tommy412 Опубліковано: 29 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 Вот блин поляки! . У них на всех кнопках по-разному всё сделано. Действительно 0 - это аварийный типа режим, оно сразу на бензе, и тут же на газ переводит. А II - это автомат, таки. И причём на разных сайтах по-разному написано., они сами по-ходу не знают как правильно эта кнопка работает. Как поднять обороты перехода? В какую сторону - на увеличение оборотов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 29 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2015 опытным путем-закрутил в одну сторону,завел ,проверил, покрутил в другую до конца-завел,проверил-выбрал золотую середину я на втром поколении-все время на этом аварийном режиме на гарячую ездил,тоесть на прогреве 1 положение,бенз. а потом 0, и все заводилось наура,и форсы все время спачивались Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Погнуло, покарёжило у меня пластину-отметчик датчика фаз... и было принято решение вместо неё поставить по-длинее болт и гайкой его законтрагаить. Вышло так: С этим вопросов не было, всё получилось сделать без снятия передней крышки головки. А дальше, когда собрал, начало стучать. Вкручивание болта по-глубже особо ситуацию не исправило и тогда я понял об что бъётся болт Да это синяя полосатая крышка И именно её мы берём и дорабатывает сначала болгаркой, а потом ещё немного напильником :-):-):-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Я бы никогда в жизни полосатую крышку ни болгаркой, ни напильником не тронул!!! Лучше бы от инжектора отказался! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 а выступание датчика фаз у тебя какое, и крышку незачем портить. и по фазе впрыска. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=303&start=10 пост serjj на 2 странице. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Датчик фаз у меня вровень с плоскостью передней крышки. Уменьшать вылет болта и так дальше некуда, там скоро уже остальные болты начнут на датчик влиять. Зазор щас дето 2 мм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 зазор уже великоват, датчик надо посадить на 1 мм в крышке, если ето возможно, остальные болты влиять небудут, проверено. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 10 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 Та норм и так, всё пашет. Пока пашет не буду мешать машине работать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 10 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2015 ну ето хорошо, когда работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 18 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Топливный фильтр после 7,5 тыс. пробега 98% заправок 95го обычного Воговского бензина, между прочим... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 это ржавчина с бака,а не с заправки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Из-за такого компота в металлическом баке, я заменил бак на пластиковый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 19 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2015 не, ну вам на 41-вых легко сказать "пластиковый бак". А как остальным, кто на заднем приводе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 19 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 19 травня 2015 не, ну вам на 41-вых легко сказать "пластиковый бак". А как остальным, кто на заднем приводе? раз в год снимать бак и мыть начисто. или брать фильтры подороже, и менять почаще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 Кто-нибудь может сказать что-нибудь плохое/хорошее про фирму Master-sport? В частности про ихние топливные насосы... Вот здесь http://exist.ua/price.aspx?sr=-4&pcode=31029-1139010-50&hd=1206C0BA9FBD8D5EFA55F017C7765F77 цена на него довольно неплохая. Написано, конечно, что продукция немецкая и всю делается под жесточайшим контролем и соблюдением всех норм и стандарта ИСО 9001... Но мы то знаем что всё делается в Китае и китайцами и стандарты у них там свои - китайские. Щас у меня стоит явный китаёз под брэндом "ДК", качает добрэ, но звук издаёт соответствующий. Я подозреваю, что там разбились втулки, на которых вал вращается. Слыщал, что в нормальных насосах там именно подшипнички маленькие - не знаю, пока не встечал. Но в любом случае даже втулки должны ходить по крайней мере тыщ 30 (я надеюсь). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 Забудь про это говно\дно\и тд... Оптимально найти мессер. Или АТС. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 У меня радиатор МС года два нормально, сальники коленвала год (примерно 5 тыщкм) нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 Вот если хочеш говенца купит то вот подешевле https://detali.zp.ua/catalog/52326-nasos_toplivnyj_jelektr_406dv/ https://detali.zp.ua/catalog/51616-nasos_toplivnyj_jelektr_406dv/ А если раз и навсегда то вот https://detali.zp.ua/catalog/477-nasos_toplivnyj_jelektr_406dv/ https://detali.zp.ua/catalog/53936-nasos_toplivnyj_jelektr_405dv4062dv_s_kronsht/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 21 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 А разве тот чёрный высокого давления??? Я чиво-то всё время считал, что он под карб... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 Кстати по тем насосам что Ефим давал ссылки-в них тоже особо никаких втулок незамечено,а подшипников тем более-но работают они отлично,но не скажу что тихо. пользую таких 2 насоса, и оба перебирал-для профилактики шеток, один на инже,второй на крбе,но на карбе он работает 2 часа в году-пока прогрел и на газ перешол,ну или доехать до заправки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 А разве тот чёрный высокого давления??? Я чиво-то всё время считал, что он под карб... Ну там же ничего не написано что он под карб. Позвони узнай. Или загугли его по номеру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 21 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 21 травня 2015 да он под инж-на 405 мторе карбов небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 24 травня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2015 В общем купил всё-таки такой насос: Гудит - норм., тихо. Не обошлось без приколов. Как и на старом китайском + маленькая клемма, - большая. Об этом красноречиво свидетельствовали надписи на самом насосе. Ну думаю стандарт такой, шоле. Подключил особо не заморачиваясь. В итоге оказалось, что всё совсем наоборот! большая клемма - это плюс, маленькая - минус... . Так нафига, спрашивается, было писать неверную инфу... Ну или выход у них меньше выхода... ХЗ в общем. Короче, перепиновал и всё пашет. Ещё сделал кое-что: Это доработанный, я-бы сказал тюнинговый колпачёк гайки ступицы. Состоит из (естественно) жиговского колпачка и (тоже неудивительно) куска водопроводной трубы с завальцованым краем, и проточенным по размеру и прихваченным полуавтоматом. Становится в ступицу как родной! Тобиш: снял-поставил. Выглядит стоково - как я и люблю: Короче, я доволен. А всё для чего? Для того чтоб налез диск: И я хочу сказать, шо он таки налез... ну а как иначе! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 24 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2015 кинь в бак пару кусочков магнита.Отлично на себя тянут всякую стальную пыль,и параллельно меняют структуру топлива)+10% мощи)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2015 Выход 8 мм,вход 12 мм.если ето про вход бенза.просто с тел не вижу картинку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз