Перейти до вмісту

Почему падает давление масла в двигателе?


MoskvichNick

Recommended Posts

Двигатель прошел 50 000.Когда двигатель холодный давление есть,нагревается падает на ноль на холостых. До 40 000 вроде было не так критично.Все говорят:"Это ж УЗАМ, у него никогда нет давления." Мне такое положение вещей не нравится,боюсь двигатель застучит.Что делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 134
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Все у него есть.

1. Дерьмовое масло.

2. Сильно разбиты постели распредвала, давка в основном там падает, измерить износ.

3. Изношен масляный насос, разобрать, провести ревизию, замерив зазор в шестернях и притерев нижнюю пластину.

З.Ы. Если на холодную есть,а  на горячую нету, то скорее всего с датчиком все в порядке, но на всякий случай лучше проверить реальные показания механическим манометром.

З.Ы.Ы. Ради всего святого не трогать редукционный клапан, он не поднимает давление. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ещё одна возможная причина  --  проблема с бензонасосом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, GreenMile сказал:

Ради всего святого не трогать редукционный клапан, он не поднимает давление

А может, как раз его и надо трогать. Там ото плунжерчик заедает из-за отложений, и клапан постоянно приоткрыт даже на маленьком давлении

Так скажу - если редукционник регулирует нижний предел давления, а не верхний - то это не редукционник, а дырка в поддон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на холодную давление есть, значит редукционник не при делах.
вопрос : какое масло залито,
и 50 тыс это пробег с момента выпуска автомобиля ?
по остальному Грин Майл все правильно написал.
добавлю только что в пониженном давлении редко виной маслонасос, разве только в совсем ушатаных моторах..
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже к вопросу какое масло залито,если из числа дешевых,то они до 4-5 тыс и все,надо сливать,масло тупо в воду превращается!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По вопросу состояния бензонасоса ответа так и нет.

А ведь прочачивающийся с него бензин разжижает масло и, как следствие, понижает давление.

Масло бензином пахнет? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я возможные причины писал в порядке релевантности от наиболее вероятной :)

По моему опыту, проблемы с давкой масла в основном по двум причинам возникают - хреновое масло, которое плохо сопротивляется разжижению при температуре и сильно заниженные холостые (это если давки нет именно на ХХ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Три раза менял двигатель и за давления масла. Немного влияло в лучшую сторону замена крышки передней с маслонасосом, гбц. Но главное это коленвал. во всех трех двигателях начинало задирать среднюю коренную и  прогрессировало, довольно таки быстро. По моему коленвал слабое место в узаме. Замена вкладышей на какое то время устраняет проблему с давкой. Можно лить масло с молибденом, тож поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слабое место в узаме - это узам!)))

А вообще тема сусолена, пересусолена...

Еще стопиццотый раз:

1) Масло

2) Говно выделевшееся из узама и забившее маслоприемник

3) Распредвал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. маслоприёмник

2. замени редукционник или переделай и забудешь на всегда. если двигатель не гремит как ведро с болтами то другой причины там нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При забитом маслоприемнике  на холодном давления нет. Масло более густое, хуже проход,  редукционик если не закрыт тож на холостых и на холодную давления не будет, пару недель назад снял головку, распредвал гремел, масло - дешовая полусинтетика типа лукойл, на холостом лампа давления на прогретом двигателе только мигала.(минимальное давление все же как бы было) Заменил гбц, перевтуленая не гремит, давление лучше но не на много. Если давление падает к нулю с прогревом (проверить мех манометром) , то лучше готовиться к ремонту. Из своего опыта-после шифовки коленвала давления масла нормальное тыщ 30 км.(зависит от стиля езды и масла) затем снова падает. Так же давление падает при перегреве двигателя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответы.

50000 это после кап ремонта.

Первым делом попробую заменить масло.Хочу залить дизельное.

Топливный насос не думаю будет увеличиватся уровень масла.

Если бы был забит маслоприемник давления не было б вообще.А так на холодную 2 на гарячюю 0.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дизельное вопроса не решит,если заливать то с индексом 50 или 60,т.е. 10w-50,10w-60,20w-50,в таком ракурсе,а на холодную 2 это не давление,в первом посту все правильно написано,делай насос хотя бы крышку шлифануть и сделать минимальный зазор между крышкой и шестернями,и притереть грибок редукционника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ^SERGIK^ сказал:

на холодную 2

Всегда у меня так было.

Нужно проверить механическим манометром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перед проверкой механическим манометром нужно проверить механический манометр

А то я так купил с разборки б/у от 131, а оно в два раза меньше поазывает. Насос для накачивания шин решает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Перед проверкой механическим манометром нужно проверить механический манометр

А то я так купил с разборки б/у от 131, а оно в два раза меньше поазывает. Насос для накачивания шин решает

Это точно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добавлю немного. Зачастую показания давления по приборке становятся меньше и меньше, все думают,что приходит движку конец. Правда у автора темы на холодную вроде как есть давление. Но всё же будет не лишним.

Опытные проверяют мехманометром. Проверять давление необходимо надёжным, проверенным механическим манометром. А дальше при эксплуатации можно смотреть по штатному датчику. Но здесь есть одно но. После проверки механическим сравнить показания по датчику, лучше когда одновременно через тройник, я так делал. Оказывается, что со временем датчик становится показывать меньше, изнашиваются контакты внутри и даже может новый показывать не точно.

Для корректировки я делал следующее. Снял датчик. Сбоку на корпусе есть маленькое отверстие заглушено шариком свинца, выколупал его и расширил отверстие немного. Увидим внутри против отверстия зубчатое колёсико. Дальше шилом или чем то тонким сталистым через отверстие немного провернуть его. Если не угадаете в какую сторону, оно покажет на приборке при установке и испытании, что показание стало ещё ниже. Значит сдвигаем в другую сторону. Таким образом датчик снова станет показывать нормально

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, FG сказал:

Добавлю немного. Зачастую показания давления по приборке становятся меньше и меньше, все думают,что приходит движку конец. Правда у автора темы на холодную вроде как есть давление. Но всё же будет не лишним.

Опытные проверяют мехманометром. Проверять давление необходимо надёжным, проверенным механическим манометром. А дальше при эксплуатации можно смотреть по штатному датчику. Но здесь есть одно но. После проверки механическим сравнить показания по датчику, лучше когда одновременно через тройник, я так делал. Оказывается, что со временем датчик становится показывать меньше, изнашиваются контакты внутри и даже может новый показывать не точно.

Для корректировки я делал следующее. Снял датчик. Сбоку на корпусе есть маленькое отверстие заглушено шариком свинца, выколупал его и расширил отверстие немного. Увидим внутри против отверстия зубчатое колёсико. Дальше шилом или чем то тонким сталистым через отверстие немного провернуть его. Если не угадаете в какую сторону, оно покажет на приборке при установке и испытании, что показание стало ещё ниже. Значит сдвигаем в другую сторону. Таким образом датчик снова станет показывать нормально

Ох сколько исправных моторов было зря разобрано из-за архаичного и не надежного датчика давления масла на М 412-2140. Проверить механическим манометром др полного прогрева масла, а затем уже принимать решение

23 часа назад, Miha сказал:

Слабое место в узаме - это узам!)))

 

"Слабое" место в УЗАМе, руки, растущие из тазобедренных суставов и пустота в "кумекалке")))

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, MBX сказал:

архаичного и не надежного датчика давления масла на М 412-2140

А от че оно на холодном масле нормально показывает, а на горячем почти ноль? Биметалл-пластинка от нагрева всего мотора не так реагирует на нагрев?

По личному опыту - даже с зазором 0.1-0.12 мм в шейках РВ (гремит ГБЦ, слышно) давление на горячем (лето, 5 км поездка) масле на ХХ (950 об/мин) - 1.0-1.1 атмосфера:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смертельного ничего нет, но тарабанит он не по детски. Отрегулируй правильно клапана и натяни цепь не пружиной, а открутив пробку натяжителя и чуть припустив фиксатор через наставку молотком (предварительно вытащив пружину). Клапанная крышка должна быть снята для контроля натяжения. А маслицо следовало бы поменять. Я лью Q8 - вроде ничё, до этого лил Шел - дерьмо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Gagai сказал:

Смертельного ничего нет, но тарабанит он не по детски

Бгг, он уже на полу в гараже полгода стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

А от че оно на холодном масле нормально показывает, а на горячем почти ноль? Биметалл-пластинка от нагрева всего мотора не так реагирует на нагрев?

По личному опыту - даже с зазором 0.1-0.12 мм в шейках РВ (гремит ГБЦ, слышно) давление на горячем (лето, 5 км поездка) масле на ХХ (950 об/мин) - 1.0-1.1 атмосфера:

 

 конструктивный зазор между распредвалом и ГБЦ 0,03-0,09 мм(подавляющее большинство товарных моторов укладывались в диапазон 0,03-0,06мм, верхнее поле допуска редко попадалось).... а при зазоре 0,11 мм, детали уже подлежат замене. "Пары" ось коромысел-головка, ось коромысел-коромысло, диаметр отверстия в тыльной стороне кулачка(а оно задросселировано), все это  тоже влияет на давление. Аналогично коленвал и шатуны с вкладышами, масляный насос(с износом шестерен и прокладкой больше чем положено,... насос особенно хорошо работает на торцевом зазоре шестерен 0,05 мм), зазор между корпусом редукционного клапана и ответным отверстием в передней крышке. Соберете мотор в поле допуска, получите давление на ХХ 1,8-2,8 атм с полностью прогретым маслом.

 Родные датчики не термостабильны в временном диапазоне, со временем реальное давление при нагреве занижается.... они изначально то часто показывают "давление на Марсе" ((( с погрешностью в 1 атм. Так что проверка только механическим манометром

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

1 час назад, MBX сказал:

а при зазоре 0,11 мм, детали уже подлежат замене

у меня конечно не было повода подключать манометр, но все таки скажу на всякий случай, что у меня на горячую на ХХ давка минимум 1.8 при том, что щуп 0.10 хорошо лезет в две постели распредвала. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 21.04.2017 в 09:04, MoskvichNick сказал:

Первым делом попробую заменить масло.Хочу залить дизельное.

Ну и зачем?.. Ты в курсе, что дизельное масло от бензинового отличается только составом присадок? В дизельном другой состав присадок для связывания сернистых соединений, и прочих остатков сгорания серы.Залей нормальное масло соответствующей вязкости и настрой нормальные холостые.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...