Перейти до вмісту

Продать Москвич, купить старую ино?


shvets

Recommended Posts

Бывший москвичевод( продал своего 2140 за 350уе, мось был хорош...) купил мазду 626 около 1990г.в. за 1500уе. Мотор оказался ушатаный....туда-сюда замена головы... уже тисячу долларов вложил.

Зы. поставь себе гбо, и катайся экономно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 579
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Чел купи Таврию живенькую, последних годов, и будет тебе счастье, в городе это небо и земля, с 412 м.  А цены на запчасти  более менее терпимые!!   Ч бы сейчас не парился с иномарками, когда прокладка под голову 1000 грн стоит, и сальние 500, както задумываешься о таврии)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поддержу таврию последних годов !
машинка реально классная и очень живучая.
если нет денег а хочется ездить и не знать что у тебя под капотом - отличный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

единственное что не нравится в таврии - радиус разворота как у камаза ! но это я наверное уже к хорошему привык - машины семейства 412 имеют очень хороший выворот и могут развернутся буквально вокруг себя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

единственное что не нравится в таврии - радиус разворота как у камаза ! но это я наверное уже к хорошему привык - машины семейства 412 имеют очень хороший выворот и могут развернутся буквально вокруг себя.

Вокруг себя могут разворачиваться только Мерседес,П.П. ограничен в развороте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таврия вообще какой-то фанерной кажется, по сравнению с тем же 412  :wacko:

 

Зато после 412 в ней едешь как в иномаре. ) Для водителя и одного пассажира Таврик хорош, с задним рядом конечно засада. Главный плюс Таврухи по сравнению со Славутой это широкие передние двери. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Єто совковіе стереотипы..  Тебе ездить нужно, или на войну  собрался танки таранить????     Волга вон тоже ка ктанк,только не ездит, и не одну гайку не открутиш)))))))))

 

Иномары своременные как фольга, только ездят по 300 000 минимум!!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Єто совковіе стереотипы..  Тебе ездить нужно, или на войну  собрался танки таранить????     Волга вон тоже ка ктанк,только не ездит, и не одну гайку не открутиш)))))))))

 

Иномары своременные как фольга, только ездят по 300 000 минимум!!  

если рассуждать с точки зрения жителя мегаполиса - то Вы правы. Толкаться в пробках можно и на машине из фольги.

Но в наших реалиях после каждой ямы делать развал схождение. Вот поэтому и живут такие стереотипы.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та какая нафиг яма????  На машинах из "ФОЛЬГИ"  обычно стоят дэбелые подрамники. И рычаги коанные, это в80  % случаев, кроме наше марок)))    И хоит там по ходовки все, в 30 раз лучьше и дольше!!   Я 412 ый вспоминаю как кару небесную.   Хликие рычаги, говенные запчатси ужас!!!   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не считаю нужным доказывать очевидные вещи, если интересно - погуглите.
Про совершенство подвески современных кредитопомоек - смищно, дошло уже до того что люди убиваются на всяких хюндай солярисах, только изза идиотской конструкции подвески. Оно и не странно - сейчас машину проектируют маркетологи, а не конструкторы.

 

Я 412 ый вспоминаю как кару небесную. 

а я не считаю свою машину карой небесной, кому верить ?? ))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас все современные авто из фольги, но это только наружные кузовные детали, а лонжи др.образующие каркас без-ти или силовую структуру - сделаны из хорошей стали,  даже у некоторых китаецев.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас все современные авто из фольги, но это только наружные кузовные детали, а лонжи др.образующие каркас без-ти или силовую структуру - сделаны из хорошей стали,  даже у некоторых китаецев.

не сказал бы шо даже Кнр хороша в смысле неубиваемости,все они делают машины допервой аварии для спасения жизни человека,ляп- и на метал и пошёл купил другую,а москвич,волгу,даже сраные джигули если один раз сделать нормально то их после аварии можно покойно восстановить и ещё пол жизни ездить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну тут как бы не совсем корректно охватывать словом "современные авто" весь инопром от китайцев, зазокитайцев, иранцев и вплоть до немцев и британцев. И цены отличаются количеством нулей, и пробег также :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята ребята)))))) Нафиг она нужна ан ней всю жизнь ездить))))))))  особенно на Жигулях))))  Машина для протирания тряпочкой и хоби, может быть такой как Жигули,  А машина для ежедневного передвижения, должна быть экономичной, и более менее соответсвовать современным требованиям , динамики , эргономики, безопасности.  Хотябы как М 2141, Ваз 08-09, и хотябы как таврия.   

 

Это понимаешь когда, после 412 ездишь, в 41 ом, и после Классики в Ваз 08. И после Запорожца в Таврии.  А про иномарки хотябы начала 90 х я вообще молчу.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята ребята)))))) Нафиг она нужна ан ней всю жизнь ездить))))))))  особенно на Жигулях))))  Машина для протирания тряпочкой и хоби, может быть такой как Жигули,  А машина для ежедневного передвижения, должна быть экономичной, и более менее соответсвовать современным требованиям , динамики , эргономики, безопасности.  Хотябы как М 2141, Ваз 08-09, и хотябы как таврия.   

 

Это понимаешь когда, после 412 ездишь, в 41 ом, и после Классики в Ваз 08. И после Запорожца в Таврии.  А про иномарки хотябы начала 90 х я вообще молчу.

ну я с тобой полностью,даже на 1000%  согласен,мне тоже нравиться например 2х литровый хюндай гётс,но их (2х литровых т.е.) в Россиию и Украину не завозили новыми на продажу,тока бу например,но и 2141 никак согласись не экономичный,от вместимость и всё остальное,но не экономия,даже тот ланос,я имею ввиду тупая 1,5 опелевского движка полумилионника жрёт 6 литров по городу не заряженный рулём,кондёром и чё то там ещё им ставят,и ходовка у него неубиваемая при нормальной адекватной езде,я с ними работал я знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все они делают машины допервой аварии для спасения жизни человека

 

Ключевые, я бы сказал, золотые слова. А в волге, почти не поврежденной после аварии, будешь сидеть, как живой))) Хотя там тоже по-своему, в силу времени, подумывали о безопасности.

 

Ребята ребята)))))) Нафиг она нужна ан ней всю жизнь ездить))))))))  особенно на Жигулях))))  

 

Еще один постсоветский стереотип. Машина, как и жилье, покупалась одна и на всю жизнь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а вообще я больше склоняю автора купить реально либо таврию,я тоже её изначально на равне с запорожцем хотел купить,тока сразу обработать и желательно брать инжекторную,либо брать опель кадет например тока дизель,у нас один чел на нём в колхозе ездил долго пока он не убил его в корень,а заправлял и колхоз соляру и нормальную,ушёл кузов а двиг остался,а щас у него кадди фольц и то одно то другое то соляра замёрзла


Чёт маловато. Я слышал совсем другие цифры )))

у шефа где я работал до сих пор ездит,польский оцинкованный 248 с копейками тыщ,и тока бампер облез и коегде повылазило бо не обработал и ездил без подкрылок,када я спросил почему- а нафиг?он же оцинкованный....ну то без коментариев,а суть в том шо он резвый и жрёт в меру,зимой до 9 литров,но мне не нравиться шо в нём как в 99-ке лежишь,а не сидишь и он низкий(


и это я ж говорю 1,5 а не 1,6 и пустой без ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не каждая машина на всю жизнь покупается!!!  Есть такие арегаты, но это далеко не Волга))))  Волга интерессна уже друим, стилем эпохи,  какими то настольгическими чувствами. Как авто для хобби. Но расценивать ее как машину, взять и поехать  с семьей на 100 км.. катко нельзя.   

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не каждая машина на всю жизнь покупается!!!  Есть такие арегаты, но это далеко не Волга))))  Волга интерессна уже друим, стилем эпохи,  какими то настольгическими чувствами. Как авто для хобби. Но расценивать ее как машину, взять и поехать  с семьей на 100 км.. катко нельзя.   

у меня препод на ней только и ездил раньше в крым,говорит я отдыхаю в ней от кужулей 07 модели,но у него газ и волга 3110

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 жрёт 6 литров по городу 

Я тоже хочу на такой лайнос посмотреть,с таким расходом,Найдете покажете.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если честно после хорошего дизеля, с расходом, в 5 литром, кажется смешными доводы о какойто экономиии на лековушках.  

 

Даже Логан 1.5 дизель, палит 4-5 литров Зимой не глуша его вообще весь день ...  

 

Мой старый рыдван Дукато, этим летом ездил через всю Украину частенько.    Расход 8-9 литров, это при загрузке 1500-1800 кг. И расход Смеси 50\50, Соляры, и масла подсолнечного отработаного.  И это при таком парусе,и обьеме в 2.8 литра.

 

А вы про ВОлги говорите. Так даром она не нужна с таким расходом!!!  И Лансо тоже!!!  

 

Реально сейча дороое время !!   не должен автомобиль даже 10 л жрать в городе.   Не та жизнь, не те люди, не те доходы!!   Нахрен деньги в трубу плевать?????


Ланос  жрет 10 ку..  Ну без гура , может литров 9))..   Реально тазы переднеприводные экономичнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...