Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Просто не лезь туда и всё. Так же как и с франками поступают:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, D.Vader сказал:

Имхо. Был бы 408-й с пятью опорами колена и объемом 1.5-1.8, я бы хотел его себе под капот. Даже в карбюраторной версии

валялся бы он у меня без дела так я бы дунул в него ради интереса и в такой конструкции как есть

29 минут назад, tommy412 сказал:

Просто не лезь туда и всё.

вряд-ли там что-то живое останется

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, D.Vader сказал:

Хорошо, как добиться таких интервалов обслуживания на узомповер?

Ездить на чём-то другом. :D

 

Не, на самом деле это конечно издевательство над техникой. Всё должно обслуживаться своевременно. Но то-ли жизнь вносит свои коррективы, может банальное рукожопство, или то что по задумке французиков эти машины должны ездить 5 лет/120К а на большее план ТО заводом не прописан - короче оно ездит пока оно ездит. )

Вот вырезка из книжки по R19:

Clops.jpg

Не знаю как на бензинках F-серии (скорее всего то-же самое), но на дизелях зазор клапанов постепенно уменьшается но никакого стука не слышно. Цуко! Второй вопрос что на свой двиг я не могу понять какой зазор для него правильный, ибо инфа заводских мануалов противоречива - в доке на Кангуху указаны зазоры 0,1 и 0,25 а в мануале по ремонту двигателей на который она-же и ссылается указано 0,2 и 0,4. Кому верить? Склоняюсь всё-таки к последнему. Но это, кстати, не единственный подлюбон документации. По крайней мере, переведённой на руйзскай язык. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Tfd сказал:

Кангуху указаны зазоры 0,1 и 0,25 а в мануале по ремонту двигателей на который она-же и ссылается указано 0,2 и 0,4

А температура мотора при этом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может пора уже тему переименовывать, на что-то типа "Все минусы французских автомобилей"  ...

:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, D.Vader сказал:

А температура мотора при этом?

Вот не в курсе. Это надо подключать комп и смотреть данные с мозгов ибо показометр на приборке без конкретных цифорок. Не в зоне перегрева. Но скажем так, у отца мотор практически один в один, но по тому-же показометру у него в среднем двиг греется меньше. <_< Может это и вариант нормы, но всё-равно чёт как-то непонятно. ) Может у кого-то термос шалит. ХЗ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Tfd сказал:

Ездить на чём-то другом. :D

 

Не, на самом деле это конечно издевательство над техникой. Всё должно обслуживаться своевременно. Но то-ли жизнь вносит свои коррективы, может банальное рукожопство, или то что по задумке французиков эти машины должны ездить 5 лет/120К а на большее план ТО заводом не прописан - короче оно ездит пока оно ездит. )

Вот вырезка из книжки по R19:

Clops.jpg

Не знаю как на бензинках F-серии (скорее всего то-же самое), но на дизелях зазор клапанов постепенно уменьшается но никакого стука не слышно. Цуко! Второй вопрос что на свой двиг я не могу понять какой зазор для него правильный, ибо инфа заводских мануалов противоречива - в доке на Кангуху указаны зазоры 0,1 и 0,25 а в мануале по ремонту двигателей на который она-же и ссылается указано 0,2 и 0,4. Кому верить? Склоняюсь всё-таки к последнему. Но это, кстати, не единственный подлюбон документации. По крайней мере, переведённой на руйзскай язык. :)

у меня впуск 02; выпуск 04, допуски +- 5 соток, в одном источнике указано +- 3 сотки :)

 

14 часа назад, Tfd сказал:

Ага. Я вот бате своему говорил как-то прощупать клапана на его дизельной F-ке, 260 тыс. он тогда прошел примерно, так получил ответ что нечего мешать технике работать. ) Раньше 200К зазоры на этих моторах обычно никто даже не задумывается проверять, а некоторые умудряются накатать 500-600К так ни разу и не заглянув под клапанку, когда в морозы двиг уже заводится с трудом и идёт сизый дым, а кузов машины без порогов и с зубатыми арками. :) Ну всё-же раз в 50-100 тыщ таки проверять надо. А еще форсунки хотя-бы раз в 100К или 10лет - но зачем? Ведь и так работает... :lol:

на дизиле клопы должны больше по идеии ходить, немного другой температурный режим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, dimasldo сказал:

на дизиле клопы должны больше по идеии ходить, немного другой температурный режим.

На 310000 тыс первый раз менял клапана,впускные живые , выпускные были в печальном состоянии.Еще немного и три из четырех прогорели бы полностью. И это дизель-который и летом не так легко нагреть.Зазоры на выпускных были 0,2-0,25 вместо положенных 0,5-0,55 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, Andrei_zp сказал:

На 310000 тыс первый раз менял клапана,впускные живые , выпускные были в печальном состоянии.Еще немного и три из четырех прогорели бы полностью. И это дизель-который и летом не так легко нагреть.Зазоры на выпускных были 0,2-0,25 вместо положенных 0,5-0,55 мм.

так вот я и говорю, что зазоры на дизеле уходят дольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.02.2018 в 11:28, Andrei_zp сказал:

На 310000 тыс первый раз менял клапана,впускные живые , выпускные были в печальном состоянии.Еще немного и три из четырех прогорели бы полностью.

Чорд. Надо срочно и самому что-то думать. 240К на одометре, на 99.99% уверен что до меня клопы никогда в моторе не регулировали. :( А опосля, в идеале, было бы еще замерять утечку воздуха из цилиндров чтобы точно знать что двиг внутри живой...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

IMG_20180218_231017249.jpg

IMG_20180218_231040532.jpg

IMG_20180218_231103690.jpg

https://auto.ria.com/auto_plymouth_fury_20881091.html

Просто охренительное ведро в охренительном состоянии. Покататься бы

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну-ка, люди, кто в 80 Б3 сидел вот недавно?

Интересует сравнение удобства передних сидений со штатными. Мягче ли, боковая поддержка, высота, прочее

И отдельный вопрос к @Victor

На каком из франков самые крутые по удобству сиденья? На ХМ я точно не найду, а на ВХ, 25/фуэго еще можно поискать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

...

И отдельный вопрос к @Victor

На каком из франков самые крутые по удобству сиденья? На ХМ я точно не найду, а на ВХ, 25/фуэго еще можно поискать

Лично мне нравятся сидения ВХ ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, D.Vader сказал:

Интересует сравнение удобства передних сидений со штатными.

Штатные, пардон, конкретно для какого авто? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Tfd сказал:

Штатные, пардон, конкретно для какого авто?

2140 и 2141

Пушо оно биспириделак на 2141 ставится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

А ну-ка, люди, кто в 80 Б3 сидел вот недавно?

Интересует сравнение удобства передних сидений со штатными. Мягче ли, боковая поддержка, высота, прочее

Я недавно катался, на б3 на б4 другие сидухи стоят разве?

как по мне то 41-е сидения будут получше чем 40-е, в то1 80 что я ездил сидухи не айс, велюр потерт, немного просижены, в общем если в хорошем состоянии и за не дорого брать то можно, но я бы себе их не ставил, искал , что то посовременней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, dimasldo сказал:

Я недавно катался, на б3 на б4 другие сидухи стоят разве?

как по мне то 41-е сидения будут получше чем 40-е, в то1 80 что я ездил сидухи не айс, велюр потерт, немного просижены, в общем если в хорошем состоянии и за не дорого брать то можно, но я бы себе их не ставил, искал , что то посовременней.

А мне мои сидухи нравятся. Мягкий корч, мягкие сидухи:) Так сказать довершают образ)) А 41-е мне как раз не зашли. После 200 км, уже хотелось выйти потянуться....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ездил на 41 около 16 часов. все отлично :) сейчас охота боковых поддержек получше...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 минут назад, scor.p сказал:

ездил на 41 около 16 часов. все отлично :) сейчас охота боковых поддержек получше...

Ездил на 500 и 900 км расстояния два раза. 500 км проезжал вообще не вставая. Тупо дома сел, в Одессе встал. Ничего не отмерло, не затекло. 900 км ездил, но останавливался для того, чтоб заправится, поесть и в вц сходить. И ездил на те же 900 км на хонде аккорд 8. Останавливался в два раза чаще. Жопа затекала. Не люблю новые машины за их твердые сиденья. Хотя, на той а6, на которой катался неделю, сиденье было просижено до безобразия и было нормальным по мягкости)

А на 41 да, боковых не хватает. Я думал взять с донора поролон добавить. Но там обшивки не хватает, придется вставку шить, ну колхозно, короче...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Miha сказал:

А на 41 да, боковых не хватает. Я думал взять с донора поролон добавить. Но там обшивки не хватает, придется вставку шить, ну колхозно, короче...

чохлы наше все :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...