Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

80w90 с пометкой JL5,

:D

Для КПП ( М-412 ) пометка  JL5 на масле совсем не обязательна ,а вот в редуктор заднего моста - обязательна ! :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не всё то золото, что блестит. Заливаю в двиг -минераль TAU-CH40. Такое же заливают у меня на работе в Газель и Газон. На хлебзаводе работаю больше трех лет, и что попало заливать в свой москвич не стану. Газели накатали больше 300к.км без капремонтов(движки на газу). Моет отлично :buba: , да и цена привлекательная.

  Вот в кпп и мост хочу попробывать залить чтото лучше чем тад.

post-2176-1318777640,95_thumb.jpg

post-2176-1318777641,16_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите не знающему!!! залито ТНК 15W40, обломилось вот такое масло

нужно промывать при замене и чем????

post-2060-1318777649,03_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТНК 15W40 это у тебя залито минеральное ,а то что на фото уже есть полусинтетика 10W40 . А если ТНК уже очень черное ,то лучше промыть ,а то новое с многими моющими присадками быстро смоет старую грязь ,потемнеет и "собьет с толку ".

Можно приобрести промывочное ,даже самое дешевое , или спросить промывочную присадку перед сменой масла . Есть такие интересные промывки с "пробегом" ,не 5-19 минутные,а те что за 200 км перед сменой старого масла заливаются ,и хорошо промывают каналы под давлением и при рабочей температуре..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да присадка это счас лучше чем промывачное масло , так как ты на нём проедешь и прогрееться двигатель до раьочей температуры, а как известно при горячем лучше отмываеться. :D А если что то в полусиньку минерал доливаеться и наоборот , это в синьку только синька.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

ЛУКОЙЛ Масло TRANS SAE TM-5 80W-90 GL-5 4л. 111грн    [table]    [tr]  [td]Масло TRANS SAE TM-4 80W-90 GL-4 4л.[/td]  [td]шт.[/td]  [td]96.000[/td][/tr][/table]    Думаю залить какое достанется. Какие отзывы о нем?   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лукойл наверно, ТНК где то отдельным брендом видел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так в коробку , 900гр, а в мосто 1.2, можешь туда 854 и в мост на 50 меньше, это не катастрофа , а нормально, при 900 с заливной немного текёт , и в мосту при 1.2 тоже , а если на 50 меньше то нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мост проверяется по науке, если палецем у края горловины влез в масло значит хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

:bye: двигатель - 10w40 ТНК Супер (полусинтетика) 49000 полёт нормальный.

коробка - Хадо 80w90 (на коробке GL-3/4/5) . Жаль меня не было с Вами 2 года назад, тогда залил Castrol 80w90 но GL-4, через 49000 начала подвывать между 75-90км/ч. 500км на Хадо вой пропал!

По поводу Хадо в двигатель (подмывало залить), моторист отсоветовал (знаем друг друга 14 лет!): "пока на УЗАМе не выбрал ремонты по колену - не нужно, я его потом не шлифону!". 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как твой моторист  тебе слова "не нужно - потом не шлифону" ? Что за новости такие интересные ? Шейки обрабатывают абразивным инструментом ,это не резец с твердым сплавом - который "садится" после обработки гильз после применения Хадо..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это да! Что это за волшебное масло что резец не берет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну там типа идет процесс обволакивания поверхности керамикой вроде какой то :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтото мне кажется что все это выдумки или какаято реклама. Лично я слабо представляю как на чугуну резец с ТК напайкой будет садится,это как нужно насыщить чугун керамикой чтобы он горел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Харьков, начало ул. Косиора СТО справо напротив стоянки , Саша. Я его слушаю уже 14 лет проблем не было! Если в чем то неправ то расскажите, без подколов, сам ведь я не точу и не шлифую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ZIC полусинтетика 10W40 -  летом и зимой, впечатления очень хорошие; в коробку и мост синтетика 75W90 GL5 от Valco, ничего нигде не течёт  :hi: , зимой самое оно было, коробку почти не грел, ато на минералке 80W90 машина ехала на нейтралке, пока масло не нагреется, спасал ручник. (Коробка - полонез).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Я вот сейчас думаю что за масло себе в двигатель залить. Бывший хозяин заливал минералку по цвету и запаху похожую на МС-20. Я вот думаю залить залить жигулевское М8в. В коробку ТАД-17.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот сейчас думаю что за масло себе в двигатель залить. Бывший хозяин заливал минералку по цвету и запаху похожую на МС-20. Я вот думаю залить залить жигулевское М8в. В коробку ТАД-17.

А на нормальное масло че денег жалко, ЗАПОМНИ двиг ТВОЙ, а не соседский.  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да тут не жалко,тут бессмысленно:ему вначале двиг внутри отпи****сить нужно,а потом хорошее масло заливать.

Но в любом случае М8 НЕ ЛИТЬ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как твой моторист  тебе слова "не нужно - потом не шлифону" ? Что за новости такие интересные ? Шейки обрабатывают абразивным инструментом ,это не резец с твердым сплавом - который "садится" после обработки гильз после применения Хадо..

ХАДО откладывает минерал группы серпентинов. Это мягкий материал. А КВ выводится не резцом, а абразивным кругом. Здоровый такой, метра полтора в диаметре.

Но есть присадки, выкладывающие, действительно, твердый материал. Нераз слышал, что возникают проблемы с обработкой. Бывают и смешанные, возможно, и в ХАДО намешали. В дизельный серпентиновые присадки применять можно, а вот в карбюраторный спецы не рекомендуют - в цилиндрах образуются зоны локального перегрева.

А есть такая хитрая присадка Энерджи Рилейз (Победитель трения). Все, что написано в рекламе, правда. Правда, забыли указать, что движку быстрый каюк.

Предпочитаю использовать металлоплакирующие присадки.

Что ж до масел в двиг - исключительно с основой, изготовленной методом каталитичекого гидрокрекинга (не путать с технологией очистки методом гидрокрекнга минеральных масел!).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...