Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Всем привет. Вчера весь день катался на машине, все было ок, но ,уже по пути в гараж, заехал в магаз, сел в машину ключ на старт и тут случился не большой шок - стартер не хотел выключаться пришлось лезть под капот и выдергивать предохранитель из реле (оно у меня внешнее). Благо были раньше приколы со стартером (правда он не включался :) ) и у меня в салон выведена не фиксирующаяся кнопка подведенная напрямую к стартеру (а ля замкнуть отверткой, но из салона :) ), завелся с помощью нее и уехал в гараж. С траблой еще не разбирался, но мне кажется либо реле замкнуло или же на замке зажигания замкнуло. Та и вообще надо будет как-нить капитально повозиться с машиной, я с конца лета в нее особо не лазил, только ездил и ездил, вот оно все и полезло. Раньше хоть она во дворе стояла - ковыряйся не хочу, а щас в гараж переться хрен зна куда, еще и ковырятся там стало ну ооочень влом :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

скорее всего замок. тоже было такое. но может и втягивающее, пружинки там или контакты. у меня такое произошло в сильный мороз утром.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замок 90% это болезнь нынешний запчастей

 

Замок 90% это болезнь нынешний запчастей

 

у меня прошло с заменой втягивающего. Может просто совпало..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня прошло с заменой втягивающего. Может просто совпало..

не. у меня тоже втягивающее залипало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С "кнопки" заводится без проблем, так что врятли втягивающее. Или замок или реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну ты будь на чеку. чтоб можно было быстро клемму с аккума снять.

втягивающее не каждый раз залипало. причём отлипало со снятием клеммы. и потом машина заводилась нормально. до следующего залипания :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Нас тут наглухо засыпало снегом, и как раз так совпало что с начала снегопадов машина стояла под окном :) . Вчера вышел, откопал свой "Сугроб-2141" :) , завелась легко, правда по-началу на двух горшках, но потом попустило. Целый день месил снег. Пытаясь заехать во двор под горочку по рыхлому снегу, умудрился посадить свой москвич, причем вперед буксует потому что попал в ямочку, а назад буксует из-за того что зарылся в снег и уперся пластиковым подкрылком в сугроб, через пару минут сел на днище :) . В итоге пацаны вытолкнули, но брызговик я таки вырвал. Обдув стекла именно с водительской стороны почему-то хреново работает, везде все оттаело, а именно куда мне смотреть оттаяла крайне хреново, я хз че за хрень. В конце дня опять пришлось оствить машину под окном, ибо в гараж не заехать, жалко, стоит там вся обледеневшая :( .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С обдувом лобового,с вод.стороны, косяк заводской, решается работой напильника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там все индивидуально.

Ибо в оригинале если все ровненько, то там косяка нет.

А воздуховод покорежен у всех по разному...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С обдувом лобового,с вод.стороны, косяк заводской, решается работой напильника.

А в каком месте и как его применить? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дима ответил. Надо снимать и смотреть, потом пилить. Я этот воздуховод проклеивал/герметиком дополнительно по швам. После добавил отверстия для выхода воздуха в направлении стёкла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у себя добавил отверстий по максимуму и проблема не ушла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я у себя добавил отверстий по максимуму и проблема не ушла

там не добавлять надобно, а оптимизировать.

я на старых телефон фотку сфоткал. но блин телефон щас в машине. неохота в гараж идти.

мой опыт только наглядность даст, у каждого всё-равно будет по своему.

 

я уже думал может его снять, феном погреть и выправить...

заводчане сказали что мучались долго. но добились чёткого распотевания стекла. у меня видно что воздуховод кривой. и основные потоки воздуха проходят в сантиметре или пары сантиметров от стекла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня он не коробленый, но справа дует лучше. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня дует в лобешник мне... И прохладным... В ноги горячий воздух, а в лоб намного прохладнее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты давно печку вынимал? похоже на кривые заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та догадываюсь.. но некогда счас)

От нафлудили в чужом гараже))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как ты умудрился зарыться в снег?.... ты же говорил что передние резины с шипами и гребут как скаженые! воздуховод кривой от завода,или его покрутило от жары летом,воздух валит не на стекло,а между стеклом и козырьком торпеды.Это видно с улицы свозь лобовое,надо к воздуховоду клеять пластиковую полоску которая будет направлять поток на лобовое

,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И как ты умудрился зарыться в снег?.... ты же говорил что передние резины с шипами и гребут как скаженые! воздуховод кривой от завода,или его покрутило от жары летом,воздух валит не на стекло,а между стеклом и козырьком торпеды.Это видно с улицы свозь лобовое,надо к воздуховоду клеять пластиковую полоску которая будет направлять поток на лобовое

,

Вот именно "гребут шо скаженые" , сам себя и закопал :) . А насчет пластиковой полоски - не плохая идея, надо будет попробовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Машина с понедельника стояла под окном, ибо в гараж не заедешь. Завтра надо ехать, поэтому седня пошел откапывать машину. Расколупал борт сделанный снегоуборочной техникой, снял с сигналки (естественно не одна дверь не открылась, нахрен все замерзло, пришлось через багажник залазит и открывать двери вручную :) ) . Открыл капот, глянул на аккум, индикатор на аккуме оповестил меня о смерти онного :) , но все равно решил попробовать завестись, по началу стартером крутило довольно таки бодро, но завестись я так и не смог, 2 раза пукнула и усе, мне так кажется что стартер + ЭБН потянули остатки заряда с аккума, а на норм искру сил уже не хватило :) . Аккум на зарядке, завтра будет момент истины :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...