Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Вова дай данные следующие: толщина маховика в рабочей зоне,толщина ведомого диска ,толщина нажимной плиты корзины.

И такие же данные по стокудля 41го  выложи. И как изменилась регулировка троса сцепы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

второй вариант не прокатит. только коробку снимать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похоже что нашей вилки не хватает чтоб её нажать. маховик надо толще

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова дай данные следующие: толщина маховика в рабочей зоне,толщина ведомого диска ,толщина нажимной плиты корзины.

И такие же данные по стокудля 41го  выложи. И как изменилась регулировка троса сцепы

Я хз про эти размеры, Серг.

 

 

второй вариант не прокатит. только коробку снимать

 

Скорее всего , но может получится коробку не снимать, а подвинуть по шпилькам назад не снимая.

 

 

Может у корзинки хода не хватает

 

возможно

 

 

похоже что нашей вилки не хватает чтоб её нажать. маховик надо толще

 

Маховик толще конечно нереально сделать, вернее делать его не буду такого, а вот выжимной длиннее вполне может надо будет сделать.

 

вобщем будем посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У Фимы тоже такая корзина, мож он чего полезного подскажет!?! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я маховик не точил кстати. Думаю дело в том что лепестки упираются в диск...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спешу поделиться. Все нормально парни, все отлично! Сегодня я выходной, весь день занимался домашними делами и отдыхал, все размышлял что этому спислению делать . Попутно горевал, что выходной проходит, а по машине ниче не сделано.

Часа в 4 вечера таки вышел в гараж без никакого толкового решения, позаглядывал с зеркалом , ничо не видно, позаглядывал снизу с фонариком - ниче не видно, шайбы так не поставишь , как и говорил Серега.

Позвонил знакомый один автомобилист, поговрили на другую тему, заодно поделился с ним своей проблемой. Он посоветовал вывесить одно ведущее колесо, выжать сцепление, включить педерачу, завести мотор, на ручнике ессно, и потроху отпускать сцепление, чтоб трошки подпалить сцепление, подровнять верхние слои таксказать )), может там что не так и на место станет. 

Такие мысли были у меня тоже, но счас решился таки попробовать. Но в силу своей лени колесо вывешивать не стал. Затянул ручник, выжал сцепу, включил первую передачу, завел, держа ноги на сцеплении и на тормозах, ииииииииии.................... На мое удивление оно не дернулось и не поехало, отпустил тормоза  - не едет и не катится. Шо за фигня??? Отпускаю сцепление..... берет примерно в середине и потом нормально едет. Вобщем оказывается, что эта японская корзина настолько японская, что сцепление настолько легкое и воздушное, что хрен поймешь что оно ваще выжимается там. И ход педали очень маленький.

Получается что эти прелести оборачиваются и недостатками, первое, про это я уже сказал - маленький  ход педали, где-то 2-3 см, что очень неудобно, и второе, выплывает из первого - получается ударное включение вначале, надо очень аккуратно работать.

Вывод на выход из ситуации сам напрашивается - удлинить лапку. Щас вот думаю на столько, 2 , 3, может 4 см.

Но это уже лучше чем коробку снимать. А снял бы я ее, что б  я там увидел? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так отож.

возьми пример у Женька13 из кремня, он жеж пилит-варит удлиненные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да Вовка и сам замастырит, тем более это для него не сложно, там отрезать вварить вставку. Надо ему только новый или очень хороший б/у рычаг. тыц

 

31461_r1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ж писал, лапка новая есть. Счас попью чай и пошел в гараж. Почитал шо на 32,5 мм удлиняють, сделаю 4 см. Болгарка есть, сварка есть, дрель есть.

Кста, забыл написать, по переулочку уже дал метров 200, кайф )),

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо парни, я все собрал и поехал. Сьездил на речку. 14 км одолел.Вроде проблем нет. Греется нормально, недогревается конечно, потому что без вставки термостата система работает. Электровентилятор включается.

Едет однозначно лучше чем прежний мотор. Ну всетаки 1,7 (даже 1,74) против 1,5. Чувствуется что крутящий момент больше. Разгоняется легче, 100кмч набирает нормально, при 100 кмч на 5й передаче обгоняет запросто. И это при 4х человеках в машине. Конечно не то чтоб прям валит, все таки просто 1,7 на обычной голове, на 5й передаче рагоняется вяленько. Но и карбюратор стоит тот что был на 1,5, без всяких перенастроек, правда по приезду свечи выкрутил - нормальный цвет. Трамблер тоже при первых запусках как поставил чтоб на ХХ работало нормально, так оно и стоит. Думаю когда все настроится и обкатается , то поедет лучше.

Есть еще какие то пропуски зажигания на ХХ , они и раньше были и больше 3,5 тыщ не крутилось на траблере, думаю ДХ  поменять, кажется я об этом писал.

Немного подергивается на 1,5 оборотов примерно, ну то все строить надо конечно.

Вода покапывает то там то там немного, тоже  убуду заниматься. Немного масла долить надо в коробку. Помпу вторую сделать. Но то все уже доделки. Пока я считай выехал. И я доволен.

 

Да, ксати, лапку удлинил на 4см, сцепление стало лучше, но всеравно не свосем как-то удобно пока педаль в самом низу. Надо еще подстраивать под себя.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таки потекла помпа, да так потекла, что аж очен. Я то думал что она потечет или сразу или потом, а оно сразу не потекло, но продержалось всего немного. Сейчас на ребилде, токаря переделывают крыльчаточную часть. Возможно вечером соберу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не предчувствие, она собралась тогда очень плохо, я там писал  чуть раньше. Потому я и просил чтоб мне б.у. помпу кто-то выслал на запчасти. Вчера собрал новую, уже учше, я думаю даже хорошо. Собрал, поставил все, немного переделал патрубки. Теперь не нравится как патрубки получаются. Залил воду уже в 12 ночи, пока не заводил, но вроде нигде до утра не потекло.

Спасибо еще раз большое Сергею Космичу за помпы, из них испльзовал вал, подшипники, фланец, уплотнение, крыльчатку на "новую" помпу. Корпус тоже в последствии пригодится, запасную полюбому буду делать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати ...
сегодня дядя чайка  именинник
с него причитается ... ;)
 
День равноапостольного великого князя Владимира

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, было дело, но я в гараже опять до ночи, правда немного потренировал сына ездить еще.

Помпа таки и эта течет , но не так, адеюсь притрецца, но вторую уже думаю как делать, то ли вазовом уплотнителе толи на обычном.

И карб надо вымыть-почистить и перестроить с 1,5 на 1,7 как-то. Как бы его так одним движением перестроить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, было дело, но я в гараже опять до ночи, правда немного потренировал сына ездить еще.

Помпа таки и эта течет , но не так, адеюсь притрецца, но вторую уже думаю как делать, то ли вазовом уплотнителе толи на обычном.

И карб надо вымыть-почистить и перестроить с 1,5 на 1,7 как-то. Как бы его так одним движением перестроить...

 

Сына учить это правильно, помощник будет - истинный москвичевод.

Так, а что там с помпой, может плохо работает уплотнение по валу или где течь?

Про карб, то есть ли пока такая необходимость его перенастраивать? А хотя есть  вариант про одно движение - пригласи к себе спецов из местных, заодно мини встречу провели и карб помыли/поменяли чего  надо в нем, под пивас охтырский ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Помпа таки и эта течет , но не так, адеюсь притрецца, но вторую уже думаю как делать, то ли вазовом уплотнителе толи на обычном.

 

 

я так поездил недельку - попал на ремонт ГБЦ... Говорят УЗАМ очень нежен к перегреву...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, было дело, но я в гараже опять до ночи, правда немного потренировал сына ездить еще.

Помпа таки и эта течет , но не так, адеюсь притрецца, но вторую уже думаю как делать, то ли вазовом уплотнителе толи на обычном.

И карб надо вымыть-почистить и перестроить с 1,5 на 1,7 как-то. Как бы его так одним движением перестроить...

по таблицам для карба. я себе так настаивал 1,5 на 1,8. нормально получается. у меня и книжка по солексам есть
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...