Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

И еще вопрос

Знакомый отдает мне свечи. Я их еще в руках не держал но все что про них извесно:

74f564dd8283t.jpg

Номера на свечах:

DE BOM 101905601F R1 8B

В гугле ничего про них не нашел...к нам, или на ВАЗ подойдут?

и еще. какой бриск правильный для наших моторов N15Y или N15YC?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ответ на первый вопрос:

SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА)  1.4л : свечи зажигания BOSCH FR7HC+51

Артикул свечи зажигания: VAG 101905601F

Тип свечи ИТТРИЕВАЯ SUPER plus

Модель автомобиля: SKODA  FABIA (ШКОДА ФАБИА)

Объём двигателя: 1.4

Даты выпуска: с 05.2006-по сегодня

Модель двигателя  автомобиля:BUD , BXW

ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи  зажигания VAG -101905601F производства BOSCH серии свечей с иттрием SUPER plus (арт. FR7HC 51 0 242 236  565) для SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) 1.4л с двигателями моделей "BUD" ,  "BXW" ( с 05.2006-г.в.) имеют центральный электрод , легированный  благородным металлом иттрием. За счёт иттриевого легирования эти свечи  зажигания BOSCH серии SUPER plus имеют повышенный ресурс использования (до 60  тыс км) по сравнению с обычными свечами зажигания!На ОРИГИНАЛЬНЫХ свечах  зажигания VAG 101905601F  выставлен зазор 0.9 мм.

Диаметр свечной головки  этих свечей зажигания BOSCH составляет 6 мм.

Диаметр , длина резьбы,  размер шестигранника у этих свечей зажигания BOSCH составляют  ОБРАТИ ВНИМАНИЕ 14х19х16 мм.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ иттриевые  свечи зажигания VAG 101905601F  серии свечей зажигания BOSCH SUPER plus для SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИА) 1.4л (с  05.2006-г.в.) рассчитаны на ресурс работы 60 000км пробега авто.

так что пляшем теперь от BOSCH FR7HC+51 .......... можно икать аналоги.

Взято тут http://www.auto-svechi.ru/shop.php?cid=1078

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маркировка свечей BoschРасшифровку обозначений свечей Bosch рассмотрим на примере: обозначение BOSCH FR7HC+51  позиция 1 (F); 2 ®; 3 (7); 4 (H); 5 ©; 6 (+51);

Позиция 1: Обозначение резьбы.

W - резьба М14х1,25 с плоским уплотнительным седлом и размером под ключ 21 мм (обозначение SW21);

F - резьба М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;

М - резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;

Н - резьба М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;

D - резьба М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21.

Позиция 2:R - обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.

Позиция 3: цифра 7 - Калильное число.

Позиция 4: Обозначение длины резьбы.

(H) -? не нашел

А - длина резьбовой части 12,7 мм, нормальное положение искры;

В - длина резьбы 12,7 мм, выдвинутое положение искры;

С - длина резьбы 19 мм, нормальное положение искры;

D - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры;

DT - длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;

L - длина резьбы 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.

Позиция 5: Материал среднего электрода.

С - сплав никеля и меди;

S - серебряный средний электрод;

Р - платиновый средний электрод;

О - стандартная свеча с усиленным средним электродом.

Позиция 6: Сопротивление обгорания. R = 1 кОм.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня занялся очереденым фокусом своей машины. Решил поменять шпильки на выпускном коллекторе, к которым штаны крепятся-резьба была только на одной. В игоге возник вопрос-а как их открутить? Или только высверливать и заново нарезать резьбу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть такая штука - шпильковерт называется.

http://www.google.com.ua/search?q=%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82&hl=ru&prmd=ivns&source=lnms&tbm=isch&ei=jDbQTYHOH5CM-wbvpcXrCQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CBAQ_AUoAQ&biw=1280&bih=640

Вмагазинах запчастей или инструментов в продаже есть, я сам таким крутил шпильки из головы, но помню что пару шпилек таки сломал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пытался выкрутить зажимными плоскогубцами (хз как правильно называется, друг называет жабка)-стоят намертво. Боюсь что шпильковертом я их сломаю....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем хорошо помудохавшись со шпильками стало ясно что их только высверливать, поэтому решено нарезать резьбу под жигулевские гайки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем хорошо помудохавшись со шпильками стало ясно что их только высверливать, поэтому решено нарезать резьбу под жигулевские гайки...

гайки главное латунные бери. хоть они и дороже, но когда всё прикипает и начинаешь откручивать, то резьба слизывается на гайках, при этом шпильки остаются живыми!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про латунные гайки я вкурсе, у меня стоят сейчас латунные, и купил на замену я тоже латунные...только чтото те что я купил мне не нравятся...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Итак, в прошлой серии нашего сериала мы остановились на том, что машина не заводилась...

На выходных выпало время, решил разобраться. Поменял карб, поставил рабочий...и ничего не поменялось.  При запуске стреляло то в карб. то в выхлопную, не мог понять в чем дело, хотел зажигание подкрутить-а трамблер крутится! непонял думаю, проверяю гайку-затянута, откручиваю трамблер, достаю, смотрю-ничего странного, затягиваю гайку-опять крутится! Еще раз достаю, смотрю затягиваю-затянулся. На глаз выставляю зажигание, завожу-ура, работает. Правда коллектор со штанами так и не удалось нормально соединить-с одной стороны щель миллиметров 5. и теперь не то  что звон пальцев не слышно, а машину слышно за 3 квартала.

Сегодня вобще прикол был-поехал на концерт, в дороге заметил что машина ехать не хочет-тапку давлю, а она не едет. Ручник-опущен. выбег хороший, ладно думаю, значит в зажигание не попал. Приехал на концерт, еще пол-часа до начала, думаю дай подкручу зажигание. Открываю капот и вижу что провод с первой свечи болтается в воздухе...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не понял. С моим выхлопом звук не сильно меняется даже с двумя неработающими цилиндрами:beer:

так-же устав от качества сечашних шлангов поменял кусок бензопровода. теперь оно будет так

168973277.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вот... и это правильно  :good: , я так думаю. я тоже поставил медную трубку, шланги остались только на соединениях. ну и в добавок, у меня под капотом уже целая очистная станция  :beer::D

фотку потом закину, а то я с чужого компа

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот вот... и это правильно  :good: , я так думаю. я тоже поставил медную трубку, шланги остались только на соединениях. ну и в добавок, у меня под капотом уже целая очистная станция  :D :D

фотку потом закину, а то я с чужого компа

Покажи и расскажи об этой станции, А то я уже замучился карб чистить и фильтра каждую неделю менять!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно нескоько проточных фильтров+отстойник.

Я взял топливопровод от инжекторного мотора, единственное что-пластиковую трубку укоротил напополам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

попробуй поставить 3 прокладки между штанами и коллектором - должно ужать. И перед установкой отсоедини приемную трубу глушителя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот моя очистная станция. три фильтра и два бензонасоса. в карбюратор не лазил года полтора, перед поездкой в россию (на майские праздники) решил разобрать чисто так, для успокоения души. разобрал, чисто... прокладки поменял и собрал. Бензопровод у меня с Форда Пробы, он немного толще нашего. и сеточку из бака я выкинул, давно...

695f50d35672.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем два бензонасоса? Одним что плохо продавливает бенз через фильтра? И фильтра как часто меняешь?

Вижу у тебя воздушный фильтр опущен вниз. Зачем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит один фильтр после бензонасоса, когда менял карб-на дне поплавковой небольшой осадок-как по мне не страшно.

Вчера ночью ездил помогать другу заводить машину. Закрывая в темноте капот увидел красивую цветомузыку в районе свечей/выпускного. Короче выпускной снимать еще раз, с заменой прокладок возле головы...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем два бензонасоса? Одним что плохо продавливает бенз через фильтра?

продавливает нормально и одним, просто летом родной выделывается. а ЭБН для подстраховки. он подключен через тумблер, вкл/выкл когда надо...

И фильтра как часто меняешь?

за полтора года ещё не менял... пробег около 20000 км.

Вижу у тебя воздушный фильтр опущен вниз. Зачем?

оно как то само так получилось  :good:  ставлю нулевик не вынимая родного и всё помещается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очередной сюрприз

169226698.jpg

с другой стороны тоже самое, глазка индикации-нет...

полдня покатался. заехал в институт, с дипломным руководителем пообщаться, пообщался, сажусь завожу, завел мотор только первые обороты сделал, итут грохнуло-у нескольких машин аж сигналка сработала. Ага думаю, в глушитель стрельнуло, там соединение штаны/коллектор сечет поэтому так громко. Приехал домой (по дороге 2 раза машину глушил и заводил) выхожу-чуствую кислотой воняет. смотрю-а с переднего бампера капает...и все сразу ясно стало

Почему такое могло случится?

З.Ы. Да, и чем подкапотное теперь отмыть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аккумы взрываются из-за негерметичности корпуса. пары кислоты взрывоопасны. маленькая искра и всё...

отмыть надо большим количеством воды и щёткой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может воду с содой? Из далекого курса химии смутно помню что кислоту нейтрализовать содой, а щелочь-борной кислотой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...