Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

да? но ведь эффективность сего действа очень мала. мусор в СО не поднимется в пароотводящую трубку. ему проще пройти через большие патрубки. в добавок мокрый бензофильтр создаёт сопротивление выходу пара, что в свою очередь потянет за собой повышение давления в системе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

на удивление даж в уфамоторе набирается много мусора...

скорее всего в момент полного открытия термостата через нее идет перелив жидкости.

зы. а при заливке да, с фильтром воздух гонять сложнее. но ведь можно его поставить после :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сидушки еще от БМВ не плохие с боковой поддержкой, но тоже нужно резать заводские крепления :(

По фильтрам, у меня такое впечатление, что я уже грам 100-150 мусора из СО вычистил :)

Снизу фильтр биг для ДТ

через 2 недели

c8fb407dd834.jpg

через 3 недели

d1ac05cd3b03.jpg

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, космич сказал:

ого

Ато я ж говорил, что это не шуточки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь у меня есть телефон с плохенькой камерой, фоткаю, но чет перестало фотки скидывать на компьютер, а то б я показал скока там говнища за первые 300 км насобиралось.Как разьберусь в чем проблема то поскидываю. Может попробую как-то с мобильного прямо скинуть.

За последующие 450 км забилось уже намного меньше, но тоже наверное уже пора менять, в самом фильтре мусора нету, а элемент уже вроде забит. . Мусор у меня типа ржавой грязи. При этом сам тосол в расширительном бачке чистенький, голубенький, без следов грязи. Но кстаи, этот пароотводящий патрубок у меня прозрачный, так вот он уже давно не прозрачный, а "ржавый" изнутри.

Описанные выше 450 км пришлось ехать в другой город (это в обе стороны) в экстреном порядке - хоронили тестя. За все время случилась одна поломка, мелочь, которая у меня случалась уже на прошлой машине, но тут я чето не подумал об этом, и перекопал кое-что не нужное, а оно просто напросто выпала фишка из ЧЯ, и пропало все зажигание, но стартер крутил. И была еще одна интересная поломка - недавно у меня сломался ДХ в трамплере, я его поменял в дороге, но из-за особенностей самодельного трамблера провода там от ДХ укладывать надо особо тщательно, в дороге я как-то это упустил и уложил как попало, в итоге через 500 метров машина опять встала - шторкой перемолотило провода, ну опять же я их скрутил как попало, вывел наружу трамблера и поехал. Дни были тогда очень напряженные на работе и я про это просто забыл. И тут примерно через месяц проявился интересный эффект - еду в нормальных режимах, , спокойно, плавно - все хорошо, но если резко жму педаль газа - трах бах чих пых хлоп хлюп, отпускаю педаль - все нормально, плавно едем. Догадался что при резкой нагрузке ВРУОЗ крутит площадку с ДХ и ломает провода. Доехал до тещиного дома, снял трамплер, провода зачистил, соединил, заизолировал и все прошло.

Ну и по хорошей дороге (да есть такие, я сам в шоке), по трассе, с проездом через один небольшой город, на скоростях 80-120 кмч, один раз на участке 100 км, второй раз на участке 140 км был высчитан расход газа 10л\100км. Наверное это неплохо в моих условиях, но чет хочется 8-9 добиться. Ну ведь можно же, ведь было у меня на полторахе , на дефорсе, 6,8л 80го бензина один раз, а так 7,2л-7,5л бензина по трассе с полной загрузкой.

 

Ни у кого нету карба какого-нибудь однокамерного подарочного или недорого на эксперименты? Хочу с однокамерным карбом попробовать. Может от запорожца, или еще от чего. Есть солекс, но жалко его дырявить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть от запорожца(валяется запорожец и запчасти к нему) но врядли он тебе подойдёт. Напомню что там всего 800 кубов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе для газа? у моего знакомого на фиате вообще карба не было. просто стоял дроссель. не знаю с чего оно было. заслонка и под неё газ подавался.

щас пойду гляну что у меня в гараже завалялось))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я думал просто дроссель, но бывает газ підступно заканчивается, баллон у меня маленький, и приходится на бензе доезжать.

53 минуты назад, Susanin_Dead сказал:

есть от запорожца(валяется запорожец и запчасти к нему) но врядли он тебе подойдёт. Напомню что там всего 800 кубов

это смотря какой запорожец. Они там от 900 до 1200 кубиков, и я думаю что мне для экспериментов любой подойдет. Лишь бы максимально комплектный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

остался только К126П. новый, слегка разобраный. в нём нет ускорителя и он двухкамерный. не пойдёт

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть карб от газика вроде однокамерный не комплектный, но нужно приложить руки, если вдруг чего пиши в л\с отдам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вот провода на ДХ лучше таки спаять. и усадить в термоусадку... ибо зимой может окислиться и буит опять парить моск...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та понятное дело. Может как-то сбудется план по внедрению Января до зимы, чтоб он пока хоть зажиганием бы рулил.

Сегодня внезапно намотали с ребятами почти 500км. Все отлично, машина без проблем, расход по трассе примерно 10-10,5л, там где не все по трассе там около 11-12. Ну,нормально вроде, но надо попробовать натянуть чуть меньше чтоб был..

Пойду спать... ночью 2 часа поспал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как моя практика показала, только зажиганием рулить Январю как-то тяжеловато. По крайней мере у меня не получилось. Ставь сразу всё! Там делов на выходные, если вся комплектуха в наличии имеется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, tommy412 сказал:

Как моя практика показала, только зажиганием рулить Январю как-то тяжеловато. По крайней мере у меня не получилось.

Так у тебя не получилось или у января?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он на оборотах выше 2500 просто рубил углы вниз. Я так и не смог понять откуда ноги тогда росли, но нервов помотало впоряде. А когда перешёл на дмрв и уоз по дросселю, то всё стало ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

интересное про зажигание. https://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

проверьте кто-нибудь, думаю будет хорошо, сам проверять пока не хочу.

и что ваще думаете об этом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я слышал о таком, говорили "вещь" правда мне слабо верится что сильно повышеное напряжение нормально скажется на катушках

Должен сказать что американские МонстрТраки ездят на спирте или нитрометане и искра там изрядно больше стокового мотора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Susanin_Dead сказал:

американские

у них какие-то MSD-игнитеры, конденсаторные системы, штоле. На всех амероведрах с середины 60-х ставили

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...