Перейти до вмісту

Тормозные суппорта на 412/2140. Видео


Recommended Posts

Быстро видео везде появилось. Идея стоющая, проблем с внедрением нет. Интересно скоки стоят такие супорта, как долговечны и что вообще о них пишут реноводы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видео не смотрел  (колонки скисли, или звуковая карта), но как реновод в квадрате (есть Р21 и Р9) по поводу тормозов Рено скажу   --  они выше всяких похвал и намного информативнее и надёжнее москвичёвских, с таким явлением как неравномерность срабатывания не сталкивался вообще.  У меня на машинах 1988' и 1986'го годов до сих пор все суппорта родные, подтверждается маркировкой с датой изготовления.

 

И ещё важный нюанс  -- на Рено схема тормозов диагональная, в отличие от Москвичей где перед/зад либо перед-зад/перед, т.е. понадобится специальный диагональный колдун на оба контура на задок.

 

По цене суппортов Рено  --  это ОЧЕНЬ дорого, как и вообще все запчасти на Рено.  Запчасти на франкомобили на порядок дороже, чем запы даже на немцев, а разборок по ним практически нет, машины очень мало распространённые и редкие.

 

Тормозной суппорт новый, 1 шт., неоригинал, стоит на Экзисте 1900 грн.:  http://exist.ua/price.aspx?pid=8680257C&sr=29&cn=Renault_21_%d1%81%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d0%bd_1.7_(F2N_750%3b_F3N_726)

 

Оригинал стоит вообще космических денег.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

те супорта необслужуются почти весь срок службы, цены от 300 грн за супорт без колодок.

я себе со скорпа супорта поставил, 92 год выпуска, так там поршенек токо снаружы чуть поржавел, а внутри все как новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мнения... В очко!! Все в очко. Вы просто не умеете готовить стоковые  суппорта. Там два правила. Хорошие резинки. Смазка поршня спец смазкой. Смазка под резинки. И ходит дого и счатливо и не киснет.  

 

 

Вот на 41м согласен конструкция гавно. реальное гавно! Толко в мусор.

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно.
ставят еще суппорта от 2108, они по принципу такие же, но нам подходят только на цапфу от барабанных тормозов. так же сам суппорт поставить довольно просто. кому интересно поищите в интернете.
сам вариант суппорта от рено логан хорош только тем что его легко поставить, все совпадает. НО, такие суппорта работают в принципиально другой системе, так что переделывать придется гтц и магистрали полюбому. легко отделаться не получится.
так что лучше уж ставить от 2108, так как новое стоит дешевле, если уж так захотелось такое замутить.
Но лично мое мнение - игра не стоит свеч. 
родная система работает отлично, как выше писали - нужен только правильный подход. Ведь причина неисправностей наших суппортов одна - коррозия. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант канечно же имеет право на жизнь но етот вариант ну как то совсем неинтересен.

Кажется мне что на ренохе тормозной диск побольше будет чем 412/2140

зачем ставить невентелируемый...

смысл менять провереный в ралли гирлинг на какой то там лукас?

мне вообще плавающие конструкцыи чуждо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и как он предлагает разобраться со 2м контуром если главный родной оставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по тому что он говорил про установку не родного ВУТа и главного он не предлагает))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну цена на НОВЫЕ логановские суппорта не особо радует (на экзасте)  :crazy:  :crazy:  :crazy:

Да и за б/у просят по 700 грн/шт  :00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну так все посмотрели - прослезились, слезы утерли и готовим родной суппорт а про логановские на заметку.

я была возможность выточил из нержи поршеньки - заменил резинки/пыльники и ТЖ и про тормоза передние я более не вспоминал. машину с пробегом 367т.км так и продал.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИМХО: это вариант для диагональной схемы тормозов, которая нам не подходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как с барабанами по кругу,  там какая схема тормозов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1. на своем  так сделал. первый контур от вакумника только передние, второй только задние. Цилиндрики в суппортах соединил отверстием, подключил одним шлангом. Лишние магистрали заглушил. Вместо сигнально-распределительного устройства тройник. ГТц волговский

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1. на своем  так сделал. первый контур от вакумника только передние, второй только задние. Цилиндрики в суппортах соединил отверстием, подключил одним шлангом. Лишние магистрали заглушил. Вместо сигнально-распределительного устройства тройник. ГТц волговский

А можно по подробней что да как делал? Фото есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Длинным сверлом 5-6мм сверлятся отверстия в глубине цилиндриков на встречу. Шланг подключал в нижнюю резьбу суппорта, верхнюю глушил заваренной резьбовой частью от старого шланга. Прокачка только на верхнем штуцере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну шо, разговоры разговаривать - не мешки ворочать, как говориться.

Вы извините что я со своим товаром сюда лезу, но вот тут у меня есть суппорта от мерседеса http://moskvich.net/topic/11132-продам-с-откатом-для-форума-тормвентдиски-15-5х1143/ , судя по фото рассояние между центрами крепления , судя по фото, 110мм, плюс-минус. А у москвича 2140-412 растояние 108,5мм. Тоесть легко распилив отверстие в поворотном кулаке 2140 эти суппорта можно поставить, а может и пилить не надо, линейка то примерно показывает. Про вылет я конечно не знаю, надо смотреть, фотки с линейкой есть. Да и вылет это такое дело, что люди проставками или шайбами потом поправляют все это дело.

 

И никто  даже не спрашивал, вернее один спрашивал человек только, давно, для него я и фоткал с линейкой. И цена смешная, чисто символическая.

Но всем пофиг.

А я, кстати, купил их вместе с машиной 2140, которую брал на разбор, человек и собирался их на 2140 ставить.

 

Притулил - совсем не подходят отверстия, ошибся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже цилиндры обьединял.. одно отверстие заглушил, в итоге тормоза огонь были..  Резинки ВРТ - очень хоршо себя показали...

w_6835f811.jpgw_a0cac3ee.jpgw_01486aac.jpgw_d2e72c14.jpgw_2df0c512.jpgw_7f16f4fd.jpgw_c3ef30c1.jpgw_b836d6e1.jpg


Это я к тому, что цельный суппорт всегда будет круче любой плавающей скобы... на всех тру-гончих машинках стоят многопоршневые тормоза. а закисают они от плохих пыльников, и недостатка смазки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот те пружины между колодками лишние, их надо делать вдоль колодки что бы те не торохтели.

а так суппорта довольно неплохие при качественной подготовке и ходят долго, меняйте все вовремя и ТЖ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружина там слабенькая, на много витков, так что особо колодки она развести не может... Ну такие снял с машины на приемке, такие и поставил))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такой нюанс, с начала незаметный, но очень важный. При замене родного 4+цилиндрового суппорта на одноцилиндровый с ино надо учесть пропорцию площадей цилиндров главного к суме всех рабочих. Как бы

 по простому объяснить. Вот я поставил гтц от волги. Теперь мне надо приложить к педели большее усилие чем раньше к стоковому. Потому что диаметр волго гтц на порядок больше за родного.

При замене каких либо +цилиндриков надо сохранить пропорцию по формуле S=Пr2 . или поставить вакуумник по крепче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сказочки, обьема хватает, площадь цылиндра скобы при разчете множытся на 2, и если поршень гдето 56-60 мм в диаметре, то обьема хватает с головой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще такой нюанс, с начала незаметный, но очень важный. При замене родного 4+цилиндрового суппорта на одноцилиндровый с ино надо учесть пропорцию площадей цилиндров главного к суме всех рабочих. Как бы

 по простому объяснить. Вот я поставил гтц от волги. Теперь мне надо приложить к педели большее усилие чем раньше к стоковому. Потому что диаметр волго гтц на порядок больше за родного.

При замене каких либо +цилиндриков надо сохранить пропорцию по формуле S=Пr2 . или поставить вакуумник по крепче.

Немножно не так!!! Получается, что б на камазе затормозить нужно пятью ногами давить?))))))))))))

 

Ставь только ГТЦ от волги и балдей от тормозов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...