Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

Ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу.Просто информация.

Слышал неплохие отзывы про ХАДО.Но оно дорогое 60грн./л

Еще есть мало NESTE. Торгует только Агросоюз, подделок пока нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

вот вот, подведем итог после ТНК ты сам заметил что появился черный налет за каких-то 15 штук, а я за 175 штук такого не насобирал в картере, сделай вывод сам. может лить масло за 1 л =60 грн. и ездить долго, а можно - за 5л=60 грн. и не успевать делать двиг. после такого масла. но есть что-нибудь в середке типа НЕСТЕ  или другого не сильно дорогое и в тоже время хорошего качества.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати из-за вампа мне двиг капиталили, в нем все проржавело (все железное я имею ввиду), походу паленый попался.

У меня шелл красный зимой при холодных пусках начинал угорать, только потеплело как так и перестало, а само масло моет хорошо, но из-за евро цена его ползет вверх.

Такой вопрос: Кто где масло покупает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буду наверное переходить на ХАДО-минералку 15w40  :D а перед этим я хочу километров 200 отъездить на М8В для промывки двигателя. Потом слить эту бадягу, сменить маслофильтр, промыть двигатель промывкой ХАДО, залить ХАДО-масло. С этим маслом знаком хорошо: был у меня китайский мопед Дельта, четырехтактный, и я в него на протяжении 5000 км заливал ХАДО-масло синтетика 10w40. Менял масло каждые 1500. Претензий к этому маслу нет. Когда разобрали для ремонта такой же мопед как у меня с пробегом 7000 с копейками для ремонта КПП (хозяин неаккуратно обращался с КПП) то нагар на поршне  головке тарелках клапанов конечно был, но счищался он легко и поршневая, коленвал,  головка, клапана, распредвал были как новые. Брали масло от производителя в магазине ХАДО который расположен с главным офисом ХАДО. Вывод масло надо у производителя и будет счастье. ХАДО я выбираю по той причине что беру масло от производителя, и потому что уверен что это не подделка и не палево от барыг. Такие прецеденты были-когда якобы (фирменое) масло разливали из одной бочки в канистры с надписью разных знаменитых фирм. Имхо если берем фирменое масло, то надо быть стопудово увереными что это не паленка от разных шустрых деляг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я буду наверное переходить на ХАДО-минералку 15w40  :) а перед этим я хочу километров 200 отъездить на М8В для промывки двигателя. Потом слить эту бадягу, сменить маслофильтр, промыть двигатель промывкой ХАДО, залить ХАДО-масло. С этим маслом знаком хорошо: был у меня китайский мопед Дельта, четырехтактный, и я в него на протяжении 5000 км заливал ХАДО-масло синтетика 10w40. Менял масло каждые 1500. Претензий к этому маслу нет. Когда разобрали для ремонта такой же мопед как у меня с пробегом 7000 с копейками для ремонта КПП (хозяин неаккуратно обращался с КПП) то нагар на поршне  головке тарелках клапанов конечно был, но счищался он легко и поршневая, коленвал,  головка, клапана, распредвал были как новые. Брали масло от производителя в магазине ХАДО который расположен с главным офисом ХАДО. Вывод масло надо у производителя и будет счастье. ХАДО я выбираю по той причине что беру масло от производителя, и потому что уверен что это не подделка и не палево от барыг. Такие прецеденты были-когда якобы (фирменое) масло разливали из одной бочки в канистры с надписью разных знаменитых фирм. Имхо если берем фирменое масло, то надо быть стопудово увереными что это не паленка от разных шустрых деляг.

Во первых М8В ты не промоешь двигатель, во вторых промывка ХАДО стоит как масло,тоесть не дешево.Лучше сразу залей ХАДО и поменяй его немного раньше срока и ты сэкономишь деньги и получишь тот же эфект.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда только начал ездить-купил на базаре Вамп бодяжный - как потом оказалось =соляра+солидол стуканул движк 150 км полз домой хорошо что шатунный провернуло на малых обортах не стучал и м8 лир долил.Сейчас лью немецкое минералку Пенасол 20W50  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

мой Мось 2141 1.7л (RedDragon) питается в последнее время полусинью от ВАМП ультра 10W40 фото пока доволен, двиг чистый но впрочем он и не был грязным, до этого лилось минералка от shell 15w40 на сегодня общий пробег двига уже 175 т.км, есть проблема с ГБЦ ее меняли когда был собран мотор и до этого ее срок уже был 267 т.к. + 175 итого получается 442 т.км РВ стал стучать требуется срочный ремонт ГБЦ.

а почему перешол с шела на вамп ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня когда только начал ездить-купил на базаре Вамп бодяжный - как потом оказалось =соляра+солидол стуканул движк 150 км полз домой хорошо что шатунный провернуло на малых обортах не стучал и м8 лир долил.Сейчас лью немецкое минералку Пенасол 20W50 hi.gif

паенасол это капли для носа )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а почему перешол с шела на вамп ?

Шелла кончилася брал на розлив с бочки, а теперь нет такого. Ну и т.к. сильно холодно было в прошлом году зимой, то решил лить полусинь. последствия перехода на другое масло можно почитать в моем гараже. сейчас тот мотор (1.7л) снят и разобран: дальше КВ в расточку и уже подготовил его к сборке типа ремонт ему сделано замена манжет, колец, вкладышей и т.д.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Залил ВАМП полусинтетику , масло как масло , после пробега 2000 км в среднем скорость біла 110-120 долил 1 литр , весной буду менять масло , пока не зню какое

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Вот тоже весной грядет смена масла... Думаю какое залить из среднеценовых...? И нужно ли промывать движок от старого? И чем-как это делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом авторитетном нивовском форуме niva4x4.ru администратор все отечественное масло называет "говнойл".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это его проблемы ниваадмина.

что до промывки Рокки тут есть тема почитай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливав колись мінералку Castrol, але тільки з бочки! Але осінню подзвонив до знайомого, який займається маслами (і в якого постійного його купляв і міняв), щоб записатися, але він відрадив мене від Castrol - чомусь мінералка у них дуже спортилася і він її уже даже не бере! І рекомендував купити ZIC 15W40 - у нас в Тернополі виявляється є офіційний представникІ, який возить тільки оригінал. Узяв її і довольний нею.

4750.jpg

І до речі - фільтр я беру не простий, а суперфільтр "Колан" (55грн). Уже не перший рік користуємося і дуже довольні ним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про фильтр можно подробнее а именно твои наблюдения и куда его сдавать на утилизацию???

я их сайт нашел http://www.kolan.poltava.ua/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В першу чергу зверніть увагу на сайті на малюнок фільтра в розрізі, тобто різницю від звичайного.

Від себе, на хлопський розум: фільтр дозволяє збільшити пробіг від заміни масла до наступної заміни масла на 2000-3000км. В реалі у мене так і є: міняли масло колись при 5000тис., зараз при 7000-7500. При тому - масло чистіше, ніж коли звичайний фільтр: як казали на пункті заміни масла - відміність є на очі, порівнюли моє масло (при 7500тис.) і з масло іншої машини (5000тис) (так само доглянута машина, мотор так само чудовий) - стан масла у мене даже був кращий. Далі: коли робили мотор (пару років тому, коли хресний перегазував і заклинило...) - мотор був чистий, акуратний. Приходили дивитися знайомі майстри, як на експонат :) Як сказав сусід моторист із не малим досвідом і який бачив, як ми робили мотор, як узяли машину: "По мотору таке враження, що пробіг у два рази менший, ніж насправді" :)

Ціна на нього - 55грн., але у нас знайти його на грані фантастики: тільки одна фірма їх возить, осінню забрав останній. Надіюся, до наступної заміни привезуть :)

Щодо утилізації: масло й фільтр міняю на станції, вони і забирають старий фільтр. Знаю точно, що десь здають, але куда - не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял пасибо буду пробовать найти такое чудо в Киеве. есть знакомые в Полтаве. И может так попробую ибо уже хочу его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял пасибо буду пробовать найти такое чудо в Киеве. есть знакомые в Полтаве. И может так попробую ибо уже хочу его.

У Києві не проблемно думаю знайти :) На сайті здається є адреси, де можна купити.

(То не Тернопіль, де крутять пальцем коло голови, коли кажеш, що у Москвич лиєш 92-95 ВОГ, масло ЗІК, фільтр за 55грн і так далі... )

Але зразу кажу: основна запорука успіху - хороший стан мотора. Фільтр допоможе йому довше прожити. Але за один раз ніц не допомагає - тому хоч дві заміни масла став його

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у меня свежий мотор (1.5л) совсем недавно его поставил перед этим помыл думаю, что за 7 т.км ему на полу-сине не плохо было. готовлю ему замену в виде 1.7л. лили в него тоже полу-синь. если выпадет удача и я найду такое фильтр здесь то прикуплю штук несколько (если будут сколько я хочу в наличии).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хочу к Весне масло поменять, от только не знаю какое..

Сейчас залито Mobil 3000 5W40, двиг 1,8. Маслофильтр обычный—бумажный.

Есть 4 варианта: 1)Снова Mobil 3000 5W40; 2)XADO Atomic Oil 10W-40; 3)LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден); 4)PENNASOL SUPER LIGHT SAE 10W40— самое бюджетное.

До весны надо б определится, подскажите, посоветуйте.

Я так понимаю Mobil 3000 5W40—синтетика? Нужно ли промывать переходя на полусинтетику?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю Mobil 3000 5W40—синтетика?

По идее да. А чем не устраивает-то? :declare: Давление чтоль низкое? :bomb:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот в середине зимы когда морозы перешли ниже 20 град пришлось и нам переходить на другое масло, т.к. полу-синь не давала нормально прокручиваться мотору. Слили Вамп 10W-40 ULTRA SEMISYNTHETIC (с пробегом в 7 т.км) и опять вернулся к проверенному маслу - залита синтетика от Shell Helix Ultra 5W40 - да ценник в сравнении вырос в два раза (4л-330 грн.)

Хоть по температуре застывания Вамп - минус 32 град, а у Шелл - минус 48. как показала практика при минус 25 с залитым в двигателе полу-синь маслом 10в40 стартер с трудом прокручивает, другое дело когда залили синтетику такой же минус, а стартер крутит гораздо бодрее.

перед заменой и переходе на полусинь двигатель был в разборе и совсем немного отмыт, для его промывки залили дешевое масло которое поработало 100 км и было слито и залито полусинь, потом полусинь слили и без промывание было залито синтетика все нормально двигатель нормально работает, пены нет уровень держит и сальники не текут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По идее да. А чем не устраивает-то? :declare: Давление чтоль низкое? :bomb:

Да.. как-бы.. хрен его знает.. датчик наверно.. Завожу, сразу лампочка гасла раньше. Теперь, заведу, бывает сразу гаснет, бывает только после нескольких секунд, или после прогазовки небольшой.. грешу на датчик.

А так..вполне устраивает Mobil 3000 (кроме цены). За такую, примерно, цену можно и LIQUI MOLY MoS2 взять. Или Ходо на розлив у представителей ( на Сырце).. от думаю.. может PENNASOL—он как бы, тоже, ничего.. но дешевле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...