Перейти до вмісту

Отговорите, отпинайте меня, кто как может!


ancifer

Recommended Posts

Вот это уже интересный отзыв, если б не пробег переж продажей в 100-150 тыс, за который обычно ничего серъезного не происходит даже с Сенсом. Какова причина продажи? Стойки кстати заметил, что японские и немецкие по нашим дорогам влегкую 100 тыс выстукивают, а точно такое же купленное на афтермаркете хорошо если в 3 раза меньше выходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 750
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

ты б сразу написал лучше сколько его оттуда стоит привезти!

на круг мотор встанет примерно в 700-750 у.е. вместе с мотором

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот это уже интересный отзыв, если б не пробег переж продажей в 100-150 тыс, за который обычно ничего серъезного не происходит даже с Сенсом. Какова причина продажи? Стойки кстати заметил, что японские и немецкие по нашим дорогам влегкую 100 тыс выстукивают, а точно такое же купленное на афтермаркете хорошо если в 3 раза меньше выходит.

Причина продажи - крЫза, работало все при этом как часики, забыл: еще рулевые наконечники тисячах на 50 "обжали", тоесть сжали корпус шарнира., без замены.

 

по стойкам, тоже довольно давно заметил)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТОлько что мерялись 30-летними пыжами щас выбираем уже 9й лансер 9-й жигули, что лучше, я думаю надо обратить внимание в сторону LX570 Ховорят надежная, вместитильная и проходимая машина  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ТОлько что мерялись 30-летними пыжами щас выбираем уже 9й лансер 9-й жигули, что лучше, я думаю надо обратить внимание в сторону LX570 Ховорят надежная, вместитильная и проходимая машина  :))

Шо значит "говорят" 

Найди хотябы 3ех реальных владельцев среди знакомых с пробегом свыше 300 000, а потом уже говори :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

300 000? В Такси еще не видел, может разве что вперед намотать одометр. наверно страшно купить машину с вперед намотаным одометром, а то после 300 000 в каждом лексусе запрограмирована функция срочно саморазвалится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Romm, Странно, я думал после 200......


Вот это уже интересный отзыв, если б не пробег переж продажей в 100-150 тыс, за который обычно ничего серъезного не происходит даже с Сенсом. Какова причина продажи? Стойки кстати заметил, что японские и немецкие по нашим дорогам влегкую 100 тыс выстукивают, а точно такое же купленное на афтермаркете хорошо если в 3 раза меньше выходит.

шутки шутками, а после 150 тысяч любое современное авто должно приносить бабло своему производителю, в виде продажи зап частей, именно так оно и задуманно на заводе...

И дело даже не в том, что технически они не способны сделать иначе, дело просто в маркетинге) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гыгы, а тут то неожиданный поворот в моих раздумьях. Сидел я утром на унитазе и думу думал.

И подумал, что старый утраханный корч даже в виде той же Сиерры (которая мне оч нравиццо) мне не нужен. Даже в роли игрушки.

Вот представьте, спустя какой-то год-два наше правительство пусть и не совсем запретит олдскульные корчи, ну скажем обложит их неэпическим налогом. :) И техосмотром 4 раза в год. Если в Раиссе о таком заговорили (пусть на уровне слухов), а мы ж типа движемся ближе к гейропе, посему такие повороты очень возможны. Экология, тыры-пыры и всё такое.

А теперь картина маслом - корпеть над железкой год или два, выводить её в идеал, а потом узнать что её судьба - штрафплощадка, а затем утиль.

А сейчас вы вообще будете ржать!

Как вариант второго автоса помимо Сени рассматривается (барабанная дробь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111) "почти новый" инжевый таз. Скорее всего классический. Типа 2104, 2007-2009 года они в районе 3 кусков стоят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

почему же штрафплощадка , если ты написал - выодить в идеал? Идеальная машина продет любые ТО.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

щас они тебе раскажут про таз :) :) :) перехочешь и таз и газ и заз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-то доводилось ездить с Киева в Хмельницкий,на  ВАЗ 2104,ну что сказать с моим ростом 1.76 сидеть не удобно,угол наклона руля(пи....ц),рулевое тугое,но на трассе это хорошо,переключение кпп удобное (короткий ход кулисы).Расположение ручки кпп,органов управления-для днинноруких,не видно края капота(надо привыкать к габаритам).За счет подвесного на кардане в салоне меньше шума и вибрации,мотор 1.5  в хорошем состоянии,ходовая хорошая.Ездил по Житомирской до ее  ремонта.Мой вывод такой: Москвич удобнее (с моим ростом) Хотя человек как скотина,привыкает ко всему!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мда..э как тебя плющит не по децки!

И плющит,и таращит,и колбасит,и выхаревает,и ...... от всего этого достижения автопрома

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот как раз за инжевый ТАЗ цена в 3000, а то и в 4000 меня всегда удивляла... За эти деньги берется зубила или десятка от 2000-х годов и за пару сотен $$$ ставится туда инжектор с разборки если его еще не поставили до тебя и он тебе нужен на той машине. Подваришь-подкрасишь со временем и будешь ездить почти как белый человек, а с "почти новой" классикой будут все тыкать пальцем и кричать "дол..еб" вслед, даже дети.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что действительно бесполезно, так это кидать ссылки из интернета, не знаючи реально ни одного владельца пресловутого Лансера и скорее всего даже не сидящего в нем ни разу. Об этом и разговор, что ты его бестбаем считаешь по отзывам из интернета, а когда просишь тебя реальные данные, хотя бы от знакомых или соседей по гаражу и т.д. - то у тебя статистика откуда-то из UK.

Ссылки на отзывы реальных владельцев говорят хотя бы о том, что этот отзыв придумал не я сам ;) Сочинить сказочек про "у знакомого двоюродного дяди есть друг, так вот у него..." я могу сколько угодно. 

Ну у меня хоть из ЮК статистика, у тебя же ее вообще нет - только слова. 

Ну есть у меня знакомый, купивший девятку в новую в 2006 кажется, мой бывший коллега, есть у меня в друзьях вконтакте и даже на некоторых фотках засвечен сам авто. Так лучше стало?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп! а если Анцифер передумал и ему нужен "универсал" как тогда быть с ВАЗ п.п.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант второго автоса помимо Сени рассматривается (барабанная дробь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111) "почти новый" инжевый таз. Скорее всего классический. Типа 2104, 2007-2009 года они в районе 3 кусков стоят.

Спасибо, поржал.

Обычно эволюция движется вперед, а тут...

Или это от того что на горшке сидел, мысли тоже не в ту сторону побежали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расп! а если Анцифер передумал и ему нужен "универсал" как тогда быть с ВАЗ п.п.?

Есть 2111 такая. Такая же невместительная в плане универсала, как и салон всего п.п. десятого семейства. Одно время смотрел на нее в плане работы, потом как увидел, что мужик еле еле запихнул в нее холодильник чуть повыше чем Днепр-2, при этом разложив заднее сидение и сдвинув вперед передние - перегорел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ссылки на отзывы реальных владельцев говорят хотя бы о том, что этот отзыв придумал не я сам ;) Сочинить сказочек про "у знакомого двоюродного дяди есть друг, так вот у него..." я могу сколько угодно. 

Ну у меня хоть из ЮК статистика, у тебя же ее вообще нет - только слова. 

Ну есть у меня знакомый, купивший девятку в новую в 2006 кажется, мой бывший коллега, есть у меня в друзьях вконтакте и даже на некоторых фотках засвечен сам авто. Так лучше стало?

 

Ну при чем тут сказочек? Есть знакомый вот лучше бы сразу и написал что от него слышал, чем ссылками кидатся т.к. я и сам могу загуглить их, а вот конкретно твоего мнения я загуглить не могу не спросив тебя лично. В этом и есть суть форумов.

 

Расп! а если Анцифер передумал и ему нужен "универсал" как тогда быть с ВАЗ п.п.?

2111 стоит сейчас чуть ли не от 2500. Реально из сеймейства десяток самая доступная машина, видимо потому что как правило и самая удроченная :) Но 2104 от них не отстают...

Есть 2111 такая. Такая же невместительная в плане универсала, как и салон всего п.п. десятого семейства. Одно время смотрел на нее в плане работы, потом как увидел, что мужик еле еле запихнул в нее холодильник чуть повыше чем Днепр-2, при этом разложив заднее сидение и сдвинув вперед передние - перегорел.

Да ладно все-равно Газель никто не переплюнет, а рассуждать куда из двух малолитражек залазит холодильник Днепр-2...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если уже таз то не бери старше 5-6 лет, тогда это будет реально хороший выбор, а то ж я знаю как как тут могут люди за теже деньги взять 20-лений оправдываясь полным ка-ре  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть 2111 такая.  мужик еле еле запихнул в нее холодильник чуть повыше чем Днепр-2, при этом разложив заднее сидение и сдвинув вперед передние - перегорел.

Вот так возяться мотоцыклы с КОЛЯСКОЙ беать в форде  :dirol:

Hjgf1nbd42M.jpg

 

AGqUF4JEcQA.jpg

 

Так что что по багажнику меня поиметь может только минивен  :blum:

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инж - не предмет обожания, скорее всего я обожаю карб. Инжевый таз - как следствие последних годов выпуска (карбов уже не ставили на 04 и 07 последних?). 

Ну типа взгляд таков - та же родная привычная классическая конструкция, но на 30 лет моложе :)

ЗЫ. Как это в 2111 холодильнег не влазит, мы в 2137 ВЕКО большой пихнули и попёрли  без проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сиера Ромма настолько вместительная что когда мне перевозили хлам всякий, я аж обзавидовался размерам багажника(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...