Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я вам больше скажу... дело скорее всего в пластмассовых детальках :)  2 уже схавано...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня в стартере Электромаш Х421Р редуктором нае-ся бендикс так вот его я аккуратно разобрал и увидел причину, ролики не прижимались пружинки из 5шт две исправные остальные смялись. Я их заменил самодельными и дальше бендикс собрал и все, стартер работает. Так пришлось делать потому что нигде не удалось купить на замену новую деталь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И я Элдикс ремонтировал, и успешно. Думаю поломка та же, ибо я гуглил, иу Игоря та поломка, и у меня, и у остальных. Даже на этом форуме Игоря описание есть, а свое я тебе щас найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начало сдесь, и все подробно http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-118

 

Уже потом, когда все это прошел, подумал, что надо было сделать как Игорь и не заниматься сексом с мозгами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вскрытие показало, что eldix - говно несусветное! И впридачу еще и китайское!

Как ни странно бок был не такой как у Чайки и не такой как у Леона. А именно пошел по одному месту вал редуктора, точней – насечка его под бендикс. Бендикс работал на самом краю «шлицев» и, учитывая супер-китайский материал вала, выгрызло там все, шо тока можна. Я расстроен оч. сильно, было б АТ, было б хотя б логично а так...

Сори за качество фото, но увидеть можно.

IMG2015100_9905287_19045813.jpg

IMG2015100_3240178_19045821.jpg

IMG2015100_6126538_19045827.jpg

IMG2015100_9665967_19045831.jpg

Где купить новый вал или редуктор в сборе - без понятия, если кто знает подскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помнится, что одну поастмасску, ту круглую с усиками у себя, мне снял электрик от стартера БОШ от БМВю Вроде БОШ. Он говорил, что есть несколько основных типов стартеров, и этот - это копия какого-то БОШа, только крепления под УЗАМ. Я в это еще больше поверил, когда искал себе детали к нему, потому что они действительно стоят такие на многих импортных стартерах. 

Еще нашел сайт, магазин, на котором можно купить все до винтика почти к любому стртеру или генератору, и собрать из них стртер или генератор. Вот тоно не помню адрес, помню что у них склады в Харькове и Киеве. Там можно было б подобрать. Я щас пороюсь в памяти, может вспомню и найду его, потом напишу если найду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ой, а вы, разве, когда устанавливали не разбирали чтобы смазать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, нашел http://starterok.com.ua

 

Там я не помню как, я им звонил, они мне сказали как открыттьили скачать каталоги. Много деталей, с размерами и всякими параметрами. Я тогда долго просидел пока нашел что мне надо, но так и не купил, посмотри, может найдешь что надо.

Я не разбирал. Новое ж ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сразу перед установкой разобрал литола напихал, там его практически небыло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов, спасибо за ссылку, буду рыться там. Вчера нашел подобный сайт, там тоже было всё шо угодно по запчастям. Но поиск по каталогу ничего не дал, я позвонил, сказал что мне вал гужен или весь редуктор в сборе на такой то стартер, чел сказал что не может тут помоч. ХЗ может впадлу было искать.

Я тож не смазывал его перед установкой, было не до этого. А смазки там вообще небыло! Там тупо белый консервант!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на Модников-Укр звонил?        ( 270-02-70)

ЗЫ у них есть все, но по ценам не скажу.       

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Они вродь бы токо импортными стартерами/генераторами занимаются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо ехать к разборщикам свой взял в руки и подбирать, по-другому не получится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ж  и говорю, к твоему стартеру ничо не найдут, только самому подбирать по импортному.

Или как правильно Леон говорит.

Именно на Элдикс врядли будет хотьь одна деталь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

маркировка стартера ELD-ST-402 (волговский), а наш  ELD-ST-2141 их характеристики одинаковые.

Напряжение 12V

Мощность 1,7kW

Вращение CW (по часовой стрелке)

Количество зубов 9

Модуль 2,5 

искать надо "Вал редуктора" на него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жумаю что именноо на них нигде ничего нет, науке такие стартеры не известны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова их же с чего то содрали значит есть аналог. Вот его надо находить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот я ж и говорю, что аналог есть, тока хз что это.

Например мне пластиковое колечко сняли при мне с остатков бендикса стартера БМВ. И я ж говорю еще, что смотреть по БОШам, а не по Делко и прочим таким.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Найти новый вал, который хотябы похож был на мой, так и не удалось. Поэтому решено было изготавливать новый вал.

Пока ездил на подменном стартере Херсонском. Сегодня снял его и поставил тоже Херсонский, но какой-то более раннего исполнения. Он больше по размерам немного и втягивающее крепится на 3-х болтах. Я даже боялся, что он не влезет.

IMG0001JPG_6493790_19168714.jpg

IMG0002JPG_7085035_19168713.jpg

Но влез нормально.

 

 

IMG0003JPG_2995901_19168706.jpg

А тут я, как обычно, перепаюю диоды на тахометр. На этот раз хотел налюбить судьбы и поменять стартера не отключая массы. Ну естественно не получилось ничё хорошего  :)) . 2 диода взорвались, а один отпаялся при коротком замыкании.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну да, рисковый ты парень. хорошо хоть только диодами обшлось )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хорошо хоть только диодами обшлось )

ищё врубился вентилятор охлаждения - ХЗ чиво. Но я успел по-бырому ухватить провод  :lol:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил блок ДХО. На коробке всего одна внутренняя кнопочка для программирования и 5 проводов. Думал прийдётся с проводами возится, а как я этого не люблю... Потом начал примерять по месту, оказалось всё вообще элементарно. Всё благодаря этим колодкам, что возле каждой фары и возле каждого фонаря закреплены. Тупо рядом разместил коробку, даже провода удлинять не пришлось, ну кроме 2-х в салон.

IMG1370JPG_2714000_19176405.jpg

 

В салоне подключил провод на кнопку для отключения ДХО, летом например. Кнопка тупо замыкает на массу один из проводов к ДХО

IMG1371JPG_7682741_19176412.jpg

 

Подключение простое как двери: плюс, минус, провод на габариты, провод на лампы дальнего света и провод на отключение всего этого.

Запрограммировать можно о 5 до 45% накала лампы. Пока поставил на 30%

IMG1372JPG_7078372_19176431.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...