Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

У меня было похожее, и каково удивление но то был не передний сальник двигателя, а помпа (обычная Фед) приказала долго жить. Из закрытых подшипников ОЖ вымывала смазку и разбрасывало её на елементы покапотки, вымазана была вся передняя часть. Когда снял ремень и взялся за шкив попмы, стало понятно - заменил помпу и все наладилось.

Так что, проверь помпу, а потом уже сальник движка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

У меня было похожее, и каково удивление но то был не передний сальник двигателя, а помпа (обычная Фед) приказала долго жить. Из закрытых подшипников ОЖ вымывала смазку и разбрасывало её на елементы покапотки, вымазана была вся передняя часть. Когда снял ремень и взялся за шкив попмы, стало понятно - заменил помпу и все наладилось.

Так что, проверь помпу, а потом уже сальник движка.

На капоте потеки, больше смахует на масло, но спасибо за подсказку, проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Итак, чательный осмотр показал, что течет таки сальник :( . В связи с этим вопрос: Можно ли как-то определить "модернизированную" переднюю крышку под без геморную замену сальника,  не снимая шкив? Есть маленькая надежда что предыдущий хозяин об этом позаботился :) . Думал просто снять шкив да глянуть, но не тут-то было - у меня и ключа подходящего не нашлось :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снять шкив,по другому никак не определишь.Тебе его в любом случае снимать.Мне пришлось прикупить у барахольчиков за 30грн рожковый,там накидным можно открутить только после разгиба контрящей шайбы.Втыкнул передачу,подставил башмак против хода и срываешь храповиковый болт.

Тоже еще инженера хреновы,не могли сделать обратную резьбу в КВ что на зажим работало.....хотя как тогда крутить кривым стартером??? Ёптель

Молись что бы только сальник сменить,бо если есть выработка на повехности шкива,то замена сальника может только на время спасти ситуёвину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бывшего не надейся,запасайся ключом или головкой на 36 и матюками...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аккуратно зубилом или наставкой пару раз по гайке в сторону откручивания и потом должно пойти.

Так у себя делал, когда ключа не было.

Можно газовым ключом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бывшего не надейся,запасайся ключом или головкой на 36 и матюками...

 

а можно вороток упереть в пол и крутануть стартером..

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Молись что бы только сальник сменить,бо если есть выработка на повехности шкива,то замена сальника может только на время спасти ситуёвину

 

Лучше уж молиться чтоб шкив был с выработкой, а сальник нормальный, шкив то в 100050000мильонов раз проще менять, и цена на него не костмическая. 

Хотя 99% проблема таки в сальнике,я счас на свежесобранный мотор поставил снебольшой но выработкой шкив, а сальник новый, то не течет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня все закончилось заменой шкива. Заодно на поликлин перешел. ) На старом шкиве выработка была просто сумасшедшая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем прелесть поликлиновых шкивов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

удлиняет член на 2 см :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

а по сути передаёт бОльшую нагрузку. весьма необходимая штука при устаноке мощных генераторов.

многие под шумок ещё делают шкив помпы меньшего диаметра.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А в чем прелесть поликлиновых шкивов?

Ну...на сколько я понял, за счет лучшей эластичности срок его службы гораздо выше. Площадь контакта у них больше. Но я лично себе ставил с прицелом на будущий инжектор и ради меньших шкивов на помпу и на генератор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А их только на заказ делают или в магазе купить можно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А их только на заказ делают или в магазе купить можно?

Я здесь на форуме покупал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а можно вороток упереть в пол и крутануть стартером..

Не надо,не опытный ещё зубы повыбивает,ну и стартер заодно можно ушатать.
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключ 32х36 и один резкий удар молотком. И все открутится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

преимущества поликлинового ремня в том, что он передает болшее усилие при меньшем натяжении, следовательно при меньшем натяжении меньшим нагрузкам поддаются подшипники  помпы и генератора. Так же такая ременная передача менее шумна чем обычная с моноклином.

Целесообразно ставить там где есть большие нагрузки - насосы ГУР например, кондиционера. Мощный генератор тоже, если машина может потребить то что он может выработать).

Но  и цена выше, и часто дополнительный  натяжитель ставят, что усложняет всю конструкцию передачи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот про меньшее натяжение яб очень сильно поспорил.

обычно всё хорошо, но когда вода попадёт, начинает скользить.

 

на иномарках с гуром и кондишкой поликлин ваще натянут как струна.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подскажите пожалуйста, сколько можно проездить с подтекающим сальником? Просто через пару месяцев решится судьба машины и если я ее оставлю, то, либо мотор другой будет, либо этот отдам на переборку под 1.7 л. . Сам я этот сальник не поменяю (нет ни инструмента ни навыков), а если отдать на СТО, то 800грн. за работу. При таком раскладе есть ли смысл отваливать 800грн. если все равно потом мотор вынимать? Пробеги у меня не большие: раз в неделю и максимум 100 км., но это редко, обычно до 30 км. . С какой скоростью будет уходить уровень масла?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно ездить очень долго, ну а там как Тимоха сказал - смотря как течет. Следи просто за уровнем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну течет вроде не сильно, я и не сразу заметил :) . Спасибо, буду следить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выведи вентиляцию картера  под машину что бы снизить внутрикартерное давление газов,и смени мочалку в крышке маслозаливной, и не раскручивай сильно мотор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакоиог так лило, что онмасло не менял, а только доливал)))

Тут уж каждыц сам решает когда менять.

Если сопливит понемногу, то езди и не парься

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выведи вентиляцию картера  под машину что бы снизить внутрикартерное давление газов,и смени мочалку в крышке маслозаливной, и не раскручивай сильно мотор

С точностью до наоборот. Когда шланг вентиляции висит, на него действует только атмосферное давление. А когда он включен во впускной тракт, то разрежение во впуске хорошо так высасывает картерные газы. (При условии, что не забито в карбюраторе).)

А по поводу сопливого сальника. Я на своем первом моторе ездил три месяца, пока он просто не перестал ехать. Мотор был дохлый до ужаса. Масло перло со всех сторон, я доливал его раз в неделю по пол литра) Масло перло со всех сальников, с вентиляции картера, даже со щупа перло! Умер мотор просто от огромного пробега, капиталить его было пора. Он просто обессилел) Перестал ехать, мощьности тронуться с места не хватало) Но он не стучал. Просто за уровнем масла следить и все будет ок!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...