Перейти до вмісту

Recommended Posts

з.ы если не читтал мою историю: компрессия 12;12,5;12,5;11; 1-й и 4-1 выпуск зазор 0,05 + впуск 4-й 0,1 и те же симптомы -  троит при тех же условиях. Смотри клапана.

кстати да, если подтраивает или глохнет реномотор, а всё остальное не указывает на явное сдыхания чегойта типа катушки, то клапана проверяют первыми. сам был удивлён. отчего и отрегулировал клапана. но как оказалось, у меня оно глохло из-за задушенного режима ХХ.

но мы сейчас ремонтируем ВАГ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо в альбом оформить и выдать вместе с машиной)))))

я Фиме так машину отдавал. ключи и диск с фотками, но там их было штук 800 всего, а тут уже больше тыщи))) будет Тимохе альбомчик на память

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня гидрокомпенсаторы..

Свечи оригинал ВАГ, именно по этот мотор. Пробег на них 3-4 тысячи..

та не. я имею ввиду, что по осцилографу умный мастер скажет чо у тебя там внутри мотора происходит. и какая беда кроется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю, что осциллографом точно диагностируют проблемы с искрой — по кривой видно, виновата свеча, провод или модуль/катушка зажигания. Но у нас проблема найти достаточно грамотного для этого электрика.

По не работе парно цилиндров — в мозгах Нубиры с попарно-параллельным впрыском был такой драйвер, передающий сигналы на модуль зажигания. Так вот, тоже долго боролись с потряхиванием в работе мотора, когда сигнал на зажигание в пару цилиндров пропадал. В ВАГе, возможно тоже или на искру или на форсунки в паре не пашет ключ в мозгах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Осцилограф очень полезная штука для безразборной диагностики,но есть одна особенность необходимо иметь набор эталонных кривых или знать как они выглядят для определения неисправности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там стоид ДАД или потенциометр (расходомер, ДМРВ)? Я вот еще вспомнил свой ДМРВ, когда он сошел с ума. Ошибок комп не показывал, но данные получал ошибочные. И проявлялось это как раз на холостых и низких оборотах. Трясло, троило, пропусков воспламенения не было. А как раскрутишь больше 2000 то все вроде бы и норм...

А напряжение лямбды можно проследить? Какой прогой ты пользовался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лонжерон почти готов. докупил металла, цены просто космос. завтра думаю проварить изнутри и уже можно усилитель подгонять. когда отрезал кусок старого пола, от лонжерона он отпал сам))) три точки подряд не приварены. в общем на фотках и так всё видно.

 

post-10453-0-59196100-1452881623_thumb.jpg    post-10453-0-25862100-1452881836_thumb.jpg post-10453-0-88417400-1452881874_thumb.jpg  post-10453-0-42170400-1452881966_thumb.jpg post-10453-0-68512800-1452882182_thumb.jpg  post-10453-0-71071000-1452882267_thumb.jpg post-10453-0-51102600-1452882303_thumb.jpg  post-10453-0-71727300-1452882381_thumb.jpg post-10453-0-91854400-1452882594_thumb.jpg  post-10453-0-03666500-1452882686_thumb.jpg  

 

оставайтесь с нами))) 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это что-то неимоверное.

 

Ага. Как же сохранить такой труд вложенный в машину? Мовилем залить по крышу,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лупилбы уже лонжерон до задней поперечины и не морочился с трубами :)

но зачем? и так побегает ещё. может даже лет на 10 хватит.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да. потихоньку регенерируется машинка))

отчёт за сегодня. приварил усилитель пола, так наверное он теперь называется на этой машине)) раньше он усиливал поддомкратник, теперь наоборот. подгонка детали отбирает много времени, пока везде подогнёшь и подрежешь уже и домой пора))) я эту деталь сегодня раз двадцать ставил и снимал)) осталось полик запаять и переходим к заднему домику

 

 post-10453-0-39160000-1452954201_thumb.jpg post-10453-0-31184200-1452954244_thumb.jpg  post-10453-0-53179900-1452954335_thumb.jpg post-10453-0-04671900-1452954376_thumb.jpg   post-10453-0-76043400-1452954496_thumb.jpg  post-10453-0-42551600-1452954711_thumb.jpg   post-10453-0-31164200-1452954833_thumb.jpg post-10453-0-80842100-1452954880_thumb.jpg  post-10453-0-63161300-1452954972_thumb.jpg

 

у нас гололёд офигенный. с работы домой пять км, из них половину на трамвае, половину пешком. утром грёб, четыре раза акробатические этюды выписывал))). домой шёл, ещё и дождь льёт, ваще класс. но доплыл без происшествий.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что осцилографом делать?

покажет окрытие и закрытие клапанов и прогар может показать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заварил лонжерон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня думаю достаточно просто фоток. там и так всё ясно. завтра опять занят буду. машинку пригнали.

 post-10453-0-12898600-1453226124_thumb.jpg post-10453-0-77188500-1453226164_thumb.jpg  post-10453-0-97577100-1453226269_thumb.jpg   post-10453-0-07572300-1453226449_thumb.jpg post-10453-0-57133100-1453226500_thumb.jpg

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно в хорошем, железный волшебник маг сварки. ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не сварщик))) я наладчик станков с ЧПУ

 

ещё немного осталось. скорее бы уже. и так с сентября месяца машинка стоит. надо как то на досуге посмотреть по фоткам сколько делалась, сколько стояла без дела. пару месяцев точно к ней не подходил. погодка ещё радует с каждым днём. сварку закончу надо к маляру её, а тут холодина такая. надо с маляркой что то решать. она у нас вообще не топится, а чтобы краска хоть как то сохла надо хотя бы градусов 10 тепла.  и пока я что нибудь не придумаю всё так и останется. новое поколение выбирает лень. отвергать не предлагая. если в малярке холодно то лучше всего дождаться лета))) вот так думает новое поколение)) и даже иногда готовы отстаивать свою точку зрения!! но только словами, не дай Бог поработать бесплатно. даже если для себя. ладно. что  то меня понесло. всем мира. пошёл на работу 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

посчитал. на сегодняшний день машина была в работе 64 дня.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел я на всё это и вспомнил! Сыш,Тимоха, я то на твоём катался аппарате,знаю шо да как, но ты то мне обещал поездить на F3R!!!! Посомтрел я фотки и теперь ещё больше хочу. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...