Перейти до вмісту

Переделка тормозов:супорта с логана на 412-2140, ЗТЦ 25 мм


Recommended Posts

если не туда кинул то перенесите,но суть в том шо нашёл я в нете такую вещь 

 

https://www.youtube.com/watch?v=tb0rfYgSp0A#t=227

 

на родные поворотные кулаки москвичёвские идеально становяться супорта от логана,либо от переднеприводного ваза(за ваз не уверен,но по виду они вроде с логаном одинаковые), далее в чём собственно вопрос - у меня щас стоят вкруг барабаны и,т.е. все цилиндрики по 25 мм диаметр манжет,стоит волго ГТЦ у меня с 3110 тот который с пласмасовым бачком и одинаковыми камерами,также имеються кулаки под дисковые тормоза,на метале снял с познего 12-го, если взять заморочиться и впихнуть отети кулаки с супортами  логана(ваз(если одинаковые в них диаметры цилиндров,но об этом позже)) и оставить мои задние цилиндры на 25 дабы зад не перетормаживал,получиться без колдуна говорю сразу и не нада ныть шо он нужет,чем проще тем надёжнее,короче ставим всё как и было - по одной шланге вперёд от первого выхода гтц от кузова через тройник на супорта,со второго назад на барабаны 25го диаметра цилиндриков,будет ли нормально такое работать?вроде всё выразил шо думал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в тормозной системе чем проще тем надежнее, ядумаю нихрена не работает!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в тормозной системе чем проще тем надежнее, ядумаю нихрена не рабо

давай по делу. я имел ввиду например отетот сигнализатор на 2140,колдун тоже под вопросом если нормально делать,можно поставить но не такой как с завода на москвиче

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работать будет.

Но никто не скажет как пока сам не проверишь.

Вместо колдуна можно применить модулятор на заднюю ось.

ИМХО: если ставить на перед суппорта логан, то тогда и ЗТЦ менять на что-то более надежное. Качество наших - говно.

Кстати тема по суппортам логан есть

З.Ы. НАзвание темы отредактировал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На ТКМі вже це пережовано і опробувано людьми.

Ось темка: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=35594&st=0&p=730312&hl=логан&fromsearch=1entry730312

Наскільки пам"ятаю, зараз лінь перечитувати все заново, не все там так просто, нехило допилювати супорта всеодно прийдеться для повного контакту колодок з дисками. Але саме основне це те, що у людей знижувалась ефективність гальмування порівняно з нашими чотирьохпоршневими супортами. Тому доцільність як на мене сумнівна, гальма повинні залишатися гальмами.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работать будет.

Но никто не скажет как пока сам не проверишь.

Вместо колдуна можно применить модулятор на заднюю ось.

ИМХО: если ставить на перед суппорта логан, то тогда и ЗТЦ менять на что-то более надежное. Качество наших - говно.

Кстати тема по суппортам логан есть

З.Ы. НАзвание темы отредактировал

спасибо за ссылку,но перечитав 4 страницы всякой срани и споров про то шо лучше и какой из контуров при родных дисках "БОЛЬШОЙ" - так и не решили, никто не ставил, не пробовал,тока смогли определиться какой всё-таки контур большой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этом вся и проблема, что никто не измерял на стенде эффект от установки других ВУ\ГТЦ\суппортов\РТЦ\выкидывания колдуна.

Все слишком субьективно: тормоза класс, останавливаюсь как вкопанный, педаль мягкая и тд.

Я свои тормоза сравнивал с фокусом2 и логаном. По информативности и мягкости очень похожи на фокусовские. У логана показались более ватными  и слабыми.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть поговорка про грибы - они все съедобные, но некоторые один раз.

Про тормоза, уже 100500 раз говорилось любая переделка тормозов, это на твой страх и риск для всех. Что касаемо суппорта от Дисковых РТЦ "Логана" и остальных РТЦ. Ты установи, прокачай систему, чтобы она была полностью в рабочем состоянии, потом проверь, главное условие сделай проверку на пустынной дороге и в разных климатических условиях. О результатах замеров (по жопомеру) отпишись.

Установку колдуна не обсуждаем, этот девайс усложняет многим жизнь, не только своим наличием, но и отсутствием, что больше, тут вопрс, учимся на своих ошибках.

Успеха с ув. Леон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже подумывал про установка суппортов , но при поиске оказалось дороговато, и менять шило- на мыло смысла не вижу, если заниматься этим- то конкретно с немалыми капаталовложениями,и на более кошерном автомобиле.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Тоже подумывал про установка суппортов , но при поиске оказалось дороговато, и менять шило- на мыло смысла не вижу, если заниматься этим- то конкретно с немалыми капаталовложениями,и на более кошерном автомобиле.

тоже так думаю, если что-то уж и делать, то делать это один раз и толково, а для этого нужно подсобирать немалую копеечку))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...

А я вот решил попробавать, т.к. с родными супортами уже устал бороться... Переборка с заменой резинок, переборка с заменой резинок и шлифовкой поршеньков... 100500 прокачек... замена главного... всеравно, "на горячую" они перетормаживают...

Купил супорта от Renault Logan 1.4 (под невентелируемые диски). За все в сборе со шлангами и колодками (для примерки) - 700 грн. Разборка РЕНО на Жмеринской.

Проштудировав интернет - обнаружил что многие подпиливают подрамник, для того, в некоторых моментах тормозной шланг об него не терся... считаю это бред... Планирую все примерять, и если таки будет цеплять - сделать тормозной шланг под боковое подключение с пресшайбами...

Отпишусь, как сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Катаюсь на Рено тормозах  (невентилируемые диски)  более полугода. Подрамник не пилил. Единственно что нужно дорабатывать - скоба тормозов. Родные колесные диски по ней затирали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, AndyPoll сказал:

обнаружил что многие подпиливают подрамник, для того, в некоторых моментах тормозной шланг об него не терся.

Скорее всего, нужно нужно ШРУСы слегка укоротить.Хотя на 2137 они и так немного короче чем на 2140. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ахахаха :goodd: тонко подмечено

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное, чтоб трубки гидроусилителя, идущие рядом, не перетерли при вывороте, безухие диски уже нельзя ставить. а так идея хороша

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы зря бакланить начали.
подрамник это на техническом языке конструкция для крепления к кузову автомобиля его силового агрегата, а так же частей передней подвески.
так что привычная нам "балка" Москвича и есть по сути подрамник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще от форд Гранада/капри/таунус подходят 2х поршневые суппорта. на них пока есть качественные рем. комплекты с поршнями.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот любители поржать)

Подрамник, также полурама или подмоторная рама — укороченная рама, образующая несущую конструкцию только в оконечности (обычно — передней) несущего кузова. Крепится к его каркасу на болтах или сварке, иногда — через резиновые прокладки для лучшего гашения вибраций.

Так как у современных автомобилей обычно оконечности кузова также являются несущими, смысл данного слова изменился — подрамником могут называть съёмную поперечину или каркас, на который крепятся детали подвески и, в некоторых случаях, силовой агрегат, вместе образуя единый сборочный узел (см. иллюстрацию). Использование данного принципа обеспечивает автомобилю с несущим кузовом часть преимуществ рамного — в первую очередь лучшую изоляцию от шумов и вибрации, а также упрощение и ускорение сборки. Из отечественных автомобилей такую конструкцию имели ВАЗ-1111 «Ока» и Иж-2126 «Ода».

16 часов назад, kenkel сказал:

Катаюсь на Рено тормозах  (невентилируемые диски)  более полугода. Подрамник не пилил. Единственно что нужно дорабатывать - скоба тормозов. Родные колесные диски по ней затирали.

У меня 15-е диски)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

AndyPoll Переделывай тормоза на реношные- не пожалеешь. Поначалу после переделки не мог привыкнуть к ним. Чуть тронешь и сразу торможение   Авто никуда при этом не кидает. Появился накат.

Тут выкладывал фотки переделки..... http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=23&t=5843.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, kenkel сказал:

AndyPoll Переделывай тормоза на реношные- не пожалеешь. Поначалу после переделки не мог привыкнуть к ним. Чуть тронешь и сразу торможение   Авто никуда при этом не кидает. Появился накат.

Тут выкладывал фотки переделки..... http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=23&t=5843.

 

 

Скажи, а ты "Сигнльное устройство" оставлял или убирал? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, kenkel сказал:

Сигнальное устройство я убрал. Смотри первое фото по ссылке.

Да, вижу что убрал, не понятно, как ты подключил... Там 3 выхода - 2 в одной камере и 1 в другой, я так понимаю: тот что 1 - это на задние тормоза, а 2 - это передние?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...