Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

Ром, а у тебя газ вписан или зарегистрирован?

Конечно, я ж езжу теперь типа такого

7510190ya5.jpg

 

IMG2015011_9103370_15515218.jpg

 

Снег сошёл, а мой ремень порватый так на том месте и лежит... Надо будет забрать и выбросить, как положено, шрб гринписовцы (Саня Пунктуальный) не залошили.

А новый лежит дома, ото надо так: купил новый, сразу ставь, а старый - в запас.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

 

 

IMG2014111_2296898_14686801.jpg

 

где, кстати, брал эту фигнюшечку? у кого заказывал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купил алюминиевый брус и на работе мне выточили по чертежу. Чертёж сделал сам, обмеряв трамблёр  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже есть трамблер от КСЗ, да только что-то жалко его :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи на разборке контактный трамблер убитый, я думаю в базарный день ему цена максимум 5грн., от запарика тоже должен подойти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То, что предлагается - простое и акуратное решение

Но нестоковое  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я в Двенахе (знаю - каюсь...стыдно) с 08 мотором зимой в мороз, заметил как быстро на печку начинает идти тёплый тосол...

Читал ещё заметки RMaks'a по системе охлаждения...

Забабахал следующее:

IMG2015022_5829464_16210590.jpg

IMG2015022_1548586_16210595.jpg

IMG2015022_4127252_16210608.jpg

 

Диаметр отверстия на малый круг - 6,5 мм. Конечно боялся, что будет застой  тосола перед этим отверстием и будет локальный перегрев... Но теоретически должно быть всё ОК.

Основной понт от переделки - пустить начавшую нагреваться ОЖ сразу в печку, а не к термостату. Цену на бенз сами знаете, машина едет без всяких провалов сходу и в  - 15 гр., в двигателе  - синтетика, так нефик мёрзнуть в холодном салоне. Это и была основная задача переделки.

Попутно доварили мне штуцер под датчик на мозг.

В сравнении со штатным тройником:

IMG2015022_6468638_16210607.jpg

 

Сразу при установке (естественно) вылезли бока:

Верхнюю гайку стало ООООЧЕНЬ удобно прикручивать!

IMG2015022_1613358_16210616.jpg

 

Только с помощью такого инструмента:

IMG2015022_2235869_16210617.jpg

 

Дальше был рад новому соседу разъём РХХ  :)

IMG2015022_8768736_16210629.jpg

 

Вот, для истории, сравнение 331 и 2140 тройников:

IMG2015022_7215344_16210627.jpg

 

Пока сохнет герметик. Завтра испытания.

ЗЫ. Ну и всем приятных полётов  ;)

oGlU2WWvbX_7381940_16210618.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забабахал следующее

 

 

нада было отверстие делать чуть выше для облегчённого развоздушивания. RMaks етом описывал

Змінено користувачем Анатолий 412
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гараж подчистил, настоятельно советую держать эмоции в руках и не переходить на взаимные оскорбления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Поточили мне на старую рампу новые штуцера

IMG2015030_1701482_16357822.jpg

IMG2015030_3293403_16357826.jpg

 

В рампу решили впаять штуцер латунью. Вышло как-то так:

IMG2015030_8008219_16357863.jpg

 

Чтоб одеть на него шлангу с хомутом пришлось малёхо расширить вокруг болгаркой. Регулятор давления будет, скорее всего, закреплён в другом месте, соединяться с рампой - с помощью шланга.

Естественно, добавил чёткости (покрасил в чёрный мат :dirol: )

IMG2015030_8613845_16357875.jpg

IMG2015030_6639645_16357870.jpg

IMG2015030_9186602_16357874.jpg

 

Теперь нужно думать над кронштейном для регулятора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил рампу, пока не потекла :-D. Рег. давления как-то цивильно установить не удалось, мешает штуцер, торчащий с него (на вход топлива из рампы), упирается в дроссель... Как-то там всё уж очень компактно. Пока регулятор висит на шлангах.

Разобрал, лежавшие у меня года 2 на свежем воздухе, суппорта. Хочу собрать их с максимально качественными запчастями. Поршеньки все (естественно) - в металлолом. Полез на Экзист за тоётовскими поршнями. Продаются поштучно, специально пришлось звонить им, думал цена - за хотябы 2 шт. :-)

Короче говоря, за комплект ТОЛЬКО ПОРШЕНЬКОВ нужно отвалить чуть больше косаря!!! Это ещё не считая пыльников, колечек, колодок, направляющих... Там ещё 500 можно докидывать.

Не дело, конечно.

Кстати сказать цена на стоковый рем комплект из Китая не такой и бюджетный вариант - 800 наших бумажек.

Для полноты картины не хватает финансового расклада если сделать поршни из нержы. Пока надеюсь именно на этот вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А поршенькам всем пришел капут пока суппорта лежали? Я бы не выкидывал пока их :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если б я их сфотал - повыкидывал бы и ты! Там весь хром съеден коррозией. Востановлению точно не подлежат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, а можешь показать как ты реализовал установку датчика распредвала?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, понял. я думал поставил. а без него как работает? или лучше его все же поставить? а датчик детонации ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точи из нержи, самый лучший вариант. Можно из трубы подходящего диаметра с запасом на обработку. А донышко приварить, я так делал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ходил по базару, узнал по чём нерж продают. Продают недёшево. По прикидкам поршеньки мне встанут гривен в 800, не меньше! Пугает полировка рабочих поверхностей - получится ли всё чётко сделать, в родных-то там хром напыление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все нормально отполируется, и не дрейфь ищи и удача придет,  двигайся вперед. э какой базар у вас там завод Днепроспецсталь там искать надо, подключай земляков Троц Сергей ака trotssergey там работает спроси его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, пусть он тебе нальет ведерко нержи самой лучшей. :goodd:  :goodd:  :goodd:  :))  :))  :))  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, забрал я подкрылки...

вот

IMG2015031_4077083_16465494.jpg

Жидкие подкрылки - такие жидкие  :))  :))  :))

 

Также решил, что уже пора ставить летние колёса. Колёса я ставлю по фень-шую

IMG2015031_5920426_16465493.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...