Перейти до вмісту

"Белый крокодил" АЗЛК 21412


MADCAT

Recommended Posts

  • Відповіді 1,5k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А может воду с содой? Из далекого курса химии смутно помню что кислоту нейтрализовать содой, а щелочь-борной кислотой?

да. берём стакан с водой, туда фигачим много соды, размешиваем, окунаем тряпочкой, моем. по надобности доливаем воды, опять мешаем, опять моем.

потом смываем водой.

потом обрабатываем под покраску и красим :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помыл все с содой. Шипело... потратил весь мамин запас соды)) но теперь я более-менее спокоен.Купил Веста Премиум. посмотрим как она себя  поведет...

Когда поставил новый акум, обратил внимание, что стрелка  вольтметра стала ближе к ркасной зоне шкалы. Замер напряженимй показал 

выключеный мотор-12,8

на оборотах чуть выше ХХ-14,3-14,4

С ростом  оборотов напряжение не меняется, при включении габариты+ближний+задние ПТФ тоже  14,3

и стрелка стала подергиваться, было раньше такое или нет-не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полоса неудач продолжается. Сегодня торопился в институт, на одном из перекрестков поторопился объехать машину которая не могла решиться куда ей ехать-сначала ломанулась направо, потом включила правый поворот и дернулась налево, я его объехал справа, прижал хорошо газ, а когда выжал сцепление чтоб переключиться на третью-обороты резко рванули вверх, и чтото вроде стукнуло. Движок я быстренько заглушил, откатился от перекрестка, причину нашел быстро-заклинила заслонка второй камеры, вернул ее на место, завел-а мотор работает на трех цилиндрах....

На днях буду разбираться что случилось...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видать залил свечу! Или провод отошел!

Проверь контакты проводов. После заведи прогазуй. Свечи должны почиститься на оборотах. И все станет в норму!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно я тут ничего не писал...

тогда дело действительно оказалось в свечах.

Сегодняшний день принес новые фокусы. Ехал на сходку клуба, льет дождь, правыми колесами пролетаю по луже, и через полквартала понимаю что мотор начал троить. Остановился, открыл капот-трамблер сухой, провода на месте, мотор троит. Доехал до места сходки, там выяснил что не работает первый цилиндр. Свеча из него была черная вся. Поменял свечу-все равно не работает, поменял провод-все равно не работает. Снимал провод со свечи-искра на проводе есть. Менял свечи местами-все равно первый не работает. Что думать уже не знаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня смог наконецто выделить время, посмотреть что с машиной. Снял клапанную крышку, а там  :blush:

169742779.jpg

коромысло впускного клапана первого цилиндра (все куски нашел)

169742777.jpg

когда регилоровал клапана-тут не было наконечника клапана....

На втором цилиндре со впускного клапана наконечник вылетел, нашелся потом в ГБЦ, и на коромысле выпускного клапана там-же вроде есть трещинка...

Собственно вопрос-почему разлетелось коромысло? В запредельные обороты мотор не крутил...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Патамушта такое говно. Коромысла есть разных видов. ТАкие как у тебя любят разлетатся.

Есть хорошие коромысла!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У хороших ребра жосткости толще и пятка короче и толще. Если сравнивать одно с другим сам поймеш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, а почему тогда наконечник клапана мог вылететь? Зазоры все в норме были, незадолго перед этим проверял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, пользуясь случаем, хотел спросить - а почему вообще на УЗАМах есть такая проблема с коромыслами? Они же на самом деле много где стоят и нигде не летят с таким завидным постоянством, ну по крайней мере я не слышал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну блин, а как ты думаеш... деталь которая работает на излом, и сделана из чугуна...

На хоть с какого чугуна, но это чугун... Это не сталь. Вот и обьяснение. А сделать из стали тут нужна смазка получше да и масла в то время видимо были неале... Вот и решили с чугуна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

за всю мою практику ломались коромысла мало (делались в СССР), а теперь стали в разы чаще и Фима правильно говорит теперь делают полное Г-М-О. Я весной сам был удивлен сломал при регулировке, когда присмотрелся увидел давнюю трещину,  хотя ГБЦ 1983 г.в. а вот менял я на ней коромысла я уже не помню. Во как оно бывает, в замен поставил старое и сильно б/у пока работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты все поменял, или только то что поломалось?

Вопрос: а если голову не снимать, ось выбить в сторону салона так чтоб можно было коромысло поставить и забить обратно, так получится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменил только то что сломалось, ГБЦ снимать полюбому, т.к. ось коромысел не выйдет, шпильки мешают. когда будешь осб выбивать делай только с помощью оправки есть случаи в торце оси нарушают герметичность заглушки и потом ищут причину стука или повышенной шумности работы ГРМ и низкого давления масла в системе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Операция секирбашка началсь  :D

169829036.jpg

Если долго мучаться чтонибудь получится...

169829038.jpg    169829035.jpg

Теперь дефектовка всего и замена...

Вот думаю, прокладку новую поставить, или старую оставить  :fool:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот думаю, прокладку новую поставить, или старую оставить  :D

это, что шутка такая? как это старую прокладку оставить?  :fool::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, загнул я чтото с прокладкой...

Я вот другое думаю-на еще одном коромысле явно видна трещина...мож сразу все 8 штук махнуть...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если найдёшь хорошие, то конечно махай

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мож сразу все 8 штук махнуть...

если меняешь, то лучше менять сразу все, у меня он три разных комплекта и я на приколе, одни ходят, дургие ломаются, третие трескаются. ну я на своих слабых маленьких режимах :good: , и с стреснувшим коромыслом езжу длго, пока держится :my_love: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос:

Прикупил две покрышки,  взял в гараже 2 диска с убитой резиной, ее снял, а вот когда дома решил диски шеткой почухать-не увидел внутри диска хампов для безкамерных покрышек...

Та резина что стояла-была с камерами.

Наши диски для камерной и безкамерной резины разичаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наши диски для камерной и безкамерной резины разичаются?

Как видишь - да  :blush: Ваш К.О.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:rtfm: я не так спросил)

На любой диск 41го можно одеть безкамерную резину?

или там есть хапмы, просто я их не вижу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...