, коробку почти не грел, ато на минералке 80W90 машина ехала на нейтралке, пока масло не нагреется, спасал ручник. (Коробка - полонез). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Борода76 Опубліковано: 19 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 19 квітня 2011 Я вот сейчас думаю что за масло себе в двигатель залить. Бывший хозяин заливал минералку по цвету и запаху похожую на МС-20. Я вот думаю залить залить жигулевское М8в. В коробку ТАД-17. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vv Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Я вот сейчас думаю что за масло себе в двигатель залить. Бывший хозяин заливал минералку по цвету и запаху похожую на МС-20. Я вот думаю залить залить жигулевское М8в. В коробку ТАД-17. А на нормальное масло че денег жалко, ЗАПОМНИ двиг ТВОЙ, а не соседский. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 27 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2011 Да тут не жалко,тут бессмысленно:ему вначале двиг внутри отпи****сить нужно,а потом хорошее масло заливать. Но в любом случае М8 НЕ ЛИТЬ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Konsta Опубліковано: 3 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 травня 2011 А как твой моторист тебе слова "не нужно - потом не шлифону" ? Что за новости такие интересные ? Шейки обрабатывают абразивным инструментом ,это не резец с твердым сплавом - который "садится" после обработки гильз после применения Хадо.. ХАДО откладывает минерал группы серпентинов. Это мягкий материал. А КВ выводится не резцом, а абразивным кругом. Здоровый такой, метра полтора в диаметре. Но есть присадки, выкладывающие, действительно, твердый материал. Нераз слышал, что возникают проблемы с обработкой. Бывают и смешанные, возможно, и в ХАДО намешали. В дизельный серпентиновые присадки применять можно, а вот в карбюраторный спецы не рекомендуют - в цилиндрах образуются зоны локального перегрева. А есть такая хитрая присадка Энерджи Рилейз (Победитель трения). Все, что написано в рекламе, правда. Правда, забыли указать, что движку быстрый каюк. Предпочитаю использовать металлоплакирующие присадки. Что ж до масел в двиг - исключительно с основой, изготовленной методом каталитичекого гидрокрекинга (не путать с технологией очистки методом гидрокрекнга минеральных масел!). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз