Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

 

 

Ау меня йух 45см и это в холодной воде :goodd:

Мелковат... ))) Вот в помощь http://ru.aliexpress.com/item/Semo-Manual-Operation-w-Instrument-Panel-Penis-Enlarger-Vacuum-Enhance-Penis-Pump-Adult-Sex-Products-Male/2042838062.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

то у вас волга до 7000 тыс об крутит и 15 л бенза хавает, то понимаете ли не гниющий Т4

цитата из этой темы http://moskvich.net/topic/21406-vw-t4-multivan/page-4

Да крутится до отсечки.И спортивная прошивка этому способствует.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланоса никогда не было.А Волга моя даст фору всем бюджетным тазикам в том числе и современным.

Особенно по безопасности, расходу и токсичности, угу  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

например каким?

Меня игнорировали. Я спросил, каким машинам бюджетным ваша Волга даст фору?

PS давай заедем как-то у меня тоже инжехтур)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Меня игнорировали. Я спросил, каким машинам бюджетным ваша Волга даст фору?

PS давай заедем как-то у меня тоже инжехтур)

мне что все марку писать?Не вопрос.

Особенно по безопасности, расходу и токсичности, угу :D

406 есть евро3 это у каких машин в этой цене есть евро3. По расходу можно поспорить.А безопасность и волга несовместимые вещи.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонки на бюджетных машинах... 

1wgWX4vQCZM.jpg

 

Это на выживание что ле? Побеждает тот у кого не залегли кольца, не провернуло вкладыш или не порвало сцепление?  Пока сракерское детство не перестанет играть, не перестанут ушатываться машины на эмоциях,  автомобиль никогда не слезет с почетного первого места затрат из кошелька.

 

После реально очень дорогого в плане сборки и тюнинга москвича я купил форд сиерра, а кпп автомат приучила ездить лениво и не нервно относительно подрезающих. Надежность, долговечность, относительно не дорого по зч от москвича. Менять надо все намного реже, а внезапностей на приведенной в порядок после покупки не всплывает никогда. машина по цене жигуля. Щас конешно я в последнее время уже и на форде разлетался, походу пора покупать уже что то с годом выпуска начинающимся на 2 )))

По сиерро-скорповкой жизни: нельзя покупать сиерры с мотором 1.6 1.8 и дизель, и карбюраторные, остальные нормально и недорого делать. Мотор ДОхц сильно боится перегрева (это сразу замена мотора) но исправная система не пререгревет никогда. По скорпам: есть в первом кузове переходные и лупатые, первые два выглядят почти одинаково внешне, стоят почти одинаково, но переходной намного проще в ремонте, намного современней в плане начинки. Лупатый просто дорого содержать, хотя на свои деньги дешевле бизнес класс врядяле найдеш, развешо камри праворульную 80х. У друга лупатый, взял ушатаней дальше некуда, много вкинул, зато доволен как слон. В скорпах я бы не брал в раннем кузове, и с мотором 2.9 если надо много ездить (остаеться боящийся перегрева дохц) или взяд бы 2.9 и это был бы самолет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мне что все марку писать?Не вопрос.

406 есть евро3 это у каких машин в этой цене есть евро3. По расходу можно поспорить.А безопасность и волга несовместимые вещи.

Ну, например, у всей линейки ЗАЗ с 2013 года Евро-4 ;) По расходу не поспоришь, как бы не хотелось, это совсем не сильная сторона ЗМЗ-шных двигателей.

А дальше можно много примеров привести, начиная с того, что она совершненно не рулится даже по меркам баржи  от слова "совсем", заканчивая качеством салона. 

У меня вот бюджетный тазик, дык 10 сек до сотни он делает с 1,6л при том, что весит всего на 100 кг меньше,/ при этом имеет совершенно смешной расход  :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это что за машина с 1.6 весит 1700 кг?А расход нормальный для двигателя 2.3 и 1800 кг веса.А не рулится она с родной подвеской.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это что за машина с 1.6 весит 1700 кг?А расход нормальный для двигателя 2.3 и 1800 кг веса.А не рулится она с родной подвеской.

Газ 24 не весит 1800 ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все не читал,но могу предложить Ниссан санни 93 год за 2500,если есть интерес в л/с

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Газ 24 не весит 1800 ;)

весит и мануал это пишет да и взвешивали.А то что нет пишет 1500 кг так то вы должны знать что у машин есть 2 веса и на машинах есть таблички с этими данными.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

весит и мануал это пишет да и взвешивали.А то что нет пишет 1500 кг так то вы должны знать что у машин есть 2 веса и на машинах есть таблички с этими данными.

Ну так вот и загляни в мануал, а не сказки рассказывай ;) 

 

масса
сухая        1 320 кг    
снаряженная        1 420 кг    
полная        1 820 кг

 

Надеюсь, что такое полная масса расшифровывать не надо? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и опять закончили на том что каждая жаба свое болото хвалит facepalm.gif
здесь и старые французы, и форд сиерры, и волга оказывается экономичный автомобиль и вполне себе ликвидный !!!1111 а пацаны то не знали !! нужно ли в который раз упоминать : уважаемые товарищи, если Вы не клянете свою "старую ино" на чем свет стоит - то это только удача. не более того.
а истина как всегда где то рядом, вот самая умная фраза прозвучавшая в этой теме:
"Не важно какая у тебя машина, важно в каком она состоянии"

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все не читал,но могу предложить Ниссан санни 93 год за 2500,если есть интерес в л/с

достойный аппарат, фото, состояние и на что обмен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

достойный аппарат, фото, состояние и на что обмен?

обмен с моей доплатой на что то посвежее и помошнее,гляжу в сторону универсалов,кузовня на свои года,Троць  в августе не одну сотню км проехал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так вот и загляни в мануал, а не сказки рассказывай ;)

масса

сухая 1 320 кг

снаряженная 1 420 кг

полная 1 820 кг

Надеюсь, что такое полная масса расшифровывать не надо? :)

Взвешивали на экспертизе,вес с половиной бака 1720 кг.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давайте уже фото Волги, или ссылку. Интересно просто что в нее такого напихали на 300кг.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Взвешивали на экспертизе,вес с половиной бака 1720 кг.

Слушай, мне не интересно, что и кто там взвешивал с полным баком и багажником инструмента, и т.д. я беру паспортные данные двух машин, одна весит 1400 кило, вторая 1300, все. Прекращай уже этот детский сад, ок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну давайте уже фото Волги, или ссылку. Интересно просто что в нее такого напихали на 300кг.

дык уже давал сцылочку тов. Санёк www.gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=31916

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сылка есть но это вес всех волг.Мне абсолютно не важно что вы думаете.Есть реальные данные многих кто Взвешивал волгу.А то тут все все знают про волгу больше чем волговоды.Бла поеду сдавать чермет и сделаю фото специально для гуру по волгам.

Слушай, мне не интересно, что и кто там взвешивал с полным баком и багажником инструмента, и т.д. я беру паспортные данные двух машин, одна весит 1400 кило, вторая 1300, все. Прекращай уже этот детский сад, ок?

Снаряженная маса это полный бак,запаска,инструмент и 50 кг в багажнике.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

железо оно и в африке железо.

а за машыной смотреть надо, разные ситуации бывают.

мне понравилась фраза киевского москвичевода на синем 2140 мти, у которого кроме мося форестер - в форестер я даже под машыну несмотрел ище, и не буду, пусть на станции смотрят, а мосе могу токо я пачкать руки и никтто другой.

есть много вариантов изменения подвески, мотора, хоть в стоке хоть и нет, в мось есть недостаток, а ето запчасти, и очень плачевного качества, в ино есть и дорогие и дешовые запчасти, разборки.

судьба мося такова, или держать сток, с мелкими доработками и тошнить на дорогах с битой под сиденьем, или менять все - делать корч, и ехать на уровне.

я вон хочу и конструктор опять взять, и поджопник какойто, с мин затратами мах 50к грн, а ето сиера, тойота старлет, нисан санни. все остальное уже цена кусаэтся.

взял бы с удовольствием т5, но цена старт от 150к грн.

мось я могу поднять за 20-25 тыщ до боевого состояния. мне токо сварки нехватает.

я собрал машыну за 8 лет почти, а потерял за 10 секунд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сылка есть но это вес всех волг.Мне абсолютно не важно что вы думаете.Есть реальные данные многих кто Взвешивал волгу.А то тут все все знают про волгу больше чем волговоды.Бла поеду сдавать чермет и сделаю фото специально для гуру по волгам.

Ну да, волговоды знают круче завода-изготовителя, проходили уже :) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

железо оно и в африке железо.

а за машыной смотреть надо, разные ситуации бывают.

мне понравилась фраза киевского москвичевода на синем 2140 мти, у которого кроме мося форестер - в форестер я даже под машыну несмотрел ище, и не буду, пусть на станции смотрят, а мосе могу токо я пачкать руки и никтто другой.

есть много вариантов изменения подвески, мотора, хоть в стоке хоть и нет, в мось есть недостаток, а ето запчасти, и очень плачевного качества, в ино есть и дорогие и дешовые запчасти, разборки.

судьба мося такова, или держать сток, с мелкими доработками и тошнить на дорогах с битой под сиденьем, или менять все - делать корч, и ехать на уровне.

я вон хочу и конструктор опять взять, и поджопник какойто, с мин затратами мах 50к грн, а ето сиера, тойота старлет, нисан санни. все остальное уже цена кусаэтся.

взял бы с удовольствием т5, но цена старт от 150к грн.

мось я могу поднять за 20-25 тыщ до боевого состояния. мне токо сварки нехватает.

я собрал машыну за 8 лет почти, а потерял за 10 секунд.

 

 

Хорошо сказал твой друг про москвич и про ино. но вот такой подход должен быть что свою машину  делай сам а не на сто

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошо сказал твой друг про москвич и про ино. но вот такой подход должен быть что свою машину  делай сам а не на сто

что бы делать самому свой автомобиль нужен гараж и инструменты. А зимой зимой ещё и отапливаемый гараж. Недавно меняли ГТЦ и прокачивали тормоза на улице при +3 - это сущий АД. Особенно когда оказалось что где-то система не герметична и прокачать не получается. Дал мужику из соседнего гаража 150 грн. и он всё сделал сам за несколько часов. Одно дело хобби - ковыряться в светлом теплом гараже в своё удовольствие, а другое пыхтеть на улице в мороз пытаясь привести в чувства свою "бляшанку". 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...