Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

даже не знаю что сказать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Та шо казать, посотрим, если утечки будут небольшие, то так и буду ездить, хз как вакуумник еще себя поведет после моего вмешательства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На второй день после установки вакуума+ ГТЦ потек маленький был между вакуумником и ГТЦ, я его вытер, еще через 2 дня пришел, это сегодня, потека нет, вроде бы все хорошо, но все-таки надо будет понаблюдать в работе. Подсоединил троса газа и подсоса, завелся четко, прям сполтычка, на улице -12, в гараже теплее немного наверное и ветра нет. Ну и главной причиной заводки была проверка работы вакуумника, так вот он работает, при работе мотора педаль мягче чем при заглушенном, и при нажатой педали тормоза если завести мотор, то педаль утапливается немного, знач все ОК. Будем надеятся что и далее все так будет при эксплуатации.

Осталось найти стоп-сигнал, сделать чтоб тормозило правое заднее, подварить пару критичных трещин на кузове , и сделать развал. Надеюсь пока это сделает замерзнут озера , и можно будет валить)))).

 

6824a973548c889ef6c59d9f44479.jpeg

 

Давно подумываюо таком, но никогда не видел,  а тут случайно попалось, пусть побудет тут картинка. я знаю еще некоторые коллеги о таком думают.

 

1050900.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас снег уже выпал Будем мадеятся что надолго, а у вас?

post-15093-0-24002100-1390343413.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так надо что-то иметь в "той штуке на плечах".
Кстати есть отличгая пословица - заставь дурака мольтся... Ну надеюсь все поняли о чём я

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолбался с стопсигналом почти 3 часа. Проводов на жабку просто нету, как но работало - хз. Нашел 2 провода, подсоединил, но не работает, ну ясное дело, ведь они в подкапотное ушли.

По схеме, ноа выше, ваще не сходится. Ну коричневый провод №10 от х4 нашел, он был обрезан, ну зачем?, хз. А вот желтый провод №3 от х2 был не желтый, а красный, и уходил под приборку. Ну что делать, там и так жутчайший колхоз, своим колхозом я там уже не усугублю, решил второй провод от жабки прикрутить напрямую к фиолетовомк проводу №14 х9. Ага, не тутто было, к нему уже был прикручен какой-то желтый провод, и если на него я подаю +12в от жабки, то загораются габариты, если их включить то они работают тоже, но если вытащить колодку из ЧЯ то не работают, бред какой-то . Посмотрел на задних фонарях - к сопам вместо фиолетового идут бежевые провода, ну путаница страшнейшая, подсоединил к ним провод от жабки (около ЧЯ прикрутил колхозно) - стопы заработали, Ура!. Но блин это почти 3 часа лазания в холодном гараже на холодном полу, в позах йогов и камасутры. Ох и наколхожено там, я просто не понимаю как так можно и зачем.

потом решил проехаться, ведь ехать завтра надо, а тормоза так и не проверил. Еле выехал с гаража, оказалось заклиненным левое заднее колесо. его не отпустило от ручника. И раньше было, что ручник отпкскало только после трогания с места, а щас ваще капитально заклинило. Ну вобщем покатался я по своему переулку, снег и укатанный снег - плывет колесо, он совсем не зимнее БЛ-85, оно и летом то не держит толком, вернее никак не держит, а по снегу и подавно, передние буксуют, тронуться тяжело, они тоже всесезонки, немногим получше того БЛ-85. И на улицу уже выехал большую, да и там лед укатан, вобщем жопа, около километра проехал - колесо не расклинило. в гараже по сухоме катится, но туго, по снегу никак. Залез в гараже под низ, подергал трос ручника, отпустило. Пока не понял в тросу ли заедает или в колесе, в это колесо еще и не заглядывал ниразу. Выехал на перулок - совсем другое дело.

Ну тормоза то вроде есть, все колеса сразу плывут, но толком то не поймешь, очень скользкая дорога. В любом случае лучше чем было с тазоГТЦ. 

Потек между вакуумником и ГТЦ опять появился, когда педал понажимал, маленький, но есть, посмотрим.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, что-то пропустил: а зачем резать было вакуумник? и вообще, как по мне, то рабочие сток тормозилки- прекрасны!!! 

А с проводкой у меня такой же был колхоз, только с включением вентилятора было намучено, и мне непонятно:зачем??????? зачем курочить родную проводку? ну хочешь доделать, протяни провода отдельно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для Маляра: стояли тазовский классический ГТЦ и вакуум, ГТЦ не работал, пропускал, тормозов почти не было. Решил менять, Оптимальным по цене мне показался дэу эсперо гтц и вакуум. Снял свой гтц, стал снимать вакуум, но он не снимается - не откручивается, болты его крепления прокручиваются внутри вакуумника, пришлось резать.

Вчера оказалось что не работают передние абариты, трохи поковырял, но когда увидел, что в одной фаре ваще неу лампочки габарита - бросил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

совершенно верно. Я по этому поводу не перживаю, машина стоит отданых за нее денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От я ж к нему по-хорошему вроде,а он опять. (

Сегодня один раз заглох с признаком законченности бензтна, как-раз возле заправки, частично вкатился на нее, до колонки дотолкали. Пока заправщик "накачивал" я полез подкачивать бенз, но показалось что он есть, т.е я качал не из пустого бака.

Потом уже под вечер поехал совем недалеко от дома, и возвращаясь заглох 3 раза, каждый раз подкачивал бенз и ехал, метровто 200, то 50. Т.е получается насос работает, именно качающая часть исправна, но то что его приводит не работает.

Гуглил привод бензонасоса ваз 2106, толком ниче не онял, но понял что чтоб снять валик то надо разобрать почти пол-мотора. Я ж правильно понимаю что куолачек привода безонасоса на этом валике?

Капец, ваз фтопку, УЗАМ форева!!!

До тормозов сзади так и не дошел, меж вакуумником и ГТЦ так и есть потек маленький, тормозуха на месте, тормоза есть.

И еще один факт - не было массы между мотором и кузовом, при этом стартер работает четко, а приборы сходили с ума.Для подкачки бензонасоса, он же у ваза внизу, придумана была нехитрая конструкция, вот она и проводила ток от мотора на кузов, при этом страшно искрила, только сегодня увидел.

Жесть.

Ну и при нажатии педали газа провал, потом едет, второй камры вроде вообще нет, работы еще и работы возле него.

Ну хоть заводится в холода хорошо.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, привод бензонасоса идет от т.н поросенка, по русски-вал привода вспомогательных агрегатов, он крутит трамблер, масляный насос, и бензонасос. На 41м до него добраться проще, у папы на 2106 мы его меняли не снимая радиатора-сложно, но можно. Сними для начала бензонасос, и проверь как ходит толкатель, может он изношен, а может быть и выгрызен эксцентрик на поросенке....

Еще один не хороший момент-он стоит во втулках, после замены может упасть давление масла, есть еще на подшипниках...его можно поставить выковыряв втулки, но мне подшипники в тех что продаются доверия не внушали, поэтому подшипники мы там меняли и ставили его. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Жестяка. Честно сказать я был лучшего мнеия о вазомоторах. Но когда знакомый купил 07 ушатаную, изредка возимся.  Как там вообще можно что то делать?!

Сколько хороших слов было сказно и сколько разобрано, пока сняли стартер... Без ямы

И я ещё гнал на неудобство навесного УЗАМ и подкапотное москвича...

До этого когда был в Донецке, катался на 06. КАК на этом люди ездят... Или я УЗАМ понял или привык, ХЗ, но таки да "Капец, ваз фтопку, УЗАМ форева!!!"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера купил новый шток, думаю "дай поменяю сначала его". Но новый оказался короче старого, который изношен немного и всеравно длиннее нового). Оставил старый. С насосм на этом пока закончил, сегодня поменял фильтра - были до насоса и после, в том что до насоса было много говна, в том что после вроде тоже немного воды было.
Ну, еще сегодня переобувался немного, пока качалось одно колесо решил прикрутить один проводок, он был вместе с каким-то приколхоженным реле и еще какой-то хренью прикручен саморезом к массе, он отломался возле самореза, второй конец его подключен к реле этому. Вот оно приколхожено на крыле правом, изолента, проводки белые.
1822792Mwns.jpg

 

В это время было подключено зарядное и компрессор для накачки колес в прикуриватель, но компрессор не включен. прикрутил проводок, зачистил - все ОК, но только нажал кнопку компрессора как проводок задымился, а в реле что то наверное сгорело, ибо явно видно было красное внутри и просвечивало наружу. Отключил провод от реле, все ОК. Проверил - свет есть, зарядку забыл проверить, может это на зарядку что-то было.

Ну что мне нравится в этом чертовом тазомоторе - заводится гад четко в любой холод.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера купил новый шток, думаю "дай поменяю сначала его". Но новый оказался короче старого, который изношен немного и всеравно длиннее нового). 

вот у меня с уфой такая херня была... они ещё и новые бывают подлиннее и покороче) поитогу родной(который был самый длинный из всех) обточился до такой степени, что я его поставил без прокладок, просто на герметик.

 

зы. а мы потом парим моск, чо у нас насос "перегреваетцо"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на красном трошки поездил, нигде не заглох, может смена фильтров и помогла, будем наблюдать.

Пользуясь случаем купил у одноклубника 15" стальные диски от Ауди с зимней резиной. Резина оказалось  Тойо, и в реале лучше чем на фотках, а то я уже подискивал себе пару нормальной 15" зимки на перед. Свои 14" зимние пришлось продать, на них резина была конечно получше. Ну вобщем это такой задел на ооочень дальноперспективную установку 15" тормозов наверное 15" ЗДТ.

А пока сегодня езжу на всех 4х разных колесах разной хреновости, хорошего ниодного, и размер даже не у всех одинаковыйю Езду аккуратно 1-2 передачи, редко 3, там где чистый асфальт, и то неспеша.

И по прежнему не тормозит одно заднее колесо, в такие морозы просто нереально ремонтировать.

Сегодня опять сюрприз от красного - не закрылось стекло в водительской двери, сантиметров на 10 не доподнялось, зараза, и никак не поднимается. Он так и просит болгарки, ну ниче, еще повоюем.

вот то что купил, это фотки еще с продажи.

 

1849701J-36.jpg

 

1849702gHLK.jpg

 

1849703zBkB.jpg
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего все ваз мотор не любят... ну а в УЗАМе если сточится эксцентрик на распреде? тоже не будет качать и тоже полмотора ковыряй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чо про колеса со мной нихто не радуецца? (

 

Никогда не видл, чтоб на УЗАМЕ так сточился кулачек чтоб не качал бензонасос, ну вот 100500 РВалов видел и ниразу такого не видел, и не слышал ниразу чтоб у кого-то такое было. Толкатель - да, изнашиваетя, а кулачек - не видел такого. Про ВАЗ же полный интернет - износ кулачка на поросенке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А чо про колеса со мной нихто не радуецца?

так а шо ж радоватся ... сам же сказал

А пока сегодня езжу на всех 4х разных колесах разной хреновости, хорошего ниодного, и размер даже не у всех одинаковый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня на красном трошки поездил, нигде не заглох, может смена фильтров и помогла, будем наблюдать.

 

 

 

 

 

 

 

Была у меня подобная проблема с УЗАМом... помогла как-раз замена фильтров, тогда ещё был немного шокирован, насколько всё таки фильтры важны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...