Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Саня, такой вальцовкой как ты показал можно сделать только один вид вальцовки, как на фото слева, а это старые москвичи и прочие газ53. А нам надо как на фото посередине, а это уже другая ценовая категория инструмента, хотя реально отличается только наличием дополнительных несложных насадок.

 

a7418e6s-960.jpg

 

 

Такую вальцовку я смоу взять у друзей, и даже имея опыт кондиционерщика отверстием под1\2" я смогу обжать и развальцевать трубку 4,7мм. Но нужной вальцовки я этим инструментом не сделаю. Та и трубки я у нас тоже не куплю такой, тоже с интернетов заказывать, то же самое что где-то заказывать готовую.

Ну это все лишнее мы говорим, через это уже я перешел, решено использовать готовые варианты.

 

Тут вот придумал как суппорта поставить, отлично и не колхозно получается, но остается пока задача с калдуном. Вроде как пара решений компоновки есть, но они нехорошие как мне кажется. И тут приходит в голову мысля, нехорошая мысля, подкупающая простотой, дешевизной, и ускорением процесса - " а может ну его в пень этот калдун?", то есть может без него собрать систему. Как думаете - спереди 15" на волгосуппортах, сзади 14" на дисковые тоже, диагональная система, ГТЦ 25мм, будет зад перетормаживать?. Я склонен ставить калдун, есть отличный новый абсолютно двухконтурный опелевский калдун, но по компоновке на нашу балку он не очень подходящий. Вот думаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

колдун нужен, но опелевский и колдовать будет по немецки. а вот что из этого получится...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова тот колдун он что с балкой связан? Может установить, типа как у ланоса регулятор, снижающий давление?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова тот колдун он что с балкой связан? Может установить, типа как у ланоса регулятор, снижающий давление?

диагоналка... ему их два надо будет. а это уже дороговато.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, прибор с насадками стоит уже немало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

диагоналка... ему их два надо будет. а это уже дороговато.

125 грн 1 шт.

post-10407-0-96266500-1469440014_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может у ланоса нету тормозов из-за задних барабанных? А у Вовки-то, планы дисковые задние втулить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но т.к. у ланоса тормозов почти нету, то надо брать от шкоды. а они дороже.

 

какая Шкода? каталожный номер ГТЦ есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятый год без колдуна и никаких проблем...

Ой не знаю..... второй москль ,родные тормоза и лето и зима без колдуна в юз, жопа просто срывается , как щелчек пальцев....

Может у меня уровень вождения другой, в экстремальных ситуациях ,но......

У нас все таки не диагоналка и спереди два поршенька....

какая Шкода? каталожный номер ГТЦ есть?

Фелиция вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пятый год без колдуна и никаких проблем...

эко как тебе везет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова ставь сразу опелеско-ланосовский вут+гтц, можно б/у, там эти регуляторы по умолчанию на гтц стоят. и переделать их в 3/40 можно самому, статьи на ланос клубе есть

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эээ Анндрюха, У меня планируется все опелевское, ну не все а ГТЦ и регулятор, но далеко не ланосовское\кадетовское. Раньше я писал и фоткал, то ты не читал или забыл. калдун у меня есть такой как надо, настоящий а не эти пародии.

Ладно. Не было то интернета, то времени, то желания, счас попробую пост наструячить , если интертелеком повзолит ).

И так, по окончанию проварки левой стороны было замечено что левый брызговик можно поддев отверткой отделить от лонжерона. Не порядок. Наверное многие видели на многих машинах что  брызговик от лонжерона отходит, как говорится "болячка 2141 москвича". Взял я и проварил стык, на фотке это нижний ряд сварки

 

2858195HblX.jpg

 

Но оно всеравно отделяется, тогда я проварил верхний ряд, что на фото, и по середине 2 точки. С завода там ваще 2 точки сварки, три слоя металла, зачем-то такая сложная конструкция, влага попадает туда, ржавеет и разваливается. А потом от нагрева полезла мастика, которая была выше и ничем ее было не содрать, содрал ее, и увидел еще два выгнившых небольших участка, и брызговик всеравно "гулял", ну не стал мудрить и просто заполнил сваркой. Теперь уже брызговик относительно лонжерона не шевелится. Вроде справа все было хорошо, но надо будет еще раз проверить, а вдруг и там такое.

 

2858196ORvm.jpg

 

К чему я это? Просто в большинстве машин видел оторванный брызговик, но нгде не видел и не читал чтоб кто-то решал эту проблему, может кому пригодится.

 

потом, я уже писал, необработанные места обработал двумя грунтовками, покрасил, и задул мастикой . В этот раз была мастика АРР и я писал что она мне очень понравилась в работе. от оно, сверху оно а снизу то что было раньше Боди с потеками.

 

28582061YYu.jpg

 

2858207MNfh.jpg

 

прошел дождь

 

2858208iZSD.jpg

 

Для газового баллона вырезал и немного сварил корыто, сделал его из старого бака, и прикрутил его к дну машины вверх-ногами

 

2858197W_iA.jpg

 

И прикрутил баллон

 

2858183IBT6.jpg

 

Вот так получается мультик. аходится как-раз на пути балки, но надеюсь до нее не достанет. Пока задрал его выше, а там посмотрим как оно будет и опущу потом его ниже. И вырезал дырку, будет типа лючек кран закрыть или обслуживание там какое, осмотр делать.

 

2858184exKE.jpg

 

 

Ну и к тормозам. Вот так получался суппорт, трос выходил бы в крепление тяги Панара, а в лучшем случае с павой стороны, где этого кронтейна нет - в балку.

 

2858185MGl6.jpg

 

Расположить суппорт спереди , и поменять местами левый иправый суппорты тоже не представляется возможным - механизмом ручника он упрется в рычаги или пружину, вобщем упирается тоже. И к тому-же трос ваще тогда должен заходить сзади.

 

2858186l06Q.jpg

 

Ставить суппорт сверху я не хотел, боялся что будет вверхубить о кузов, и прокачивать тогда надо снимая суппорт, тоде нехорошо, хотя с этим я уже смирился почти и принял как вариант.

Рычагт ручника на суппортах сидели крепко, неподвижный то я открутил, а вот подвижный очень боялся снимать. Это на фото они уже отчищены после снятия, а тогда было страшно что-тосломать. Но нагуглив устройство таки решился и разобрал. Вот так они стояли в стоке.

 

2858187YL1r.jpg

 

Там еще пружинка должна быть.  Вот они, левые и правые отличаются зеркально.

 

2858188nh5f.jpg

 

Так вот если рычаги снять, в неподвижном или пересверлить крепежное отверстие, или немного его доработать, и\или поставить правые рычаги на левый суппорт и наоброт, то получается что-то вот так

 

28581897kjI.jpg

 

Или вот так.

 

2858190ow0f.jpg

 

А подвижный рычаг он на шлицах, и его можно будет поставть как хочется. А это уже совсем другое дело, пока с вариантом окончательно не определился, но будет как-то так. Так еще с надежность, вернее жесткосью неподвижного рычага есть вопрос, и его всеравно дорабатывать, поэтому пока решаю. Вчера нарисовал чертеж и сегодня отвез на изготовление переходные пластины на суппорта, когда заберу то тогда уже на месте решу.

Ну и продожая колхозить сделал вот такое "уно механизмо".

 

285819147g8.jpg

 

2858192QNNH.jpg

 

колхозить так серьезно, подумал я, и применил в этой конструкции болгарку, дрель, сварку, и даже токарку и подшипник из восьмерочной помпы, и даже пруток из пружинной стали как положено. Ну и конечно же погрунтовал и покрасил. Особой красоты там не надо, оно будет под машиной, так и получилось,  Трудно конечно догадаться что это, но если вы знаете чем я счас по машине занимаюсь то логично можно предположить что это.

Так же сегодня пришли тормозные магистрали с деталей.зп, тормозные шланги на зад и банжо-болты для них. Но были на деталях только вазовские и ланосовские, не зная какая у них резьба взял по 3 шт и тех и тех, оказалось не подошли оба варинта, надо волговские, там еще меньше шаг резьбы.  Вот магистрали теперь с той шнягой черной что выше будут длинные, наверное подошли бы и жигулячьи, это ипа подсказка для угадывания для чего я ту штуку слепил.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикрутил. Тремя болтами М8 к дну багажника с опорой немного на поперечину.

 

2859174jr1v.jpg

 

Думаю смысл работы понятен - балка идет вверх, нажимает на рычаг из пружинной стали, рычаг проворачивает ось, ось опять же вращает другой рычаг, за который и зацеплена пружина регулятора. С рычагом который крепится к балке сильно накосячил, поставил его под очень большим углом, хоть воде и промеривал тщательно. Но решение проблемы есть - или подогнуть его, или к тому рычажку что крепится пружина в отверстие вкрутить винт с колечком на конце, так и рычажок удлинится и длинный рычаг уйдет вверх за счет этого. Ну то уже буду выставлять когда машина будет на колесах и собрана, чтоб положение балок и рычагов было близким к естественному.

Вид с другой стороны

 

2859176LUv_.jpg

 

Вид очень сзади. Тут видно что длинный рычаг уже упирается в тягу Панара, а рычаг калдуна уже в крайнем положении, когда балка должна быть максимально высоко, то-есть настройка и регулировка еще понадобятся.

 

2859177zNH8.jpg

 

Ну и еще видно что весь механизм на уровне с корытом запаски, никуда ничего не выпирает и не торчит, чего я очень хотел. Кстати, рычажок за который цепляется пружина пришлось обрезать по длине на половину - при открытии за него цеплялась перемычка корзины.

Вот так выглядит снизу, видно что обрезал немного перемычку корзины, теперь все хорошо и с зазорами.

 

2859175rstd.jpg

 

 

Запаска в механизм тоже не упирается, правда пробовал докатку свою.15". Возможно колесо 185х65 будет упираться, оно немного больше. Но я то рассчитываю на докатку, а вдруг придется ставить запаску из обычного колеса то модно на него одеть покрышку пониже, но думаю это не пригодится.

Еще сегодня успел проложить тормозные магистрали до задка. Магистраль наша, согласно интернетов, должна быть 3800см, из деталей же пришли чуть больше 4х метров, я где-то читал чтоволговские такие бывают какието, ну не важно. Так вот с учетом того что калдун я перенес ближе к середине получилось что одна магистраль уложилась с небольшой петелькой, а вот вторая как-раз впритык, за счет того что она спереди крепится немного дальше, и уложена в тех местах где изгибы на внешню сторону, плучается с большими  радиусами  и по больших окружностях. Так что даже хорошо что они такой длины.

И мягкие они капец, видимо очень сильно китайцы на них метал экономят, очень-очень мягче родных, и мягче тех что у меня есть комплект от 2141. Ггнуть конечно хорошо, но сколько они проживут? И вальцовки на концах у них не очень хорошие на вид.

 

Долго я думал над решением куда калдун прицепить, не один вечер потратил на примерки и размышления, и вобщем доволен тем что получилоь. Оно там закрыто от возможных повреждений, от веток разных и палок на дороге, в лесах и полях, от ударов  при наезде на что-то задним ходом, от забрызгивания грязюкой от колеса. На место родного калдуна это никак не влазил, да еще со своими 4мя трубками, а прикрепить его на домик тяги Панара можно было, но загрязжнялось бы сильно и было б в опасной близости к дороге и т.п.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чтоб не забыть - трубки на колеса подключаются к калдуну на дольние от рычага выходы, а от ГТЦ знач на ближние.

Нагуглил, решил записать а то забуду ).

и еще вот http://vwts.ru/forum/200431.html

200431_13.jpg

 

200431_01.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шо занадтно, то не добре..

Може нуйого? 

диаганалка требует гемора.

буим надеятцо, что всё с первого раза получится!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Обязательно поставь пружинки на супорта, а то ручник зимой может замерзнуть и  не работать((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну а толку ? Чем штатные барабаны не угодили ?

Можно не отвечать, так как процесс запущен и МГМ не отпустит:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...