Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

у тебя появился прекрасный повод купить маленькую болгарку. в хозяйстве полезная штука....

вырежешь блин со стороны моторного отсека, выдернешь все потроха, доберёшься до гаек.

 

ну или как написали выше ножницы по металлу, но возможно металл там не такой и тонкий...

 

не хошь болгарина, можно по кругу высверлить тотже блин, а перегородки между дырками посрубывать зубильцем.

при любых раскладах лезть удобнее из под капота....

 

 

кстати а резьбы там много торчит? сверху можно накрутить 1 высокую, и одну низку гайку?

но яб не трахался, а сразу курочил вакуум. тем более он тебе не нужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Над разрезать вакуум или попробовать его монтировкой на излом,может закусит шпильку и открутится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над разрезать вакуум или попробовать его монтировкой на излом,может закусит шпильку и открутится...

тоже кстати вариант. но тут нужна помощь друга

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Над разрезать вакуум или попробовать его монтировкой на излом,может закусит шпильку и открутится...

дык на излом можно и не резать.... если над вакуумом кузов жив, деревяшку подсунуть, и дави его монтировкой вниз....

 

или если совсем космические технологии и есть яма, то повесить на ГТЦ шлакоблок)))))

главное чтоб шлакоблок был на расстоянии нескольких см от земли.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спсибо всем за советы, буду шото решать. Кста призвать в помощь космос одна из самых неплохих идей. Блин, надо было вчера с вечера ВДшкой набрызгать, может седня б пошло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть класная ведешка ликвимолевская, откисает все и за час максимум

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера утром я еще не знал, что вечером оно не открутится)), а так бы вчера купил)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера утром я еще не знал, что вечером оно не открутится)), а так бы вчера купил)).

да стопудово =) еслиб знал где упадешь =)) у меня в красном флакон катается  :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почти вечер уже, а я еще ниче не делал, так задолбался за предыдущие дни. Щас пойду на ин-тайм за деуорганами, вечером буду шото делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фотки не забудь.

а переходники нашёл?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Железяку забрал, переходники вчера на Лоске нашел.

Буду пробовать снимать вазовское ггг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понимаю как ето тяжко поетоиу чистосердечно желаю удачи ну или хоть малой кровью

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера купил вот такого немного 

 

1839293tjiU.jpg

 

И новым тормозам вот такого

 

1839292PcYG.jpg

 

В итоге сегодня оказалось, что один переходник не подходит, потому что в ГТЦ одна резьба больше, о чем меня предупреждал тов.Кул., но во время поиска преходников я позвонил продавцу ГТЦ, и он сказал, что  " різьба як в жигулях, тільки шаг менший". Потом уже, под конец сегодняшнего вечера в гараже, я нашел один нужный переходник совсем случайно у себя в гараже, даже не искал его, планировал идти затра на базар искать, и вряд-ли б нашел.

 

Приехало вот такое

 

1839289WJmj.jpg

 

1839290IrqU.jpg

 

1839291FlZd.jpg

 

Начал рэзать вакуумник чтоб снять

Сначала один сектор

 

1839294tDhS.jpg

 

Потом еще, и еще.

 

1839295oOpD.jpg

 

В итоге это дало возможность сделать внизу два разреза и распустить переднюю часть, чтоб снять ее, но перед этим я еще разбил пластиковую ту черную хрень и оторвал мембрану. Стало так.

 

18392963O6g.jpg

 

Как раз внизу видно те два реза

 

1839297qZ-p.jpg

 

Потом отцепил от педали шток и вынул его со всем, осталась только задняя часть и доступ до болтов какой никакой.

 

1839298b4BY.jpg

 

пришли помошники))

 

18393073rUU.jpg

 

Очень любит рулить, и очень любит ваще ездить , и в машине в том числе. Еще ходить не умел, а уже рулил, причем ему никто не показывал, сам, сначала рулил, потом кулису КПП дергал, потом подрулевые. Ну видит наверное сзади из автокресла, хотя ж раньше автокресло было то что развернуто назад.

 

 

1839308iKHP.jpg

 

Два нижних открутил разклинивая  болты вот так

 

1839309GxNG.jpg

 

Один верхний стопорил вставляя отвертку одновременно в прорези шляпку болта и вакуумника, последний так и не получилось открутить, я сначала шляпку почти радерибанил на кусочки, но когда понял что отверстие там мне не нужно то так и оставил, а кусок корпуса вакуумника и так получилось снять.

 

В итоге

 

1839310Ow7S.jpg

 

полная картина, потом и она будет дополнена

 

1839311bl8k.jpg

 

Теперь начался главный секас - установка неродного вакуумника.

 

Смотрим на картинку, самое нижнее отверстие нам не надо, будем считать что его совсем нет. правое будем счтать  нижним, левое - верхним.

1839312I9M8.jpg

 

 

Видим, что шток ближе  находится к нижней части, и если одеть сотаток тазовакуумника болтами в отверстия переходника-удлинителя Эсперовского то это видение подтверждается. Шток может двигаться влево-вправо-вверх-вниз, но его ходя нам не хватает.

 

1839313OZAb.jpg

 

Кроме того, переходник сделан так, что нижнее отверстие находится ближе к вакуумнику аж на 2 см, чем верхнее, это сильно задирает вакуумник к перегородке, распорку мне пришлось снять, и сначала мне даже показалось что вставить все это дело я не могу в таком положении. Поэтому я поменял местами половинки удлинителя, вот так.

 

1839314C_1Y.jpg

 

 Теперь при установке расстояние меж вакуумником и перемычкой (вверху над вакуумником) стало нормальным, ГТЦ стал практически горизонтально, стал нормально влазить, крышка бачка торчит не сильно вверх.

Важно отметить, что вакуумник немного упирается в крыло, в таком положении его немного надо подрихтовать, вся краска сазу отлетела.

 

1839315UXvV.jpg

 

Но в таком положении вилка штока очень сильно не попадает на отверстие в педали, и не достает до нее, поэтому половинки-удлинителм вернул как были, теперь вакуумник стоит ближе к перемычке, крышка бачка кажется упирается в капот, но капот закрывается. На фото гайки еще не притянуты, реально еще выше стоит бачек. Крыло надо подрихтовать еще больше.

 

1839316Z9VV.jpg

 

Шток так и не достает до педали около 2 см, смещен немного в сторону, и по высоте не совпадает, поэтому завтра буду лепить какой-то удлинитель, заодно со смещением в сторону и по высоте. Хотя сейчас если бхватало длины шотока, то вилку можно было б одеть на педаль.

в сторону шток смещен еще и потому, что он так стоит на удлинителе, когда переставлял его местами то чток был с другой стороны педали.

 

Для удлинения куплю наверное завтра две длинные гайки М10 (на штоке резьба М10), сварю их внахлест, чтоб получилось нужное удлинение, и заодно смещение получится.

 

Пока из полученного опыта хочу сказать, что лучшим вариантом конечно же было б изготовление этого преходника-удлинителя для установки вакуумника заново, чтоб он был прямой, без перекосов и смещений, тогда все будет работать правильно,  шток придется удлинить, но просто удлинить, можно и длинной гайкой М10 с кусками резьбы от болта или шпильки. Конечно для такого случая нужна сварка, некоторые материалы, время. Я же сделал неудачный выбор в сторону такого комплекта, для моего случая искался простой и дешевый вариант, таким он не получился, особенно в плане простоты. Если же задумываетесь об серьезной установке такого комплекта себе на автомобиль, то думаю этот вариант очень даже имеет место быть, просто нужно время и подготовка, чем я не располагаю сейчас, и замена у меня не запланированная. Посмотрим как оно еще работать потом будет.

 

И еще в моем случае нужна сварка. Дело в том, что в москвичевском и жигулевском вакумниках торчат болты, и под них отверствия в кузове, тут же в удлинителе тоже имеем отверствия, при монтаже если ставить болты то до них не достать за вакуумником, поэтому болты в отверствия ставим и привариваем, чтоб не проворачивались и не выпадали. Сварки у меня нет, ходил к Саньку, потратил минут 40, а то и час.

 

в процессе снятия сторого вакуумника разрезал какой-то плюсовой провод, хз какой, и одну тормозную трубку .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в моём резьба на штоке М8. и стоит он на двух болтах уже лет семь. 

2702131300.jpg

 

родной москвичёвский шток прикрутил к этому вакуумнику и ничего не варил. прости дядя Вова  :punish:

я свой установил часа за три особо не заморачиваясь чего куда смотрит, правда потом два дня прокачивал. никак воздух не хотел уходить, пока сигнальное не выкинул.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну видишь, у меня М10, да и нету родного москвичевского шторка, тазовский же есть, там ну шток сварной какой-то, видно наш к тазовакууму варили. Все-таки отличия бывают.

И еше в акуумнике нет уштуцера с клапаном под шланг, есть только дырка. Иду на базар куплю от чего-то этот штуцер и гайки длинные.

А чтобсигнально выкинуть я тройников и накупил, хотя на самом деле планирую выкинуть из него все потроха, все каналы соединить, в одну дырку подать жидкость, а с оставшихся 4х раздать ее на зание цлиндры и маленькие передних суппортов, какраз пятерник)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У детей автомобильные гены заложены еще при зачатии,если конечно отец истинный автомобилевод)))

Поэтому так должно быть,потому как хорошо старался)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДА да у меня тоже доця когда гуляет останавливается напротив машины и стоит смотрит на ее колеса. И уже не надо никуда идти. Только колеса. Вот бы потрогать так вообще красота!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так чем розколупал ВУТ?  помошники хорошие, смотри выростет гоншиг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну видишь, у меня М10, да и нету родного москвичевского шторка, тазовский же есть, там ну шток сварной какой-то, видно наш к тазовакууму варили. Все-таки отличия бывают.

И еше в акуумнике нет уштуцера с клапаном под шланг, есть только дырка. Иду на базар куплю от чего-то этот штуцер и гайки длинные.

А чтобсигнально выкинуть я тройников и накупил, хотя на самом деле планирую выкинуть из него все потроха, все каналы соединить, в одну дырку подать жидкость, а с оставшихся 4х раздать ее на зание цлиндры и маленькие передних суппортов, какраз пятерник)).

странно, у себя менял и на девятку недавно ставили, всё одинаковое. обратный клапан  у меня на шлангах висит. из корпуса ВУТ торчит трубка загнутая вниз.  

у меня ещё вот такой есть

 

img20140118115449.jpg

 

и ещё один есть, такой же как у тебя, с разными резьбами. и клапана, которые снизу вкручиваются тоже есть.

 

а вот по поводу вытащить потроха из сигнального устройства, я бы не стал этого делать. тогда получится один общий контур на всю машину.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дааавно я так с машиной не е, занимался.

Серега, у меня ГТЦ с машины с АБС, в них только два выхода с ГТЦ, они идут к блоку АБС, а там уже разветвляются. Для вакуумника купил вазовский клапан сегодня, подошел идеально.

Сварил знач 2 гайки М10х30 по высоте и со смещением 5мм, предварительно в одну из них завернув длинный болт. тут поучился некий косяк - в середину то ли капель метала накапало, толи шототакое, и в одну из гаек шток, что торчит из вакуумника, завернулся плохо, метчика нету такого, прогнать болтами не вышло, прочистил как мог. Это повлекло за собой более серьезное дело - при наворачивании  гайки на шток он крутился, причем сначала туго, потом легче. Ребята были в гостях, подсказали что это может обернуться плохо для мембраны, я тоже так думаю, ведь не зря вторая часть штока сделана вращающейся свободно вокруг оси, сначала я не подумал об этом((. Посмотрим, пока не проверил, машину не заводил, отсоединены тросы от карба щас.

Вобщем установил вакуум и гтц, вверху стоит как и у тебя Серега на фото, впритык к перемычке, сбоку плотно в углублении в брызговике, которое сделал. 

С первого контура сделал отвод на тройник,и с него на большие цилиндры суппортов.Со второго контура провел трубку в регулятор, из которого предварительно выкинул начинку, заглушил 2 выхода, и дырку на контакты, т.е получилось в регулятор один вход, и три выхода - один на задние колеса, и два на малые цилиндры суппортов. Получилось как и должно быть в стоке, только без регулятора, т.е представим что на картинке он заклинен в среднем положении, только компоновка другая.

 

6-2.jpg

 

Потом был секас - были перепутаны местами трубки больших и малых цилиндров, может потому и раньше не тормозило толком, потом то штуцер пошел наперекос по резьбе, то одно, то другое, вобщем убился я сильно со всем этим.

Потом настал черед прокачивать, а помочь то и некому, сын гулять ушел старший, опять пока сообразил пркачивалку надуванием воздуха в бачек, давай прокачивать - нихрена не прокачивает, хз че делать, потом пришел сын, прокачали, ого, это совсем другое дело так прокачивать, временами торомзуха в стаканчике становилась как пиво пенной от количества воздуха, а педаль становилась  тверже и тверже.

В итоге вроде прокачали, потек ЗТЦ , который я менял, который был б.у и я в нем поменял мажеты, пока обошелся старым индейским способом - повесил туда снятую оттуда же струбцину)), с понедельника буду менять.

Пропал стоп-сигнал, пока крутил гайки там  на педалях слетели провода с жабки, нашел 2 каких-то с клеммами, одел, не работает. Вчера перерезал один плюсовой провод какой-то и откинул какую-то масссу, сегодня прилепил на место, всеравно не работает. Ваще с проводкой жопа, только по капотом куча просто торчащих никуда не подключенных концов проводов, и плюсы, и массы, и минусы, жесть ваще. Надо наводить порядок будет постепенно. Да и в салоне такое же под торпедой и под ЧЯ и под педалями.

Ну и еще из печального - при прокачке и воздухом и ногой на стыке вакуумника и  ГТЦ маленькой струйкой потекла тормозуха, пока прокачивали вытирал 3 раза. Посмотрим потечет ли ночью пока педаль не в работе, и сколько вытечет.

 

Ну отак вот. 

Кстати выяснилось что каб стоит 21053. И купил сегодня еще и воздухофильтр, щас там стоит ваще ужасный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда покупал себе Опелевский комплект ВУ и ГТЦ вычитал, что комплекты с машин с ABS работают не правильно (или как то по другому). Так что Вов ты там по-аккуратней первое время на дороге, хз как оно себя поведёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня сейчас подключено так. передние волгоцилиндры это контур который ближе к вакуумнику, а тот который дальше это задние.

 

если течёт задний манжет, надо перебирать. у нас ремкомплект стоит 47 гривен. перебирать его не сложно. а диаметр ГТЦ у тебя какой?

на нём самом цифра отлита на конце. у меня 20


и ещё Вовка, когда прокачиваешь, не надо быстро педаль качать. мне как то пацаны качали так и убили ГТЦ, пришлось менять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы это и есть правильное подключение.

Отвод ТЖ, который ближе к вакууму - это большие поршня передних суппортов, второй отвод ТЖ (дальний от вакуума) - малые поршня суппортов и задние ТЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диаметр 22мм.

 

Ремкомплект? скорее это,

 

bolgarka-450x337.jpg

 

 

не для того он покупался, чтоб бабки и силы в него вваливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...