Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

Вот блин поляки!  :censored: . У них на всех кнопках по-разному всё сделано. Действительно 0 - это аварийный типа режим, оно сразу на бензе, и тут же на газ переводит. А II - это автомат, таки. И причём на разных сайтах по-разному написано., они сами по-ходу не знают как правильно эта кнопка работает.

Как поднять обороты перехода? В какую сторону - на увеличение оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

опытным путем-закрутил в одну сторону,завел ,проверил, покрутил в другую до конца-завел,проверил-выбрал золотую середину


я на втром поколении-все время на этом аварийном режиме на гарячую ездил,тоесть на прогреве 1 положение,бенз. а потом 0, и все заводилось наура,и форсы все время спачивались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Погнуло, покарёжило у меня пластину-отметчик датчика фаз... и было принято решение вместо неё поставить по-длинее болт и гайкой его законтрагаить. Вышло так:6d8aa93e1a62.jpg

С этим вопросов не было, всё получилось сделать без снятия передней крышки головки. А дальше, когда собрал, начало стучать. Вкручивание болта по-глубже особо ситуацию не исправило и тогда я понял об что бъётся болт

6f80ca37a1ec.jpg

Да это синяя полосатая крышка

4e2bdcba7277.jpg

И именно её мы берём и дорабатывает сначала болгаркой, а потом ещё немного напильником :-):-):-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы никогда в жизни полосатую крышку ни болгаркой, ни напильником не тронул!!!  :dolf: 
Лучше бы от инжектора отказался!  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а выступание датчика фаз у тебя какое, и крышку незачем портить.

 

и по фазе впрыска. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=303&start=10

пост serjj  на 2 странице.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Датчик фаз у меня вровень с плоскостью передней крышки. Уменьшать вылет болта и так дальше некуда, там скоро уже остальные болты начнут на датчик влиять. Зазор щас дето 2 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

зазор уже великоват, датчик надо посадить на 1 мм в крышке, если ето возможно, остальные болты влиять небудут, проверено.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та норм и так, всё пашет. Пока пашет не буду мешать машине работать  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Топливный фильтр после 7,5 тыс. пробега IMG2015051_7177632_17349494.jpg

IMG2015051_7387201_17349462.jpg

98% заправок 95го обычного Воговского бензина, между прочим...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из-за такого компота в металлическом баке, я заменил бак на пластиковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, ну вам на 41-вых легко сказать "пластиковый бак". А как остальным, кто на заднем приводе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не, ну вам на 41-вых легко сказать "пластиковый бак". А как остальным, кто на заднем приводе?

раз в год снимать бак и мыть начисто.

 

или брать фильтры подороже, и менять почаще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кто-нибудь может сказать что-нибудь плохое/хорошее про фирму Master-sport? В частности про ихние топливные насосы...

Вот здесь http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=31029-1139010-50&hd=1206C0BA9FBD8D5EFA55F017C7765F77 цена на него довольно неплохая. Написано, конечно, что продукция немецкая и всю делается под жесточайшим контролем и соблюдением всех норм и стандарта ИСО 9001... Но мы то знаем что всё делается в Китае и китайцами и стандарты у них там свои - китайские.

Щас у меня стоит явный китаёз под брэндом "ДК", качает добрэ, но звук издаёт соответствующий. Я подозреваю, что там разбились втулки, на которых вал вращается. Слыщал, что в нормальных насосах там именно подшипнички маленькие - не знаю, пока не встечал. Но в любом случае даже втулки должны ходить по крайней мере тыщ 30 (я надеюсь).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня радиатор МС года два нормально, сальники коленвала год (примерно 5 тыщкм) нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве тот чёрный высокого давления??? Я чиво-то всё время считал, что он под карб...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати по тем насосам что Ефим давал ссылки-в них тоже особо никаких втулок незамечено,а подшипников тем более-но работают они отлично,но не скажу что тихо. пользую таких 2 насоса, и оба перебирал-для профилактики шеток, один на инже,второй на крбе,но на карбе он работает 2 часа в году-пока прогрел и на газ перешол,ну или доехать до заправки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А разве тот чёрный высокого давления??? Я чиво-то всё время считал, что он под карб...

Ну там же ничего не написано что он под карб. Позвони узнай. Или загугли его по номеру

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем купил всё-таки такой насос:

IMG2015052_5486725_17421593.jpg

 

Гудит - норм., тихо. :))  Не обошлось без приколов. Как и на старом китайском + маленькая клемма, - большая. Об этом красноречиво свидетельствовали надписи на самом насосе. Ну думаю стандарт такой, шоле. Подключил особо не заморачиваясь. В итоге оказалось, что всё совсем наоборот! большая клемма - это плюс, маленькая - минус... :dash1: . Так нафига, спрашивается, было писать неверную инфу... Ну или выход у них меньше выхода... ХЗ в общем. Короче, перепиновал и всё пашет.

 

Ещё сделал кое-что:

IMG2015052_2065230_17421554.jpg

 

Это доработанный, я-бы сказал тюнинговый  :))  колпачёк гайки ступицы.

IMG2015052_3892808_17421549.jpg

IMG2015052_1962586_17421568.jpg

 

Состоит из (естественно) жиговского колпачка и (тоже неудивительно) куска водопроводной трубы с завальцованым краем, и проточенным по размеру и прихваченным полуавтоматом.

Становится в ступицу как родной! Тобиш: снял-поставил.

Выглядит стоково - как я и люблю:

IMG2015052_2358502_17421574.jpg

 

Короче, я доволен. А всё для чего? Для того чтоб налез диск:

IMG2015052_5239272_17421585.jpg

 

И я хочу сказать, шо он таки налез... ну а как иначе! :))

IMG2015052_6112159_17421591.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кинь в бак пару кусочков магнита.Отлично на себя тянут всякую стальную пыль,и параллельно меняют структуру топлива)+10% мощи))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...