Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Будет переделанный поддон и маслоприемник. Фотки на днях, уже практически готово.

Гидрики Herzog, был выбор между ними и Inna, вторые дешевле, и поштучно - немного насторожил этот факт. Выбрал первые, хотя и понимаю, что это "немецкий" китай.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Будет переделанный поддон и маслоприемник. Фотки на днях, уже практически готово.

Гидрики Herzog, был выбор между ними и Inna, вторые дешевле, и поштучно - немного насторожил этот факт. Выбрал первые, хотя и понимаю, что это "немецкий" китай.

Настоящая Инна продается комплектом по 8шт!Там цена и качетсво соответсвтенно на уровне!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про гидрики учтем! Надеюсь, очень не скоро...

Ну как бы продолжим...

Переваренный поддон. Переваривался не от балды, а с учетом объема, т.е. уровень масла остался на том же уровне.

4ff6a94ca154.jpg

6517fdc4519c.jpg

40351091ab54.jpg

Хоть очень хочется побыстрее закончить, решил окультурить поддон и подшпаклевал малеха сварочные швы и неровности.

2deef4e41b9c.jpg

be231a2eb6e4.jpg

Маслоприемник решил взять от москвича - он становился намного проще вместе с родным крепежом, всего один сварочный шов.

c24765fcad15.jpg

5fd52f52f060.jpg

d9c8d8ee0e6b.jpg

6b7f36d4d667.jpg

Финиш близок...

d4b308d46ad1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь, будь любезен, выложи размеры поддона на будущее, людям пригодится готовый размер и ничего расчитывать не нужно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Игорь не шпаклюй поддон, он играет роль радиатора. А так ты его укрыл одеялом. Конечно если есть масло радиатор то забей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня мне мой знакомый привозил ГБЦ от приоры, говорит денег нету но хочу сделать каналы)) я ему сказал что у меня сейчас акция на 16в) мол за 400грн сделаю, он оО много_)) я ему говорю для тебя за 250 и с тебя 4м наждачки 100ки) он мне всёравно дорого) я ему сказал ПАШОЛ ты!)) но ГБЦ мне понравилась она такая миниатюрная по сравнению с нашей... и сделана великолепно... Надеюсь твой 16в тебя обрадует, А Серёга дело говорит..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я знаю про поддон... Но там слой небольшой совсем, да и двигатель гражданский.

В общем, оно поехало!!! Еще много чего не доделано, оказался дохлый датчик фаз, чего-то цокотит, пока не выяснял. Четыре дня убил от заката до рассвета... Много чего не фоткал в процессе, т.к. реально не хватало времени (нужно было уложиться за три дня) и руки были в мазуте.

Немного отойду, а то ручки-ножки трусятся, и напишу все самым подробным образом, что получится, пофоткаю по месту.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну по стоимости могу немного попугать ( по памяти).

Двигатель с проводкой, мозгами, коллекторами, датчиками (в общем, полной комплектности, кроме стартера и генератора) - 6000грн.

Стартер 2101 редукторный АТ - 450грн.

Венец маховика 2101 - 70грн.

Колокол КПП 2101 - 50грн.

По движку (помпа, ремень, ролики, гидрики, сальники, вкладыши, кольца, прокладки, сцепление, подушки и всякая мелочь) - еще где-то 1500грн.

Напомню, глобально двигатель не ремонтировался.

Я думаю, еще несколько сотен улетит на доводку окончательно до ума.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... считаю это правильным капиталовложением. в итоге 16Vi - не намного дороже чем 8i(это про присырание инжа на сток)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Народ, у кого-нибудь есть чертежи главных цилиндров сцепления нашего и вазовского? С указанием всех размеров? Вылезла засада - колокол кпп вазовский, соответственно ГЦС тоже. Так вот ход штока очень мал - уже сделал вообще без зазора между выжимным и корзиной и все равно хватает на первых сантиметрах от полика. Похоже не хватает объема тормозной жидкости. Наугад покупать вазовский ГЦС не хочется, а сходу в нете тоже чертежей не нашел...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм... считаю это правильным капиталовложением. в итоге 16Vi - не намного дороже чем 8i(это про присырание инжа на сток)

А как же еще регистрация? + 2.5 к вроде...

+ я думаю еще не конец.... :(

Народ, у кого-нибудь есть чертежи главных цилиндров сцепления нашего и вазовского? С указанием всех размеров? Вылезла засада - колокол кпп вазовский, соответственно ГЦС тоже. Так вот ход штока очень мал - уже сделал вообще без зазора между выжимным и корзиной и все равно хватает на первых сантиметрах от полика. Похоже не хватает объема тормозной жидкости. Наугад покупать вазовский ГЦС не хочется, а сходу в нете тоже чертежей не нашел...

Игорь, пожалуйста по возможности делай фото отчеты для народа! Заранее благодарены....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в воскресенье-понедельник будут последние доделки, соответственно, будет все пофотографированно. Пока думаю насчет регистрации... Объем переделок настолько масштабный... Если справку из института или откуда там, просто за деньги выдают, то можно пробовать. А если все будет оцениваться в реальности (ну там по фоткам например), то скорее всего разрешение ни в жизь не дадут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в воскресенье-понедельник будут последние доделки, соответственно, будет все пофотографированно. Пока думаю насчет регистрации... Объем переделок настолько масштабный... Если справку из института или откуда там, просто за деньги выдают, то можно пробовать. А если все будет оцениваться в реальности (ну там по фоткам например), то скорее всего разрешение ни в жизь не дадут.

как раз в этом вопросе нас введешь в курс .. дела ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто тоже, как и ты думаю над установкой ВАЗ двигателя и постоянно слежу за твоим гаражом. А наш главный модератор - Гарри не занимается такими вопросами ( или Ромн)???

P.S.: от твоего результата будет идти прямая зависимость моего хода действий, постройки ВАЗ двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты о законной стороне? Ближайшее время я этим заниматься не буду. Буду ездить так.

Опишу немного ощущения от нового двигателя. При первом выезде было очень глубокое разочарование... Показалось, что после моего 1,9 он не едет вообще... И до задницы 16 клапанов... НО! Поездив немного,я понял характер этого двигателя. Да, на рывок с места он слабее. Но обороты набирает динамично, ровно, как электричка. Не замечаешь, как уже за 4 тыщи переваливает. Если его крутить, то разгон получается очень резвый. Хотя и в дедовском режиме он работает на ура, на третьей с холостых можна ехать. Разобрался, что торохтело - датчик уровня масла цеплял за коленвал. Пришлось его убрать. Теперь моторчик просто шепчет - его вообще не слышно. Но теперь кажется, что коробка воет просто ужасно.

За расходом пока наблюдаю. Накатал 150км уже. Интересен расход по городу в динамичном и спокойном режиме - буду пробовать и так и так. Через неделю на дальняк - проверим по трассе.

Резюме - я более чем доволен! Продолжение следует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты о законной стороне?

Ну да....

Дава видео работы двигателя, видео разгона из салона =)

Может я провтыкал, коробка у тебя ВАЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Фотоотчет готовится... Не успеваю. Пока на словах. Съездил на новом движке в Крым, вообще без всяких проблем, на пятой бежит отлично. Ехали спокойно, на максималку не проверял. Общий расход составил 7,5л/100км (трасса, город, горы). Я более чем доволен. Накатали 1300км. Вернулись усталые, но довольные. А, ну да, и с пустыми кошельками :drunk:

Наблюдал сегодня жуткую картину. Не нашел, в какую тему написать, пускай будет в гараже. Собственно, есть видео с регистратора, но там мало что видно, т.к. действие происходило слева вне зоны обзора.

Мне выезжать со второстепенки налево на дорогу, у которой по две полосы в каждом направлении. Машины сплошным потоком, так что стою тут как правило подолгу.

Слева от меня через эту самую дорогу проходит пешеходный переход и перед ним знаки 40 висят. Напротив меня стоит патрульная машина в тенечке. Пасутся тут постоянно, т.к. на знаки никто не реагирует, соответственно, место злачное.

Теперь о главном. К переходу подходит паренек, на правой полосе останавливается Форд и пропускает его. По левой летит Ланос, не сбавляя скорости. Если бы парнишка шагнул чуть быстрее, его наверное уже не было бы. Ланос буквально проезжает ему по кончикам пальцев ног, и лишь потом резко давит по тормозам. Собственно только после этого он попадает в мой объектив.

Парнишка оказался спокойным, матюкнулся и пошел дальше. Водитель немного постоял, видать вытер сидение и поехал дальше.

Ни одна ССУКА из патрульной машины не вылезла и не подошла ни к пешеходу ни к водителю ануса. И эти человеки (это не люди) борятся с беспределом на дорогах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ждём фотоотчета :ph34r: :ph34r:

ну а циферки хорошие. По трассе с какой скорость шел?

А на счёт гайцев, то скоты они самые натуральные. Тоже на глазах неоднократно происходили похожие ситуации и ноль на массу!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше 110 не шел. Но зато не в напряг. Трасса очень загруженная, Россия и Беларусь спешат на моря, и чудят на дорогах безбожно. Двойная сплошная для них не преграда. Зато нас не тронул ни один патруль, а эти "гонсчеги" попадались регулярно. Назад пробовал некоторое время тулить 120-130, но быстро руки устают, толи дороги такие толи ходовка.

Да, навигатор - вещь! Хоть и в телефоне. Ехал и отдыхал. Приехали под самые ворота базы в Судаке, хотя хозяйка порывалась нас встречать на въезде в город.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Ну что, потихоньку продолжу повествование...

Что пришлось делать с маховиком.

Во-первых, венец 2112 не дружит со стартером 2101. Решается заменой венца от классики. Благо посадочное у них одинаковое.

Зато я приспособил старый венец для стопорения коленвала. Довольно удобно!

6691764eda66.jpg

Во-вторых, у переднеприводного семейства стартер стоит со стороны коробки, а у классики - со стороны двигателя. И бендикс упирается в маховик. В интернете два варианта - протачивать место на маховике под венец с внутренней стороны, а стартер отодвигать через проставку. Мне не понравилось.

Второй вариант - протачивают маховик, чтобы в него не упирался бендикс. Я остановился на таком варианте, но все вымерял и проточил ровно на столько, чтобы не цеплял бендикс китайского стартера АТ. Вполне возможно, чо на заводском стартере 2101 бендикс больше.

a097610fa0e0.jpg

Идем дальше методом проб, оштбок и набитых шишек. Т.к. у меня на давление масла было датчика - лампочка и стрелочный индикатор, решил и сюда втулить два датчика. С виду все получалось замечательно, но потом оказалось, что большой датчик упирается в моторный щит. Так что пока только лампочка. Думаю, как решить эту проблему.

ab3c88382de6.jpg

Решаем проблему охлаждения. У десятки выход с головки сзади, т.е. в сторону моторного щита. Некоторые экземпляры глушили этот выход, выбивали заглушку спереди головки и делали выход оттуда. Имхо бред.

Во-первых, может образоваться застой в раене 4-го цилиндра, т.к. вход и выход будут спереди блока.

Во-вторых, прийдется дрявить декоративную крышку, которая ремень грм прикрывает, либо вовсе отказаться от нее, что тоже не есть хорошо.

И третье самое большое НО - чтобы поменять ремень ГРМ, прийдется сливать тосол и снимать патрубок. Зашибись перспективка...

Поэтому выход мы оставляем сзади, но из тройника прийдется делать двойник - аргон в помощь.

dfee9ac664fa.jpg

На срезанной части был штуцер выхода обогрева дроссельной заслонки и резьба под датчик температуры (мозговой). Все это прийдется переносить. Со штуцером все просто - выточили новый на резьбе, отверстие, мечик, герметик - готово.

e96485cc042b.jpg

Датчик температуры сначала хотел вкрутить вместо штатного, который на приборку идет. У меня все равно температуру двигателя бортовик показывает. Для этого был выточен переходник.

Но токарь чего-то схалтурил и неправильно нарезал конусную резьбу. Короче в головку он не вкручивался. Точить новый времени не было, поэтому вкрутил на место старый датчик. Как позже оказалось, даже к лучшему - заменить его на машине не реально. Будем искать новое место для датчика.

8e1cdc469d66.jpg

В крмплекте с двигателем шли штатные патрубки охлаждения. Задействовал и их и родные, и с классики, чтобы все это подружилось с тайговским радиатором.

04122813af4c.jpg

Понятно, почему у них печка хорошо работает - патрубки диаметром 20мм!!!

b64c96775b47.jpg

Штатный кран печки вкручивать некуда, да и он меня давно не радовал, купил волговский с электронным управлением. Пока не подключал.

95f68e10d1c0.jpg

Продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...