Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

Walter, trotssergey, спасибо! Вот собственно, чего и добивался - функциональности! Еще скажу по секреты - мне для работы нужно, чтобы в багажник влазила стиралка-автомат (ремонтирую я их), а родная труба бензобака мешала! Да и запаску в салон перекладывать - мало удовольствия! А теперь как в аптеке - размер от задней стенки до передней - 62см (ширина стиралки 60см).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Паша, это ж болезнь.... :)

Звук - ну когда я сзади сажусь возле выхлопа, то чувствую только колебания воздуха. Звука практически нет. Вот только снизу где вварена гайка под лямбду, где-то сечет. Гайка толстая и видать не прогрел я ее хорошо полуавтоматом. А так слышно теперь как форсунки шелкают на двигателе :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Динамика машины поменялась (при замене выхлопной)?

Тяга по оборотам осталась "москвичевской"?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

афигенное решение багажного отделения :) :) :D:good: :good: :good: :good: надо и себе попробывать так сделать ,правда у меня слевой стороны газовый бак,ну думаю что и с ним будет все в  поряде,а так,просто классс!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: молодчик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D нет слов  :good: :good: :good:

тут один форумчанин мне сказал, что посмотрев мой гараж решил свою машину в "сток" возвращать

а я вот на твою глядя думаю... может и себе замутить чего нибудь ЭДАКОЕ.... :blush:

:laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уг скоко роботы проделано, да с багажником отлично, но у меня там балон, я вот думаю поставить бак с горбатого , и заливать при необходимости прям в него, всеравно редко бензином пользуюсь можно и потерьпеть, а вместо родного аналогично проделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey, ну от перехода с 45-й на 50-ю трубу я думаю динамика точно хуже не станет. А глушитель этот у меня стоял и раньше, только на штатном месте. Просто теперь два резонатора стоит, да и гусь после выхлопной в стоке явно бубнения добавляет.

Оно ж когда кажется, что тачка валит - правильно, когда много шума! А теперь вроде как и не чувствуется ускорения. А на спидометр глянешь - мля, пора ногу приподнять! :dolf:

jew_zp.ua, не, портить ухоженный сток - это преступление! Если бы моя машина досталась мне не в преубитийшем состоянии, мож я тоже бы сток оставил. :good:

Nikolya99, так тебе можно какой-нибудь самодельный бак поставить литров на 10-15, хватит вполне для экстренных ситуаций.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

jew_zp.ua, не, портить ухоженный сток - это преступление! Если бы моя машина досталась мне не в преубитийшем состоянии, мож я тоже бы сток оставил. :good: 

Знаю, знаю.... это ты специально так говоришь.... что бы на драге всегда выигрывать... :laie:

:good:) :drunk:) :)):))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гыыы, не , ну двигатель это отдельная история. Его можно хоть 2,5 литра сделать - внешне то он не изменится. Я имел ввиду внешний вид автомобиля.

П.С. Вон Заматай тоже инжектор хочет делать, а внешне то машина полный сток, причем отличный сток :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"И еще один шаг, на который трудно было решится - заваривание задней "калитки" бензобака."

А не было желания ещё и акцентировать на этом внимание?как делали когда-то белорусские москвичеводы538c5e3185de0710a6bb4ecd2a3c4f34.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"заваривание задней "калитки" бензобака."

А не было желания ещё и акцентировать на этом внимание?как делали когда-то белорусские москвичеводы

И почему так многие взъелись на эту "калиточку"? :pardon: не пойму...

безусловно с уважением к проделанной тобой,Igorek, работе и признавая функциональность твоих переделок

позволю себе сказать - а мне ОЧЕНЬ нравится !!!  :russian:  есть в этом какое-то "родимое пятнышко" что ли...

и главное ни у какой модели, кроме МОСКВИЧА нет такой "фишечки", изюменки...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Игорька пропал смысл в этой калитке, т.к горловина бензобака уже в другом месте...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile абсолютно прав. Она теперь только мешала. Да и думаю, заправщики по привычке ломились бы со шлангом к этой калитке :good:  Кстати, заправщики - это отдельная история. У нас в городе ни один заправщик не знает, что можно повернуть замок багажника влево, без всякого усилия и открыть доступ к заправочной горловине. Все поворачивают вправо, открывая тем самым багажник. Запарился уже обьяснять :claping:

jew_zp.ua, кстати, такие калитки были на старых американцах - на мустангах, что ли... Когда-то даже тема была по этому поводу. Так что мы не одиноки :claping:

witjock, не знаю, это нужно подсветку номера переделывать. А со старой что делать? А с дырками от нее в алюминиевом бампере? Кроме того, по моему, очень гармонично номер смотрится на одном уровне со стопами. Тем более, люксовские стопы широкие, одной ширины с номерным знаком. Хотя под бампер явно что-то просится... А то как вроде-бы взяли и обрезали болгаркой машину под самый бампер... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Igorek, попробую дать небольшей совет...

смотрел твои фот замка багажника и обратил внимание на место установки личинки...

на сколько я понимаю теперь она мешает установке задней панели облицевки багажника...

вот если ее перенести под рамку, ту что в центре, тогда все встанет на место...

ты ведь все равно красить в будущем планируешь, так может за одно и перенести...

при этом сместится задний номер, но как по мне оно того стоит... закрыть облицевкой "потроха" проводов, багажник сразу преобразится... у тебя ведь да же инструмент :claping: аккуратно спрятан, а эти неприкрытые провода нарушают общую гармонию... :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздно... Облицовка у меня стоит. Я там аккуратненько отверстие под личинку сделал. Как я мог себе позволить ездить без облицовки :D  Тем более там у меня все замовилено. Правда теперь эту личинку внутри видно, но не мешает абсолютно. Мож потом какой-нибудь короб сваяю  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

GreenMile абсолютно прав. Она теперь только мешала. Да и думаю, заправщики по привычке ломились бы со шлангом к этой калитке :D  Кстати, заправщики - это отдельная история. У нас в городе ни один заправщик не знает, что можно повернуть замок багажника влево, без всякого усилия и открыть доступ к заправочной горловине. Все поворачивают вправо, открывая тем самым багажник. Запарился уже обьяснять :( 

чесно говоря я тоже автоматом потостояно в право открывал, даж незамечал што можно влево :( . Хотя сечас в основном открываю багажник што б открыть заправочный кран на балоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Alexey, ну от перехода с 45-й на 50-ю трубу я думаю динамика точно хуже не станет. А глушитель этот у меня стоял и раньше, только на штатном месте. Просто теперь два резонатора стоит, да и гусь после выхлопной в стоке явно бубнения добавляет.

Оно ж когда кажется, что тачка валит - правильно, когда много шума! А теперь вроде как и не чувствуется ускорения. А на спидометр глянешь - мля, пора ногу приподнять! :book:

jew_zp.ua, не, портить ухоженный сток - это преступление! Если бы моя машина досталась мне не в преубитийшем состоянии, мож я тоже бы сток оставил. :D

Nikolya99, так тебе можно какой-нибудь самодельный бак поставить литров на 10-15, хватит вполне для экстренных ситуаций.

Спасибо за ответ !

Я ищу альтернативу стоковой выхлопной, главное чтоб хуже небыло.

С твоего позволения кладу в блокнот на исполнение.

Хочу получить больше комфорта и не потерять то что есть по динамике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Супер, мне нравится реализация глушителя и багажника ;) . Сам хотел так сделать, но сейчас времени нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в альтернативу я когдато думал волго выхлоп, не дорого и пропускная способность больше, и нравица как работает выхлоп 24рки особено на холостом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Молодцом Игорек!!!

пока я тут отсутствовал ты намутил немало дел!!! и все просто бомба!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...не знаю, это нужно подсветку номера переделывать. А со старой что делать? А с дырками от нее в алюминиевом бампере? Кроме того, по моему, очень гармонично номер смотрится на одном уровне со стопами. Тем более, люксовские стопы широкие, одной ширины с номерным знаком. Хотя под бампер явно что-то просится... А то как вроде-бы взяли и обрезали болгаркой машину под самый бампер... :book:

номер под бампер, а сам бампер перевернуть вверх дном (и подсветка будет на месте и номер под бампером) - как вариант? :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Я наконец-то втулил 14-е вентиля! Ураааа! Ох они меня и достали... Те переходники для суппортов, что делал раньше, оказались вообще нивзадницу. Пришлось все заново вымерять и делать новые.

Суппорт пришлось смещать вниз, а там рулевая сошка. Меня спасло то, что я раньше перешел на один тормозной шланг. Заглушка второго оказалась как раз напротив сошки. И то в ней пришлось небольшую выборку делать, а то болт упирался. Надеюсь, там прочности с запасом - все-таки у нас не чери а москвич.

у тебя есть чертёж этих проставочек? сами диски от чего? и засколько ты взял проводку под инжектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...