Перейти до вмісту

Почему не люблю отход от стока


Victor

Recommended Posts

Потому что у людей нет понятия ни о дизайне, ни об эргономике

 

Но не это страшно

 

Смотрел под капоты многих машин. То, что творят с электрикой - просто ад. Километровые провода без всякой защиты висят, даже не закреплены, трутся об детали кузова, болтаются в непосредственной близости от шкивов мотора, реле просто прицеплены к проводам и тоже болтаются вообще без крепежа, плюс ко всему засрано это все так, что там и антикор не нужен - все и так в масле и грязюке

 

Да блин, если ставить допоборудование, почему нельзя сделать аккуратно и так, чтобы потом легко было обслуживать?

 

Весь колхоз - из желания выделиться. Грамотная переделка стока - всегда под себя и для того, чтобы сделать машину более удобной и ремонтопригодной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день, дабы не плодить новой темы хочу спросить здесь. у меня поздний 2140, хочу поставить шыльды на передние криль.я, смотрел несколько москвичей ,у всех закреплены на разной высоте,и растоянии от края крыла, подскажыте пожалуйста как должно быть в стоке, размеры,расстояния,спасибо...

Ап  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вчера посмотрел пару роликов о слётах мускул-каров и всяких прочих олдовых авто в США. Вот мне таки кажется, что у большинства постсовковых автолюбителей-тюнеров чувство прекрасного удалено а затем еще и выжжено калёным железом.

Ёмаё, блин, смотришь на пиндостанские тачки - да, чистого стока относительно не много, и титаны всякие модные многоспицевые, и нулевики (покрыхи, хомуты, безнин, масло, воздух, ага), всё в доп. хромульках и прочие детали (не предусмотренные заводом-производителем) по салону кое-что, но забодай меня пчела - оно там сидит как влитое, и даже лучше как было бы без него. Рай для перфекциониста.

Но только добираются отечественные руки-крюки до тюненха авто - всё, пиши пропало. Независимо от бюджета, на выходе 90% будет кал.

кал ище мягко сказано.

я свою машыну уже 6 год строю, и каждый раз чтото новое. и скажыте что я нетак зделал в своем авто.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Абсолютно согласен с предведущим оратором.

Что не день то празник, при етом весь "колхоз" на машине можна пересчитать на пальцах одной руки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

эко тема то больная оказалась! еще мегафорс надо возобновить :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день, дабы не плодить новой темы хочу спросить здесь. у меня поздний 2140, хочу поставить шыльды на передние криль.я, смотрел несколько москвичей ,у всех закреплены на разной высоте,и растоянии от края крыла, подскажыте пожалуйста как должно быть в стоке, размеры,расстояния,спасибо...

Наверное никто не знает, как должно быть. Надо искать стоковый москвич не разу не крашеный. Или фото таких машин.

Я тоже хочу поставить шильдики.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрестоматийный пример. Человек напихал в машину практически все вкусняшки, которые снятся любому космичеводу, уж не говоря про сигналку, ксенон и т.п., работы проделано уйма, а конечная идея отсутствует, просто взять и слепить на гнилом кузове сборную солянку. Еще и задок покрашен известью вместе с вентиляцией). Пройдёт пару месяцев и продавец будет жаловаться, "вооот, вкинул в космич кучу денег в тюнинх, никто не покупает, космич это хавно.....". Я бы постремался такое за 21 штуку гривен покупать, даже за 11. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всегда лучше купить полный сток, чем такую заколхоженную "ништяками" сборную солянку.   

 

А если гонишься за усовершенствованиями, появившимися на поздних сериях выпуска  --  то тогда и покупать нужно именно экземпляр поздних серий, а не колхозить на ранние серии то, что появилось в последние годы производства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как мне делать? Мне машина осталась от деда ( Машина раннего производства) Получается я обречен?) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор Я вот при выборе учел этот момент и специально искал только поздние модификации, чтобы там особо доработок не делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хрестоматийный пример. Человек напихал в машину практически все вкусняшки, которые снятся любому космичеводу, уж не говоря про сигналку, ксенон и т.п., работы проделано уйма, а конечная идея отсутствует, просто взять и слепить на гнилом кузове сборную солянку. Еще и задок покрашен известью вместе с вентиляцией). Пройдёт пару месяцев и продавец будет жаловаться, "вооот, вкинул в космич кучу денег в тюнинх, никто не покупает, космич это хавно.....". Я бы постремался такое за 21 штуку гривен покупать, даже за 11. 

У меня, например, выхода другого нет. Пока жду лета, чтобы вариться - ставлю в машину всякое интересное, чтобы было приятнее ездить. Только ставить себе инородные агрегаты типа КПП, сцепы не буду. Смысла нет. Не гонка жи, а для езды, спокойной и безопасной. При должном уходе и правильной эксплуатации агрегаты протянут 150-200 к км, затем восстановление или замена

 

Да, правильно, главное - конечная идея. Кто-то собирает фулл сток на выставку, кто-то делает стрит-сракера. Я себе хочу ретро-авто на каждый день с элементарными удобствами, повышающими экономичность и безопасность езды. Пауза на стеклоочиститель, эконометр, тахометр, карбюратор хороший ино, панорамное зеркало, лампы светодиодные в приборку и фонари, ДХО, блокировка стартера, сигнализатор уровня тормозухи, ЭВСО. А чтобы было приятно ехать - новодельные дверные карты с измененным дизайном обивки и чехлы на сиденья, пазние подголовники от люкса. Многое из этого уже есть. И вряд ли кто-то сможет сказать, что оно сделано колхозно и присрано сверху кое-как

 

Единственный колхоз, который я себе позволил - установка крупноячеистой решетки с очками от 412. Бо хром хочу. Пока не поставил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 и скажыте что я нетак зделал в своем авто.

в процессе эксплуатации авто само сообщит об этом) и ты встанешь на новый виток запиливания :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная москвичёвская коробка, которая воет прямопропорционально скорости движения и текущая по всем направлениям вращения, никак не может добавлять комфорта при передвижении. Думаю, со мной многие согласятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я просто кайфую от звучания родной коробки! По текучести считаю что не так все однозначно, лично у меня к москвичевской коробке особых претензий нет.

Вот никак не могу понять зачем в Москвиче тахометр? Мой батя всю жизнь без него проездил и нормально, я уже 10 лет с Москвичем проблемы никакой не вижу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если коробка тридцать лет даже от грязи не чистилась, то она течь будет. У меня старая почему-то не текла ни разу

 

Тахометр? Ну цифровой - ХХ там подстроить, спидометр в 0 выставить. Стрелочный вкупе с эконометром помогает выбрать наиболее экономичный режим движения. Иногда на третьей ехать лучше, чем на четвертой, судя по бензожору

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из москвичёвской коробки не течёт только в одном случае, и вы его все знаете  :) .

Насчёт звука от неё: если использовать машину как музейный экспонат, это одно, а если использовать машину как МАШИНУ - это совсем другое. Посмотрел бы я на кайф от звука коробки при езде по трассе на 120 км/час. От Славянска до Кириловки, например, уже будешь согласен взять в кредит в долларах Ланос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с какой радости коробке шуметь на прямой? Может, стоит мост отревизировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот никак не могу понять зачем в Москвиче тахометр? Мой батя всю жизнь без него проездил и нормально, я уже 10 лет с Москвичем проблемы никакой не вижу...

А чем москвич от других машин отличается? Зачем тогда вообще в автомобилях тахометры? И без вакуумного усилителя тормозов раньше обходились. Помню, еще инструктор в автошколе - старенький дедушка - говорил - раньше было понятие соблюдение дистанции "метр на километр", т.е. едешь 60 км.час, держи расстояние до впереди идущего 60 метров. Отсюда логический вывод, что вакуумник - плюс в безопасности.

 

Насчет 100% оригинальности - наши машинки уже не в том возрасте, чтоб искать нужного года выпуска, и чтоб в идеале, и без колхоза. Да чтоб еще с завода, а не реставрация. Тут основной приоритет - живой кузов. А то искать, допустим, сатурн в идеале - можно вечно. 

А с какой радости коробке шуметь на прямой? Может, стоит мост отревизировать?

А что, на четвертой промвал не вращается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И шо, шо вращается? Вытье идет от зубьев шестерен под нагрузкой. А если они без сопротивления крутятся, так и шум от них минимальный. И нигрол не заливать, а нормальное масло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Виктор ты мой дорогой! давай не путать "колхоз" с попыткой установить какие-то узлы,и детали более надежные. Допустим я бы не многие позиции изменил.Могу даже список накидать что по моему мнению я бы хотел изменить

 

 

 

 Мы здесьвсе-таки не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возить. Поэттому если та-же кпп от Жигулей этот комфорт повышает-то почему бы и нет?

мы здесь не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возитьмы здесь не трактора обсуждаем, а легковые автомобили, а легковой автомобиль создан прежде всего для удобства и комфорта, а не чтоб дрова и картошку возить

 

 

 

Тема таки провокационная. Улучшать надёжность агрегатов считаю нужным. Тот же генератор с РР, ручник, коробка ВАЗ. Но когда ставляют стопари от запорожца( сам видел), то здесь уже нужно кричать.

+3

Полностью присоединяюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Родная москвичёвская коробка, которая воет прямопропорционально скорости движения и текущая по всем направлениям вращения, никак не может добавлять комфорта при передвижении. Думаю, со мной многие согласятся.

И опять же не соглашусь. Ни на одном нашем мосике не текла коробка. Потеет снаружи слегонца - да, но не течет и даже не капает. Как КПП может на 4 передаче выть? :))

Обьездили всю Украину на своих мосиках, на одном были претензии токо к сидухам разломанным. Подварили. На 100 кмч элементарно можно разговаривать, не повышая голос. Как помне виновата унылая аэродинамика, шум ветра давит на уши - это да.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была старая коробка, выла на всех передачах кроме 4й, на 3й вообще звук как у самолета был, текла со всех дыр..
поставил новую - не воет, не течет. я доволен. Раньше хотел ставить полонез, щас понял нафиг надо этот гемор, как оказывается полонезо кпп поставить это пол дела, а вот избавиться от вибрации - уже другой вопрос, мало кто его решил. Так что можно обойтись, без 5й передачи, не так часто ездим по трассе со скоростью выше 100. а можно и выше, тогда пострадает только комфорт.

А вот тахометр нужен, во первых точное определение скорости, в не зависимости от соответствия размера шин, гп моста, и привода спидометра. Ну и конечно незаменимо для активной езды, если крутить движок, после 4 тыс на слух невозможно определить обороты.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...