Instryktor_G Опубліковано: 16 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2013 :drunk: красавчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 16 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2013 Идем дальше... Какие еще неприятности подстерегали нас за углом... Регулятор давления топлива упирался в вакуумник. Пришлось его оттудова убирать. Штатный ника не получалось приколхозить, взял 406-й, медную трубку 6мм. Сам я холодильщик, дома есть пропаново-кислородная горелка. Опустил датчик в воду, чтобы только выход торчал, впаял туда трубку, выгнул ее, с обратной стороны приварил шайбу - с третьего раза все получилось. Теперь РДТ стоит с другой стороны двигателя, а к рампе от него идет медная трубка. Фоток мало, т.к. времени не было все подробно фоткать. А на машине его сейчас не видно. Со сцеплением тоже вышла засада - у вазовского РЦС трубка толще нашей и резьба другая (имеется ввиду стальная). Точить переходники не было времени - опять помогла пайка (припой - медь с серебром, держит надежно). Спаял два отрезка трубы - нашу и вазовскую. Работает! Вланец-заготовка для выхлопного коллектора. "Паук" остался штатный, хоть это и не лучший вариант. Фото готовых "штанов" нету, но делались из штатных. Переваренные лапы двигателя. Отрезался верх и переваривался вниз. Но так как они зеркальные, то отрезанное с левой приваривалось к правой и наоборот. Момент погружения... Сердце стучит... Мое в смысле. Без фото, на словах. Генератор упирается в лонжерон. Сдвинут масимально к двигателю, для чего убрана передняя опора двигателя, через которую к блоку крепится натяжитель. Взял ремень покороче. И все равно уперся! Пришлось немного срезать ребро лонжерона, хоть это и не есть хорошо. Но вроде точечную сварку не срезал. Самодельный патрубок охлаждения. Сварен из двух водовпроводных згонов 90* и куска штатной трубы. Последняя тонкая как фольга. В ней поселились термодатчик, выход на печку и обогрев дроссельной заслонки. Мдя... Чтобы при случае снять стартер, прийдется снимакть либо коллектор либо масляный фильтр. Это при том, что стартер миниатюрный. А шо робыть... Паутина из патрубков охлаждения. Я думал, места под капотом станет больше. Фигу! Напичкано так, что мама не горюй! А если еще турбинка? Бачек омывателя пришлось переносить на левую сторону, т.к. его место занял воздушный фильтр. Зазор между вакуумником и впускным коллектором где-то 3-4мм. При стучае снять его будет большой проблемой. Пофоткал все, что смог. Какие сделал выводы: Мотор можна было посадить еще ниже. Нагреть полтораху с тайговским радиатором до включения вентилятора практически нереально. В целом я доволен. Да, первые неприятности: Подтекает масло между коробкой и двигателем. И неслабо. Неужели сальник КВ? Новый, импортный... Сильно бьет шкив КВ. Непонятно, причина в нем или в шкиве ГРМ. Уже куплены оба, ждут замены. Пока все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 16 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2013 очень полезно и познавательно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 16 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 16 серпня 2013 а точно течет моторное масло .. может сальник пустил коробочную смаску *?? а так по работе и по фото респект .. каджый бы так и вопросов бы стало намного меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 а точно течет моторное масло .. может сальник пустил коробочную смаску *?? а так по работе и по фото респект .. каджый бы так и вопросов бы стало намного меньше А фик его знает... Вскрытие покажет. Ставился вазовский кожух КПП и в него новый сальник первичного вала. Вытекает из кожуха, а вот какое масло - моторное или трансмиссионное - я на вкус не понимаю ))) Кабы это тосол был, тогда да. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 Вытекает из кожуха, а вот какое масло - моторное или трансмиссионное - я на вкус не понимаю ))) Кабы это тосол был, тогда да. его по запаху надо определять. у трансмиссионки как-правило характерный запах имеетцо. а тосол шо его определять? он сладкий на вкус))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 запах трансмиссионки напоминает запах чеснока Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 а тосол шо его определять? он сладкий на вкус))) Так я это и имел ввиду))) Дело то не в том, какой узел течет, а в том, что в любом случае снимать коробку. А так не хочецца(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 19 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 серпня 2013 А уровень масла в двигателе падает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 20 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Да х.з., по этому щупу фиг поймешь. Оно и спереди сопливило. В общем, по порядку. Как я писал выше, сильно бил шкив коленвала. При этом все вокруг тоже было в масле. Т.к. причина могла быть и в большом шкиве и в шкиве ГРМ, купил оба, причем первый без резинового демпфера, чтоб раз и навсегда. Странно, но цельнометаллический легче штатного. Когда полез, оказалось, что открутился болт коленвала и шкив ГРМ прилично разбило. А масло текло из-под сальника (а брал Corteco, йимпорт, мать его). Поставил балаково, пока сухо. Сзади тоже стоит кортеко, возможно что он и течет. А болт коленвала скорее всего я плохо затянул. Завел, появился жуткий вой - видимо перетянул ремень. Пока так, попробую чуток попустить. Посмотрел свечи - четвертый свечной колодец залит маслом. Ставились колечки из набора прокладок маду ин Итали... Пездец... В общем, пока чуда не произошло, и новый двигатель остается изделием "отечественного" автопрома, требующим постоянного внимания... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Я не сомневался, что ваз - говно. И у всех оно так, только единицы говорят правду как Игорь. Его все устранить конечно можно, но гемор предстоит . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 20 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 серпня 2013 Здесь уже выхода нет,прийдется вылизывать все косяки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 24 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2013 Я не сомневался, что ваз - говно. И у всех оно так, только единицы говорят правду как Игорь. Его все устранить конечно можно, но гемор предстоит . Та говно конечно, а чего ожидать? Регулярно занимаюсь ремонтом с другом его девятки - точно так же весь мотор в говне, что ты ему не делай, трусится как дизель с новыми подушками и т.д. Тоже думал - все-ж таки ино комплектующие... Одно из двух - или оно изначально отличается по качеству от таких же но для иномарок, либо конструкция и культура производства такова, что даже нормальные запчасти не ходят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 27 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2013 Х.з., может оно как на китайских мопедах - сухо до первого вмешательства. Я ж его брал "девственным". И масло было только вокруг маслозаливной крышки (задубела резинка) и вокруг сапуна (лопнул патрубок, опять же задеревенел). Все сальники были абсолютно сухие. А теперь отакэ... Но ничего, мы еще повоюем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 6 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Нашел в Донецке официальный сайт амортизаторов Каяба. http://kayaba.com.ua/?view=frame Заказал себе на перед однотрубные газовые амортизаторы ваз классика-нива. Теперь йа табуретко)))). Точнее мелкие неровности проходить стало пожоще, а вот большие валуны по проселочным дорогам - приятнее - меньше раскачивает. Особенно после сдохших монро... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 6 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 Игорь, вот решение твоей проблемы. На форуме волгарей некоторые именно так сделали. Работает. Единственно датчик температуры и резистор надо будет вынести наружу. Кран у тебя управляется массой и пофигу импульсом или постоянно, там внутри свои мозги. Есть одно НО, инерционность очень большая и регулировать температуру будет очень сложно. Надо делать заслонку подмешивания воздуха для нормального регулирования температуры. З.Ы. Почём брал этот электро-кран? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 15 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 вересня 2013 Димон, спасибо, подумаем... Брал здесь http://detali.zp.ua/catalog/901-kran_otopitelja_3302_jelektricheskij/ . Инерционность конечно, большая, но отключение печки начинает ощущатся довольно быстро, минуты через полторы-две. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 1 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 жовтня 2013 Ну что, потихоньку исправляем косяки после установки "на скорую руку". Подключить печку к десяточному двигателю было довольно проблематично, т.к. вход и выход О.Ж. получился с одной стороны двигателя, а вот шланги от печки - по разные стороны. Один шланг подключен сзади двигателя к выходу из ГБЦ, а второй огибает весь двигатель, идет под основным радиатором и входит в общий патрубок охлаждения. В месте подключения был большой перегиб, шланг на печку был сильно переломлен. Она-то функционировала, но все-равно непорядок. Выход нашелся с помощью сантехнического уголка и двух "ершиков". Как узнал позже, есть готовые автомобильные уголки диаметром 14,16,18,20мм. И наконец-то я внедрил в бензобак шланг для отвода воздуха. Горловина уже давно лежала, вот наконец дождалась. В ней патрубок для выхода воздуха и штуцерок для слива водички. Т.к. бак был с бензином, вариант вваривания штуцера отпадал. Тем более нужен был не просто штуцер, а уголок 90 градусов. Было принято решение ставить уголок с резьбой - опять же сантехнический. Готового такого нету, поэтому взял с выходом под 20-ю металлопластиковую трубу и резьбой 1/2. Хотел дырявить бак, но опять же - стружка в бензине и прочие неудобства. И тут осенило. Справа вверху есть лючек, к которому у меня подключена обратка. Почему бы не совместить два штуцера в одном лючке? Но отверстие там маловато, и гайка изнутри будет мешать. Да и опять же, как герметизировать? Паклей? Все равно, испарения, вонь в салоне... Подумал немного, и решил запаять своей рабочей горелочкой изнутри. Все получилось! Заправляться еще не пробовал, думаю, будет гораздо интереснее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 21 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 Мдя... Поездил на табуретке... Как-то устает спина, знаете ли. Про отсутствии нормального покрытия на дорогах, как такового. Решил возвращаться к масляным амортизаторам. Назад купил каябу от нивы. Не от шевроле, а от обычной. Они короче наших, но переплачивать в два раза из-за приставки - шевроле - вы меня извините. Покумекал немного... Сначала хотел приварить снизу по кольцу от других аммортизаторов. Но старых нету, да и смотрится снизу колхозненько. Решил модернизировать верх. Отрезаем ухо... Вместе с ним отваливается и стакан... Привариваем кусок трубы к штоку (шток обмотал малярным скотчем, чтобы шарики не прилипли) Привариваем сюда же стакан. Главное не забыть его заранее надеть на шток ))) Привариваем ухо к трубе... Вуаля - получаем амортизатор нужной нам длинны. При этом автоматически лишаемся гарантии))) Все получилось замечательно, я очень доволен. На перед поставил ту же маслянную каябу от нивы. Тут уже не нужно никаких переделок. Все - спина теперь под вечер не дубовая. Кстати - передние газовые амортизаторы буду продавать. Прошли пару тыщ, состояние отличное. Отдам значительно дешевле, чем брал. Маде ин Джяпан. К слову маслянные - Тайвань. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 21 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 Не помню уже, зачем полез под ковролин - не суть. Но был немного шокирован. Когда еще варил машину, обратил внимание на довольно ржавый полик под ногами водителя. Но сквозной коррозии не было, и вырезать не стал. А зря! Обработал тогда преобразователем и с двх сторон замастичил. Оказалось, процесс ржавения потихоньку шел под мастикой. С двух сторон смола - а между ними - решето! Пришлось брать болгарку и вырезать все нещадно! Вварил пластину из металла толщиной 1,8мм (что нашел под рукой) Загрунтовал и замастичил. На самом деле грунт красный - это так снимает китайский смартфон))). И снова в путь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 21 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 действительно, наше авто слишком легкое, чтобы на него ставить газовые; плюс это не гоночный болид, комфорт тут важнее. а с решетом действительно нежданчик вышел кстате, как пропускная способность горловины? норм? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 21 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 листопада 2013 Все равно в сырую погоду, когда бензин сильно пенится, отстреливает иногда пистолет. Но помню прошлый год, без отвода воздуха, это был полный пипец - цедил очень долго. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Ты о законной стороне? Ближайшее время я этим заниматься не буду. Буду ездить так. Опишу немного ощущения от нового двигателя. При первом выезде было очень глубокое разочарование... Показалось, что после моего 1,9 он не едет вообще... И до задницы 16 клапанов... НО! Поездив немного,я понял характер этого двигателя. Да, на рывок с места он слабее. Но обороты набирает динамично, ровно, как электричка. Не замечаешь, как уже за 4 тыщи переваливает. Если его крутить, то разгон получается очень резвый. Хотя и в дедовском режиме он работает на ура, на третьей с холостых можна ехать. Разобрался, что торохтело - датчик уровня масла цеплял за коленвал. Пришлось его убрать. Теперь моторчик просто шепчет - его вообще не слышно. Но теперь кажется, что коробка воет просто ужасно. За расходом пока наблюдаю. Накатал 150км уже. Интересен расход по городу в динамичном и спокойном режиме - буду пробовать и так и так. Через неделю на дальняк - проверим по трассе. Резюме - я более чем доволен! Продолжение следует. А с узамом 1.5 если ровнять намного узам проигрывает7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 20 грудня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 20 грудня 2013 Игорь ну почему не читать форум. Нахер ты взял от этой нивы. Есть прекрасные амморты от микроавтобуса японского. И мягкие и по длине один в один!!! И стоят в принципе копейки... Токико ничуть не хуже каябы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз