Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

а я купил гидравлическим домкрат на 2 тонны и им подымаю. не нужны поддомкратники. как по мне таким удобнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а я купил гидравлическим домкрат на 2 тонны и им подымаю. не нужны поддомкратники. как по мне таким удобнее

У меня токой же домкрат. А куда ты его подставляешь? Ну сзади - ладно, можно под переднее крепление рессоры, а спереди у меня, например, под нижний рычах или под балку не влезает.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня токой же домкрат. А куда ты его подставляешь? Ну сзади - ладно, можно под переднее крепление рессоры, а спереди у меня, например, под нижний рычах или под балку не влезает.

спереди я его через досточку и под днище. и как можно ближе к колесу. и нормально. главное досточку пошире :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ещё лучше гидравлический подкатной, я своему не нарадуюсь. спереди под чашечку аморта удобно так подлазит, сзади под площадку рессоры. поддомкратниками теперь не пользуюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И у меня подкатной, куда захотел туда и поставил его )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Миол, как купил 2141 так и домкрат купил Не плохой. 

Но они хороши только для гаража. В дороге годится только для твердой поверхности, ну или доску длинную широкую надо, потому что когда он поднимает, то ему самому ехать надо, или чтоб машина немного подвинулась. Поэтому в дороге они неудобны. Кроме того у них есть и определенная минимальная высота, когда у меня спускает переднее колесо, правда то на 14 дисках еще было, то надо спущенным колесом наехать на брусочек, чтоб домкрат подлез под рычаг (про поддомкратники я не слышал).

Вобщем вещь хорошая, но в багажнике занимает много места, в дороге не очень удобен, хотя пользовался вот недавно и в снегу, а шо делать. Для гаража бомба ваще, но в багажник мечтаю все-таки купить какой-то простой, чтоб с мимнимальной высотиы мог поднять.

 

Хотя вот на гонках были, чувак на Эво переобувался на боевые колеса, его подкатной сдох, и нужен был только подкатной, так тока у меня и нашелся, и я его спас )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем начался какой-то стук в трансмиссии при переключениях передач. Звук очень глухой и не металлический (по крайней мере из салона). Это реально бесит! Слышно на любой передаче. И ещё, что характерно: пытался его поймать трогаясь по-чучуть вперёд/назад. Но нифига, стук есть только, когда сцепление полностью отпускаешь, а на полувыжатом нету, хотя машина трогается. Именно в конце отпускания педали сцепления.

Решил, на всяк пожарный, подтянуть гайку хвостовика редуктора до 16 Н*м - это для начала, но где-то внутри грешу на сцепу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Даже не знаю...

Если я не ошибаюсь, этой гайкой регулируется зазор пары... Недотянешь - загудит редуктор, перетянешь - тоже загудит...

Я конечно не гуру регулировки редуктора, но цифра в 16 кг пугает...

Я на своём ИЖе её затягивал на глаз, что бы был малюсенький люфт...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Анатолий-этой гайкой зазор не  регулируеться . на мосике-там внутри регулировочные шайбы,и затягиваеться она очень сильно,не помню с каким усилием,да и зажимал всегда на глаз. а вот на Тазе-там втулка сжимаеться от усилия ,так натяг регулируеться в подшипниках хвостовика ,а не пары

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, а если кпп придется снимать, че будем делать? сразу с мотором?

На уже наверно сразу с машиной  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Затарился по-полной.

Для начала "Датчик синхронизации"

IMG2015012_4697927_15757565.jpg

Качество говняное, но такой самый, как стоит на машине.

IMG2015012_6385035_15757590.jpg

 

Потом придумал поменять эту штуку

IMG2015012_2469428_15757617.jpg

Как обычно "тех полей", в промаслянной бумаге

IMG2015012_3023390_15757666.jpg

По началу смотрится зашибись!

IMG2015012_2790041_15757608.jpg

Но дальше оцениваем качество резьбы под маслёнку

IMG2015012_6731935_15757626.jpg

Естественно там находим стружку, которую производитель любезно оставил нам, чтоб жизнь мёдом не казалась и было чем заняться на досуге

IMG2015012_2389035_15757639.jpg

 

Ну и самая клёвая вещ, одна коробка которой подымает давление...

IMG2015012_9043258_15757652.jpg

Корзина 

IMG2015012_4446446_15757669.jpg

Лепестки хоть нормально выпирают в свободном состоянии. Надеюсь, что сцепление будет мягенькое

IMG2015012_1676787_15757662.jpg

Последний раз купил диск фирмы ВИС - полное дно! Во-первых его пришлось дорабатывать, что само по себе отстойно, во-вторых как-то не так с ним чувствуется сцепление.

IMG2015012_7751733_15757660.jpg

Подшипник в комплекте такой

IMG2015012_4032585_15757665.jpg

 

Всё это дело буду ставить позже. Надеюсь ещё февраль отъездить на старом, а по весне уже поменять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда то тоже покупал этот фланец эластичной муфты, так как появился звон кардана, залез снял а шлицы сточились именно на кардане ))) отнес её назад, да и качества у неё сомнительное, но других небыло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько сейчас комплект такой сцепы?

Брал еще 2 года назад - что-то около 500-600 грн.

Поставил на классику с 41м маховиком - очень мягкая педаль. пробег около 2000 двиг 2 л вроде держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И сколько сейчас комплект такой сцепы?

Брал еще 2 года назад - что-то около 500-600 грн.

Поставил на классику с 41м маховиком - очень мягкая педаль. пробег около 2000 двиг 2 л вроде держит.

Это самое печальное в этом сцеплении https://detali.zp.ua/catalog/11030-komplekt_sceplenija_2106_Valeo/

 

Это вообще от чего сцепа?

ну как же ш... с жиги, с чего ещё-то  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это самое печальное в этом сцеплении https://detali.zp.ua/catalog/11030-komplekt_sceplenija_2106_Valeo/

 

Та да, печалька...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а чего надумал менять ДПКВ?

Это я в запас купил. Пусть катается в багажнике на всякий пожарный.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Кто подскажет, как подключить релюху на лампочку зарядки АКБ!?!?!  :dash1:

Она у меня уже когда-то была подключена и всё нормально работало. Потом вся эта система канула в лету. Геныч обычный, провод с него (на лампочку) привинчен на диодный мост, дальше релюха и лампочка. Лампочка управляется минусом, Плюс на ней - от замка зажигания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...