Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

такс такс, где это она по бюджету как ОТ ? видел обьяву за 4,8к грн..

на ОЛХ есть цена 1500, но не звонил. Да и спроса на них нет как на ОТ - их лепят часто себе и тазоводы и мы. А гольфовскую куда? только в него и то в случае пожара/ДТП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Та вроде ничего сложного, больше волнует состояние в котором эти Омеги находятся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готов сам заняться ремонтом инжа или ТНВД? Можно нарыть хороший кузов но нада долго и регулярно копать инет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готов сам заняться ремонтом инжа или ТНВД? Можно нарыть хороший кузов но нада долго и регулярно копать инет

Могу сам разобраться для общего развития, а так СТО в помощь :) . Да и вообще все это пока вилами по воде, будет видно в конце зимы, буду отталкиваться от суммы денег на руках :) . Вдруг вообще растоможку отменят, так я себе с Польши нормальную машину пригоню :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Готов сам заняться ремонтом инжа или ТНВД? Можно нарыть хороший кузов но нада долго и регулярно копать инет

в инжекторе сложного ничего нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инжекторе сложного ничего нет.

и не требует настройки как карб, только датчики меняй :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в инжекторе сложного ничего нет.

Ну, современные инжекторы - да. Сложностей нет. Если в ДВС разбираешься, то шнурок и ноут помогут очень хорошо. А с карбом бубен и ритуальные хороводы.

Но если мы говорим о каких-нибудь j-tronic то там жопа полная... Я не знаю, что там в омеге, но знаю несколько человек, которые старые ауди с джетроников переводили на январь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На семейном консилиуме решили: смотреть по деньгам. Либо берем более не менее нормальную нубиру или , если денег на нубиру не хватит, оформляем москвич и я делаю из него комфортную, надежную машину. В ланосе и нексии маловато места для нас, а лохматый опель - как-то стремно, нам нужна машина способная проехать 1000-1500 км в одну сторону без проблем, боюсь не вывезу приводить опель в такое состояние :) . А москвич и сейчас уже так умеет, осталось только сделать его чуть мощней и тише :) . Пока что так. 

Змінено користувачем soomker
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

soomker

Владел 6 лет Нубирой-2 универсалом, если будут вопросы — стучись в личку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько за год наматываешь километров?

На данный момент не много до 5 тыс. в год. Но вообще покататься люблю, просто пока что некуда ездить, да и топливо дороговато.

 

soomker

Владел 6 лет Нубирой-2 универсалом, если будут вопросы — стучись в личку

 

Спасибо. Пока что самый насущий вопрос: Сколько должна стоить нубира 1 поколения  в норм состоянии и как не встрять в трупик :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На данный момент не много до 5 тыс. в год.

Да я тоже так ездил, но после установки ф3р прикинь я проехал уже 64 тыс км с 2013-го :)  потому что уверен в авто. (а когда менял грм на 120 тыс км - думал щас поставлю и на 10 лет хватит, ага, через 2 тыс км уже снова менять надо :)) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как не встрять в трупик :)

кузов обязательно покажи мне. попадаются гнилые варианты. идеальных вообще не встречал. может просто не попадались

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поскольку не в теме данного бортовика — ушёл в спойлеры

Сколько должна стоить нубира 1 поколения  в норм состоянии и как не встрять в трупик :)

Поскольку рынок в этом году неадекватно рухнул, то цену не скажу. Однозначно дешевле, чем стоила бы без войны в стране. Для примера я свою Нубиру2 универсал 2003 года с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и климат-контролем в апреле-мае очень срочно продавал, стартуя с 5,5 куе, перекупы в первый приход на рынок сходу давали 3,5 куе, в итоге, когда совсем мне прижало по времени выменял на АЗЛК+3,5.

Но следует отметить, что Нубира 2 всегда дороже, поскольку свежее, а универсал в спокойные времена где-то на 1куе дороже ценился. Но сейчас цены творят чудеса и бывает шанс поймать шару. Кто ищет — тот находит.

 

По машинам первые нубиры сильно отличались по начинке, при том, что в цене при продаже это всё на одном уровне.

У нас шли машины с моторами 1,6 литра на 106 лошадок (как и в Ланосах) и 2,0 литра на 120 и 133 лошадок (ещё и в Леганзах такой же вариант). По начинке бывают пустые как барабан (кажись СЕ или SЕ маркировались, наклейка букв на обоих передних крыльях возле передних дверей, если не оторвали) без кондиционера, с механическими зеркалами и вёслами вместо стеклоподъёмников. Были ещё SX и CDX. Последняя — максималка. Но они в Нубирах-1 отличались от партий в нашу страну. Добавлялись все стеклоподъёмники, зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер, одна или две подушки безопасности и задние дисковые тормоза вместо барабанов, ещё АБС. Всё индивидуально. Всё это можно купить на разборке и поставить в пустую машину, но дорого (особенно учитывая, что цена на машины разных комплектаций на авторынке одинакова).

Нужно быть готовым, что машинка ест немало, редко кто меньше 11 литров по городу без пробок ест, она же весит как 2 москвича :)

Моторы 16 клапанные, слизаные корейцами у Опелей, и при обрыве ГРМ попадает на замену всех клапанов и капремонт.

КПП убить в ней тяжело.

Кузовные тоже слизали у Опеля проблемы коррозии. То есть с годами активно начинает гнить. Первыми гниют пороги и задние стаканы. Стаканы гниют часто изнутри (скрытая полость, не разглядеть, лишь на финишной стадии можно выковырять дырки под шовным герметиком или увидеть признаки с багажника. Но обычно об этой проблеме узнают в дороге, когда он тупо порвался и стойка провалилась в багажник. Можно коррозию смотреть ещё по шовным герметикам дверей, низу капота (вокруг решётки радиатора). Некоторые машины оцинковывали, но закономерности нет, да выявить это невозможно. Конечно Нубиры на голову выше в комфорте, салоне, тишине, едет как нормальный семейный корабль. Меня больше всего пугала проблема ожидаемой коррозии, остальное решаемо :)

Передние сайлентблоки там — расходник, меняется ежегодно :) Задняя подвеска трудноубиваема, я в неё ни разу не лез, кроме амортизаторов.

 

а менял грм на 120 тыс км - думал щас поставлю и на 10 лет хватит, ага, через 2 тыс км уже снова менять надо :))

ГРМ дольше 5 лет не носят — стареет, может рвануть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кузов обязательно покажи мне. попадаются гнилые варианты. идеальных вообще не встречал. может просто не попадались

Ну это само собой :) . А может я тебе москвича пригоню :) Короче что-то да приедет :)

 

Поскольку не в теме данного бортовика — ушёл в спойлеры

Поскольку рынок в этом году неадекватно рухнул, то цену не скажу. Однозначно дешевле, чем стоила бы без войны в стране. Для примера я свою Нубиру2 универсал 2003 года с двумя подушками безопасности, полным электропакетом и климат-контролем в апреле-мае очень срочно продавал, стартуя с 5,5 куе, перекупы в первый приход на рынок сходу давали 3,5 куе, в итоге, когда совсем мне прижало по времени выменял на АЗЛК+3,5.

Но следует отметить, что Нубира 2 всегда дороже, поскольку свежее, а универсал в спокойные времена где-то на 1куе дороже ценился. Но сейчас цены творят чудеса и бывает шанс поймать шару. Кто ищет — тот находит.

 

По машинам первые нубиры сильно отличались по начинке, при том, что в цене при продаже это всё на одном уровне.

У нас шли машины с моторами 1,6 литра на 106 лошадок (как и в Ланосах) и 2,0 литра на 120 и 133 лошадок (ещё и в Леганзах такой же вариант). По начинке бывают пустые как барабан (кажись СЕ или SЕ маркировались, наклейка букв на обоих передних крыльях возле передних дверей, если не оторвали) без кондиционера, с механическими зеркалами и вёслами вместо стеклоподъёмников. Были ещё SX и CDX. Последняя — максималка. Но они в Нубирах-1 отличались от партий в нашу страну. Добавлялись все стеклоподъёмники, зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер, одна или две подушки безопасности и задние дисковые тормоза вместо барабанов, ещё АБС. Всё индивидуально. Всё это можно купить на разборке и поставить в пустую машину, но дорого (особенно учитывая, что цена на машины разных комплектаций на авторынке одинакова).

Нужно быть готовым, что машинка ест немало, редко кто меньше 11 литров по городу без пробок ест, она же весит как 2 москвича :)

Моторы 16 клапанные, слизаные корейцами у Опелей, и при обрыве ГРМ попадает на замену всех клапанов и капремонт.

КПП убить в ней тяжело.

Кузовные тоже слизали у Опеля проблемы коррозии. То есть с годами активно начинает гнить. Первыми гниют пороги и задние стаканы. Стаканы гниют часто изнутри (скрытая полость, не разглядеть, лишь на финишной стадии можно выковырять дырки под шовным герметиком или увидеть признаки с багажника. Но обычно об этой проблеме узнают в дороге, когда он тупо порвался и стойка провалилась в багажник. Можно коррозию смотреть ещё по шовным герметикам дверей, низу капота (вокруг решётки радиатора). Некоторые машины оцинковывали, но закономерности нет, да выявить это невозможно. Конечно Нубиры на голову выше в комфорте, салоне, тишине, едет как нормальный семейный корабль. Меня больше всего пугала проблема ожидаемой коррозии, остальное решаемо :)

Передние сайлентблоки там — расходник, меняется ежегодно :) Задняя подвеска трудноубиваема, я в неё ни разу не лез, кроме амортизаторов.

 

ГРМ дольше 5 лет не носят — стареет, может рвануть.

Спасибо за столь развернутый ответ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет. Давно не писал, на машине выезжаю раз в неделю и до сегодня все было зер гуд :) . НО скидывая сегодня клему с аккомы я заметил что трамблер весь в масле и кромка капота тоже. Беглым взглядом течь не обнаружил, куда смотреть? Масло как-будто пульвиком разбрызгало

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

че-то геммороем попахивает :) других вариантов нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да. Либо сальник, либо с помпы тосол. Но на шкиве помпы будет видно. Надо завести и погазовать и смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не тосол точно, наверно все таки сальник, на след. выходных буду смотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заодно переделаеш переднюю крышку под "безгеморойное снятие ссальника". ИМХО, бо воно того варте

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...