Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

добавь чуть  Газа на холостой ход. и до 1500 оборотов.у меня тоже дергалась-обогатил,все гуд.

 сейчас сделал подогрев форсунок от ОЖ-переход безпроблемный,правда температура газа по эбу гбо 80 градусов стала,но подправил карту по температуре газа,расход упал до 14.6 литров,как летом, и работа очень понравилась- и это в -12 градусов . сегодня было -4,переход на газ 3 минуты, и думал что еше бензин работает. совсем не почувствовал-раньше форсы примерзали. и переход был до 10 минут

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну у KME  в проге есть прогрев форсунок короткими импульсами. По умолчанию он там стоит с +5 и ниже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, может действительно магистраль гдет засралась? На баллоне клапан открыт полностью? И все это началось после замены фильтра? Мож там проблема...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

добавь чуть Газа на холостой ход. и до 1500 оборотов.у меня тоже дергалась-обогатил,все гуд.

сейчас сделал подогрев форсунок от ОЖ-переход безпроблемный,правда температура газа по эбу гбо 80 градусов стала,но подправил карту по температуре газа,расход упал до 14.6 литров,как летом, и работа очень понравилась- и это в -12 градусов . сегодня было -4,переход на газ 3 минуты, и думал что еше бензин работает. совсем не почувствовал-раньше форсы примерзали. и переход был до 10 минут

Где добавить газа? В газовой проге? Состав смеси и так уже пробовал богатить в том месте - не помогает. У меня проблем с переходом нет в принципе. При 30 гр. переходит идиально и едет как ни в чём не быаало.

Я думаю забита газовая магистраль.

В каком месте? До редуктора? Тогда бы давление на форсунках падало и система переходила на бензин.

Могут форсы засраться вообще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и такое быть. Может прогрется форсы её могут. Может надо делать компенсацию по температуре газа.

Может автокалибровка слетела.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, всё стало ясно.

Вчера я прикупил новый дпкв фирмы Старвольт - чистый Кетай, но выглядит лучше чем все другие. Потом снял со стоячей Газели 2 катушки для эксперимента. Катушки это, по-ходу, стояли там ещё с завода, на них грязи многовековой слой. Ну я сильно из не чистил пока, но видно, что они российские и с надписями ЗМЗ. По-ходу заводские. Пока у меня был свободный гараж, на улице этим заниматься с нашей теперешней погодой, ваще не стоит, я решил подкинуть новые компоненты на машину.

Поставил датчик. Мотор ещё не остыл и завёлся на газу. Улучшений никаких небыло. Но запасной датчик всё равно нужен и это уже радовало. Дальше поменял обе катушки, завёл, погазовал и самовнушение вроде-бы как-бы сказало, что стало лучше. Оставил тесты на утро.

Та об чём вы говорите! Это совсем другая машина стала. Ни хлопков, ни дёрганья... Всё стало ок!

Осталось проверить какая из 2х катух лягла и можно собирать деньги на хотябы одну новую :-D . Бо цены на них щас - труба!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома, может как я сделал - б.у. вазовские модули с встроенными коммутаторами? Коммутаторы в них обычно сгорают и такие вещи люди выкидывают. Я подобрал совершенно безплатно 2 шт, платы выкинул, припаял перемычки, работает , и запасной есть, и компактней чем 2 катушки. http://moskvich.net/topic/2575-весельчак-у/page-161

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возьми БУ модуль с Ланоса, у меня что на москвиче он с январем стоял что на девятку я ставил. На слух на девятке двигатель работал лучше чем со штатным Вазовским.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня кронштейн сваренный под пару волговских катушек, не хочется менять на модуль или спареную катушку. Тем более на 406 катушки подходят родные москвичёвские провода.

И тем более сгорает одна катушка, то цкна вопроса новой 200 грн., а спаренная - все 500 грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  а так как я выше написал - бесплатно или за пиво, и еще один запасной в багажнике , когда на двльняк еду.


  а так как я выше написал - бесплатно или за пиво, и еще один запасной в багажнике , когда на двльняк еду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того чтоб стало лушше работать, надо промыть форсунки, внимание ... карбоклинером!!  :))

 

Дед, ты б еще к - 68 предложылЪ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для того чтоб стало лушше работать, надо промыть форсунки, внимание ... карбоклинером!!  :))

 

Мыл я так, не помогло. Правда и форсунки забиты были сильно. Отнес на СТО чем и как мыли не знаю но сразу все заработало как надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ведро мне на голову  :))  Если форсы закаканые-то карбклинер до одного места. Тем более, то, что щас продают под видом "Карбклинера"-фуфло полное. Тока ультразвук (если не керамика). 

П.С: банка очистителя скока щас денег стоит? 80? Если принести форсунки на СТО-думаю, что можно договориться (правда, я хз, скока щас помыть. Помню, мыл на Эталоне за 150 грн, но это ж снять-поставить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  а так как я выше написал - бесплатно или за пиво, и еще один запасной в багажнике , когда на двльняк еду.

Ну мне как-то не попадались нахаляву модули со сгоревшими коммутаторами или без. Мне по сфере деятельности всё-таки ближе Газели и Волги, от этого и танцую.

для того чтоб стало лушше работать, надо промыть форсунки, внимание ... карбоклинером!!  :))

Если б форсы подзабились, это, в первую очередь, сказалось бы на работе мотора на ХХ. Его б начало колбасить. тем более, как пишут на форумах, на качество газа OMVL как-то не сильно важно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ведро мне на голову  :))  Если форсы закаканые-то карбклинер до одного места. Тем более, то, что щас продают под видом "Карбклинера"-фуфло полное. Тока ультразвук (если не керамика).

продают, да, фуфло частенько попадается но в 95% как раз карб-клинерами и моют

у нас например винсом отмывали без ультразвука ибо ультразвук страшная сила - с ним нада поосторожнее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Короче говоря, погода вроде обещает немного потеплеть и поэтому я готовлюсь улучшить обогрев машины  :)) . Для начала куплена помпа Лузар. Это лучшее, что можно выбрать у нас на москвичёвский мотор. Фенокс по качеству исполнения выглядела на порядок хуже.

IMG2016012_9307949_20431004.jpg

 

Естественно, пришлось уменьшать зазор от крыльчатки до плоскоски в передней крышке блока. Так как конструкция помпы не позволяет без повреждений стянуть крыльчатку, я придумал торцонуть привалочную плоскость самого корпуса помпы на 1 мм.

Так и сделано.

IMG2016012_3486818_20431010.jpg

 

Муфту шкива для этого пришлось снянуть, а потом посадить, но выше на тот самый 1 мм.

IMG2016012_3808663_20431003.jpg

 

Дальше рискнул всё-таки ставить термостат от 2108. Причины как-бы две. Во-первых есть вариант выбрать какого-нибудь порядочного производителя. Взял типа заводской вазовский. ХЗ, шо оно за китай на самом деле. Москвичёвских выбор не велик: либо Вернет, либо всякие АТ. И второе - это температура начала его открытия (если, конечно, оно будет при этой температуре начинать открываться) 85 гр. Вентилятор включается на 90 гр. Думаю зазор в 5 гр. будет в самый раз.

ЗЫ. Теперишний Вернет начинает открываться около 60 гр. Зимой - вообще не радует.

IMG2016012_8972343_20431017.jpg

 

Единственная запара - это дополнительный штуцер на термостате - для заливки ОЖ в нижний патрубок радиатора (в 2108). Естественно, в такой технологичной машине, как Москвич ОЖ заливается намного более технологичным способом  :)) , на этот вывод решил поставить дополнительный кран для слива ОЖ с радиатора.

IMG2016012_4858323_20431015.jpg

 

Ещё из доработок. На зиму решил перекрывать с помощью шарового крана поток жидкости из-под коллектора на помпу, чтоб весь поток шёл на печку. А на лето открывать. 

ЗЫ2. Честно спижженая идея у D.mona  :ph34r: .

Кран обычный шаровый водопроводный, ну и со срезаной резьбой дюймовой.

IMG2016012_1640908_20431019.jpg

 

Пока не ставил, но в теории планирую добиться более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры и шоб печка жирила как в аду  :diablo: . Посмотрим как получится на практике.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Естественно, пришлось уменьшать зазор от крыльчатки до плоскоски в передней крышке блока. Так как конструкция помпы не позволяет без повреждений стянуть крыльчатку, я придумал торцонуть привалочную плоскость самого корпуса помпы на 1 мм.

Так и сделано.

 

 

Пока не ставил, но в теории планирую добиться более быстрого прогрева двигателя до рабочей температуры и шоб печка жирила как в аду  :diablo: . Посмотрим как получится на практике.

Зазор как измерялся?

 

А чего не перейти на нормальный верхний темостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я взял забор на печку с блока от 4-го цилиндра. Плюс поставил еще электро помпу. В ноябре ездил на дачу сдедом. Сказа что печка у меня хорошо греет. Потом решил помпу включит. Через время дед попросил выключить печку, бо ему вноги уже аж пекло :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...