Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

хм. логично. Не помню чтоб такое читал, може ты и писал та я пропустил . Подума. над этим.

А в какую дырку правилно подавать водух и из какой забирать будет правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во, коротко и просто и почти все ясно , и про маслофильтр есть. http://akcelerat.ru/index.php/videos/5-vlagootdelitel

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов,если я завтра попаду на работу (я на больничном),то я отправлю тебе обещаный фильтр.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо  Толя. Ты лучше не спеши, выздоравливай. Как говоиил один, правда не хороший человек, "Здоровья вам.."  ))).  Красить я буду минимум через нделю, но скорее всего через две, поэтому все успеется.

 

Задул сегодня мастикой дно, поэтому маленький отчет и впечатления. Фото будет вечером, спешил перед работой слегка, не до фото. 

Знач так, вобщем хорошо и отлично. Самое хорошее это то что быстро, задул я лонжероны все и дно под пассажирами и одну арку минут за 30-35, ну мкксимум 40. Весь чистый совсем, не вымазался, но в перчатках конечно работать надо. Разбавил сильновато конечно , есть потеки. Местами не перекрывает краску, краска темная и мастика черная, когда мастика блестит то не видно неперектытия, кода подсыхает то видно, тогда еще слегка прохожу. Оно ж не рапыляет, ну типа распыляет но крупноватыми каплями. Хватило мне на это банки 2,5 кг, думаю покупать еще или 1 кг или 2,5 кг, еще ж надо край продуть с другой стороны и арки, ну и можетеще где перекрыть, оно покажет. Не дул там где бак и низ багажника. Оно и тогда не было задуто, как замазали так оно в той краске девственное и осталось.  Может расход такой потому что потеки, без них бы слой меньше был и меньше б пошло. Но и есл растворять меньше то мой компрессор может не потянуть.

 

Ну отак, вобщем я доволен, бысро, хорошо, задувает везде, затекает везде, и читсый. Думаю этот метод тоже имеет место быть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.propan.ru/dokum/normativ6.html правила монтажа ГБО. Шоб не потерять.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, сипасиба, когда и на дедомобиля буду ставить - пригодится, хочу попробовать сам.  :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

http://www.propan.ru/dokum/normativ6.html правила монтажа ГБО. Шоб не потерять.

пункт 1.4.1 "  и согласованной с заводом-изготовителем автотранспортных средств или уполномоченной на то организацией."  и как быть с этой фигней?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Этот пункт выполняет сертифицированная на то организация она и выдаёт заключение и сертификат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот так получилась у меня нанесенная мастика

 

2844522eIl3.jpg

 

Потеки и неравномерность на лицо. Тут еше нужно сказать, что машина перевернута уже на другой бок, и потеки висят наоборот ).

Вот тут видно как оно наносится, еста где нанесено и где еще нет.

 

2844523SDCm.jpg

 

вот стык например продувал снизу, в него попало мало мастики, надо и отсюда задувать, кистью наверное бы вмазалось

 

2844524E7Y1.jpg

 

или вот, эта сторна была внизу и присмотреться было неудобно, поэтому есть неполностьюпокрытое.

 

2844525ykl6.jpg

 

Вот тут где была дырка между порогом и днищем. Была совсем маленькая дырочка когда видел ее из салона.снаружи там была дырка побольше и рядом еще одна поменьше, вырезал общую длинную, 50 см длиной. И тут конечно был армагедец который не раз описывал Серега Космич   - этот порог обильно залит какой-то мазутой, и оно течет капец. И именно из-за этой мазуты порог изнутри как новый, а прогнил снаружи, где в стык между полом и порогом попадала и оставалась влага, как и с правой стороны.

 

2844526xRZ1.jpg

 

Это я уже вымочил мазуту и протер бензином вокруг, но оно зараза прям настоящая мазута, даже если помыл то поверхность не становится чистой как была.

Вот порог внутри

 

2844527nXKw.jpg

 

На правой стороне я просто приварил латку и потом проварю ее изнутри, приварю к порогу. Но там была вырезана дырочка нмного в пороге и немного днища, а  тут получилось так, что кусок порога вырезан по стенку которая обращена в салон, поэтому конструкция получилась сложная, восстановил полностью профиль порога  чтоб был как короб, потом из салона еще приварю, и потом еще наложил латки от порога на дно. Но так как там еще торчат крепления сидений, то пришлось помудрить, в порог внутрь вварил небольшой уголочек чтоб короб был полноценным.Ну вобщем получилось вот так, не совсем ровно и красиво, но вполне.

 

2844528YILN.jpg

 

Жестяк конечно, мазута разогревается, течет , везде течет, протираю чтоб варить, кипит, дымит, все  в дыму, иногда загорается, хорошо что только снаружи и немножко.

Буду продолжать. Думал сегодня проварить все с этой стороны и прогрунтовать первый слой, но заделал только эту дырку, еще поварить надо многовато еще.

Работа растягивается и растягивается, конец все дальше и дальше.  Уже думаю что закончу с дном, потом из салона обработаю, пока все разобрано прокрашу проемы и начну собирать. Если успею покрасить то покрашу, а нет то так на "арлекине" и начну ездить. Ну швы еще и новый металл обработаю и может слегка закрашу, или как-нибудь так.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та может и толстый. Хотя на банке пишет 2-4мм, вроде там езде максмум 3мм.

А гравиекс, кстати, пишут что влагу впитывает, и его надо еще чем-то закрывать, например краской, и если краска отколется то там буде набирать воду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я мазал мастикой в 2012 году. Мазал кисточкой, банку предварительно нагревал. Оно ложилось тонким слоем, но в общей сложности подряд было положено 4 или 5 слоев, уже не помню. Сейчас есть места вдоль порогов, где оно потрескалось. Там буду перемазывать по новой. А так все ок! Нагретая мастика держится очень хорошо. При поездках на природу бывает цепляю днищем землю, палки всякие. Вся мастика не обдирается, только часть слоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему выбор пал на мастику, почему не гравитекс?

Гравик штука хорошая,но хороший стоит норм денег,и не факт,что "хороший" будет хорошим.И таки да,его желательно накрывать краской,но не на сухой гравик,а почти сразу после нанесения.Тогда краска не отслаивается.

Мы так некоторым клиентам двери или калитки,да и бывало ворота делала.И защита,и такая себе шагрень получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, Толя. Ну это я буду должен. Пишу.

 

Интерента дома нет, потому и отчета с фотками, таи отчитываться особо не о чем.

Доварил левую сторону, вкрылысь еще гнилячки на переднем брызговике небольшие, потом покажу. Задул все это дело как и остальное двумя грунтами и краской а по верху мастикой. Мастику в этот раз взял АРР. Ну скажу, что мне она поравилась на много больше чем Боди. На ней не написано что можнораспылять, а только что нею мажут написно. Нуя давай растворять чтоб дуть , лил уже лил туда уайтспирита, а оно стает  жиде, но всеравно как сметана, не растекается. Ну я сперва расстроился и думал что дуться не будет, но оказалось что хоть оно и густое на вид но дуется офигенно, ложится лучше, каплями не раздлетается, как легло на металл так и лежит, не течет,потеков нет, даже если больше набрызгал то шагрень получается но потеков нет, и расход меньше, и перекрывает лучше. Вобщем мне понравилось больше.

Еще закрепил фаркоп, пока машина перевернута, сначала он не ставал, я уже думал что накосил с лонжероном, но с помощью молотка и лома, и даже без применения крепких слов ос тал.

 Так же почти прикрепил баллон, сделал для него перевернуе корыто из старого бака, теперь он не может двигаться в стороны и взад-вперед, не красиво получилось, ну и пусть, снизу не видно)), прикрепил корыто к дну, сделал ленты, вырезал дырку в дне для доступа к мультиклапану, рядом со старой дыркой бака, и уже почти притянул, но дождь не дал завершить начатое.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ждите когда сосед мой за итернет заплатит, потом телеком его подключит)). А может там и провод перебит, я хз, не интересовался, забил уже. Точно вижу что в модем от телефонной линии ничего не приходит. Скоро на другого обещают провайдера подключить, уже буду сам по себе, задолбало это "то есть  то нима".

 

Вы мне лучше скажите гже пыльник кулисы  купить, который пд машиной снизу на пласмаску одевается? На деталях нет, а мой на три части распался.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тот пыльник не нашел и заменил его обрезанным пыльником от внутреннего шруса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У нас в Днепре вроде был полностью ремкомплект кулисы,но цена под 300 грн.,а может и больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пыльник рулевой ижода колхозят. новодельный родной пыльник рассыпался через зиму. хотя выглядел эластичным и резиновым.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

видел вроде на рынке. у меня просто поролоном закрыто, потомушо не снимается у меня кулиса)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...