Susanin_Dead Опубліковано: 8 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2017 7 часов назад, vech сказал: Полтораха как разгонялась более 20 сек Это ты со второй и как дедушка? Я в жизни на москвиче так медленно не ехал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 Я уж поверьте медленно не езжу. Покажите видео разгона до 100, напишите за сколько вы разгоняете. Сегодня ради интереса проверю еще раз, мож напутал. Или проблема снять на телефон 20 секундный ролик? Речь о 41. Там еще при разгоне переключаться надо на определенных скоростях. Если найду книгу-напишу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 это в другую тему давайте. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 а давайте померяем разгон до сотни на чайкином москвиче)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 На газу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 рано, турбы нет а без турбы как-то не то Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 43 минуты назад, Susanin_Dead сказал: рано, турбы нет а без турбы как-то не то так вот, как раз пора делать замеры "до", чтоб потом нормально высчитать прирост Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 ну ладно, меряйте. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 9 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 10 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2017 13 часа назад, chaika сказал: ну ладно, меряйте. 18 см, хотя секунд) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 10 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 10 червня 2017 А давайте создадим тему-писькомерку? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 16 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2017 Так получилось, что за последние пару недель проехал примерно 2000км. Все нормально, только салон весь раструсился. Когда-то писал что поставил синтепон на входы печки, вот так получилось, дешево и сердито. За эти 2тыскм он потемнел на входе, действительно что то фильтрует. Пыль на торпеде есть уже, но ведь и окна открытые бывают, и не фильтрует он 100%. Поставил я его как-раз в период обилия тополиного пуха, так раньше бывало он так и летел в салон через воздуховоды, счас такого нет. Вобщем думаю дело это полезное. Продувке печки сильно не мешает и на ходу продувается даже на небольших скоростях. Вот такой фильтр я ставил на пароотводящий патрубок. Голубенькое на фото это тосол. Кстати трубка дальше от фильтра когда то была прозрачной, но стала внутри коричневой. Такой она и перешла на эту машину с бывшей И вот этот же фильтр через 320 км пробега. Жуть. Это еще не вся грязь, часть ее утекла до фотографирования. Фильтрующий элемент сжало. На следующем фильтре я проехал более 1500км, он есть новеньким на фото выше. Хотел поменять километров через 300-400, но за этот пробег он был еще относительно чистый, а потом так получилось, что поменял только сегодня. По виду он в таком же состоянии, элемент сжат, грязи точно не меньше, пытался выдуть из его остатки тосола - продувается очень туго, резать и фоткать уже не стал. Думаю что тоже имеет место хотя б попробовать каждому, ну , может у вас тосолы чистые, а у меня так получилось. Я считаю что и у меня система относительно чистая, бывало у меня и грязнее и тосол бывал мутный раньше на других машинах., просто сейчас еще пару фильтров сменю и думаю и вся большая грязь уйдет, не так ее и много. Расход газа 10-12 по трассе, много, в планах эксперименты с однокамерным карбом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Езжу пока, все нормально. 50-70 км каждый день минимум. Синтепон на печке засорился и стал серый, одну часть я уже выкинул. Фильтрик на СО третий уже пока вроде чистый,но и не смотрел. Расход газа опять чето подрос и стало ехать хуже, седня поменял вечером воздушный фильтр, посмотрим. Из важного - теперь у меня правильно показывает спидометр, не мили а километры, и стрелка его впервые на моей машине перевалила за 80. просто поставил 10 импульсный датчик скорости. Долго тянул с этим бо дороговато, но главное - был напуган сложностью установки этого датчика на наш привод спидометра, резьба то на датчик этом меньше. А переточить многие говорят что не вариант - метала не хватает на приводе, и что только не творят. Но у меня нормально переточилось, хотя я уже был морально готов кулибничать-колхозничать. по ГПСу вроде правильно показывает спидометр.. писал что поменял воздушный фильтр. Есть у меня вот такие - справа 2141, слева хз от чего, наружный диаметр и внутренний чуть меньше, но на место встает отлично, четенько и плотненько. лучше чем эта какашка альфафильтр, по высотет точно такой же. Может это и не воздушный, хз. Вот тут как-то искаженно получилось, реально он не на столько меньше обычного. Впервые пробую фотки с гугледиска вставлять, если вдруг не показывает то пишите, буду исправлять. Ну а так не знаю, все по старому вроде. Куча рабодты возле машины есть, например по фото видно что шпакля возле люка облущилась, но все некогда, варю ИЖа, почти каждый день до полуночи, кучафоток есть, некогда постить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 Не вижу фотки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 6 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 липня 2017 У меня фото тоже не показывает, там вобще в настройках очень геморно сделано, надо выбрать чтоб фото всем было доступно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 7 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 да. фоток нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 7 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 Исправляй фотки не видны, только в рамке текст замещения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 7 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 Фоток не видно. наверное приватность настроена, зачем датчик ставил, чем тросик не устраивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 ок, поправлю, но позже. 1 час назад, dimasldo сказал: Фоток не видно. наверное приватность настроена, зачем датчик ставил, чем тросик не устраивал? вся приборка не устраивала. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 7 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 13 часа назад, chaika сказал: Расход газа опять чето подрос и стало ехать хуже, седня поменял вечером воздушный фильтр, посмотрим. Надо чистить форсунки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 7 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2017 Почистил.. ,Седня ездил в Сумы, заправился по пути в соседнем городе, сьездил туда, там по Сумам покрутился и назад. 153 км - 16,9 л, , вроде и ничо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 17 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2017 Так, вопрос, скажите ваше мнение. Есть 248 голова, вал уже завтулен очень качественно, вал сток. Есть на нее новые клапана, оси коромысел, коромысла, пружины, тарелки. Нету только направляек. С саправляйками буду как-то решать. Ну это я отклонился от темы. вопрос - стОит ли под турбо делать выпускной клапан побольше? И если да, то какие и от чего поставить? Чтоб и не дорого и для турбомотора нормально? Впуска 248го хватит, а вот выпуск надо подумать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 17 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 17 липня 2017 Про турбо УЗАМ это точно к Гари-г он же Фима Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 18 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 Эти но с заменой седла, либо они же но уменьшить диаметр и разточить седло. Выпускной клапан FRECCIA R4638/RCR Д.Вова- впуска много не бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2017 понимаешь ли, изначально решение ставить турбину принималось исходя из того, что не надо морочиться с головкой. Для атмосфернго мотора не бывает много ни впуска ни выпуска, и клапана чем больше тем лучше, и вал очень важно, и размер каналов и коллектора т.п. Мы все понимаем эти элементарные истины. И понимаем каких бешенных денег и трудов это стОит., как важен каждый миллиметр, каждый ньютон и каждый грамм. И как альтернатива - турбина. тогда не надо большой впускной клапан, турбина продувает через уже имеющееся отверстие, тут даже 412 клапана для не мегаспорта хватит а 248 так тем более.. Та и выпускного хватит, но вот выпускной чем больше тем лучше и тут, вот и я подумал - а почему бы и не попробовать? Хотя изначально не планировалось. С заменой седла морочиться точно не буду, это уже вылазит за рамки принятой мной концепции. Фима говорит Фордовский, 37мм, просто седло развернуть и направляйку под него даже не менять, там ножка толще. Но почитал я по интернетам, увидел что он тяжелый, на треть тяжелее москвичевского, и наверное не буду, коромыслам будет не легко. Хотя я редко кручу даже до 5тыщ, максимум 3-4, но бывает и 5 и 6 очень редко. а по деньгам , при условии что инжектор принимался как уже обязательный, то что установка турбины что мегатюниг головы примерно то на то и выходит. Вот. Ну подумаю еще, и наверное оставлю сток 248 голову). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз