Перейти до вмісту

El Clásico


tommy412

Recommended Posts

у меня также было под 6 граник, потом под ключ на 10. при разкручивании у меня шляпка тютю,

щас стоят под 6 граную наружную звезду, могу и тебе таких отправить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

гайки гбц правильно стоят?

Ахахахахахахаха :))  :))  :))

 

у меня также было под 6 граник, потом под ключ на 10. при разкручивании у меня шляпка тютю,

щас стоят под 6 граную наружную звезду, могу и тебе таких отправить.

Ну я не знаю, Серый. Такими болтами, шо зажимают части шестерни она комплектовалась Игорьком из Павлограда и уже нормально так отходили. Я в принципе не имею привычки тянуть такие вещи довсёру, и вроде как не проворачивается. За предложение спасибо, но пока не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже не тяну, и знаю как затягивать, думал покрутить звезду, отпустил повернул затянул и после 4го раза 2 болта в топку.


с мерсов теперь стоят, полет нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже не тяну, и знаю как затягивать, думал покрутить звезду, отпустил повернул затянул и после 4го раза 2 болта в топку.

с мерсов теперь стоят, полет нормальный

Это там под звёздочку? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сразу на из нержи поменял, а к этим ищё ешечный набор покупать нада

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

достаточно одного ключика или головки. у меня и под внутренюю звезду есть хорошые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо, работает фазированный впрыск... ну как работает... в прошивке включен, ошибки не загораются  :)) .

Ну ещё время впрыска на холостых больше стало в 2 раза. Теперь можно играться с параметром "фаза впрыска" в прошивке  :phil: . Ещё бы знать куда крутить.

Разъём, конечно, как и предполагалось, мне попался галимейший. Клемки паялись с боооольшим трудом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пойду и я себе доделаю ))) отметчик на звезду поставить нужно только, сам датчик уже больше чем пол года стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тянеш веерх или вниз , если попал, то у мотора самый хороший отклик мотора на нажатие на газ.

ставь гдето 330-360.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и пильнул, короче 2 витка  :new_russian:  :new_russian:  :new_russian:

IMG2015032_7468588_16604684.jpg

:D

Извините, не смог удержаться.

Пильнул, конечно тут, на новой крышке

IMG2015032_6475040_16604697.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это - рабочие режимы - фаза впрыска - всю табличку в 360 ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От какого момента начинается отсчёт градусов? Чёт я туплю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да всю, в открытый клапан.

Есть теория, и она подтверждена практикой (ну не мной, конечно), что в открытый клапан лить - оно больше приход в итоге, но есть провал в определённых режимах, победить который можно только увеличив время впрыска, и расход от этого прибавляется. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну как сказать теория есть, но если фаза правильно настроена, то мотор легче отзывается при более бедных смесях.

и при етом сильно богатить смесь ускорителем нетребуется. у меня на дроселях дох... воздуха, как и бенза, но щас добился расхода в 9 литров по городу на 100.

при етом некрутя более 3 тыщ оборотов.

с учетом что у меня самый злой вал, у которого приход после 4 тыщ.

а если наваливать то в пике гдето 25 литров час.

щас убрал все провалы и тп, с зажыгалкой более менее.

с топливом вообще прикольно - хорошый 95 детона нет вплоть до 55 градусов уоз, заправился откровеным гов... детон при 35 град наблюдается.

делаем выводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наокнец-то!!!  :lucky:

Победил таки дворники с регулируемой паузой. Оставил родной моторчик, который раньше управлялся минусом. Моторчик с Опеля или чего ещё такого же плана требует сварочных работ конструкции трапеции, иначе трапеция работает на нехилый излом. Вобщем оставил родной мотор-редуктор, почистил его, смазал все вращающиеся и соприкасающиеся детали.

Самое сложное для меня - это электросхема подключения. Потратил на это 2 дня. Слава богу достал ещё одну трапецию в сборе с мотором. Вот схема подключения для истории:

pauzadvorn_4061341_16654488.jpg

От клатцанья релюх решил бороться таким способом  :D :

IMG2015032_8329109_16654582.jpg

 

Сварганил на столе нечто такое:

IMG2015032_9590920_16654602.jpg

 

Этого, естественно, было мало и я добавил ещё шумопоглощающего материала. Вот так закрепил блок управления под торпедой:

IMG2015032_4810077_16654622.jpg

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробовал поставить инжевую кнопку газ-бензин. Выглядит она так:

IMG2015032_6655681_16701321.jpg

 

Карбовая кнопка у меня той же фирмы, так же выглядит и так же подключается. Одну с разъёма вытянул, вторую поставил. Но не всё пошло, как задумывалось...

Два прикола:

Первое, это то, что режим бенз. работает в любом крайнем положении кнопки  :00: . Второе, это в среднем положении "автомат" (я так понимаю заводится всегда на бензине, а на газ переходит при достижении определённых оборотов) - начинаю заводить на бензе и тока начинает схватывать, само переключает на газ, тут же глохнет (холодный двигатель), при этом обороты, естественно, даже до 1000 не доходят.

Я чё-то делаю не так судя по всему. Но что?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там есть отверстие ,внем переменный резистор-настрой переключение по оборотам-сейчас стоит на миниуме,судя по описанию

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так а чё бенз работает в обоих положениях кнопки? Тут резистор должен быть не причём.

Да и вообще, по описанию, тот резистор выбирает время перекрытия газа после остановки двигателя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неверно, средняе положение чисто газ. 1 бенз, 2 бенз и переход на газ.  не переключается  изза того что невидит импульсы с катушки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

точно-подэабыдл уже. но тот резистор точно регулирует порог переключения по оборотам. включи второе положение  и газони хорошо-должно переключиться.если нет-значит невидит импульсы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...