scor.p Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 з.ы если не читтал мою историю: компрессия 12;12,5;12,5;11; 1-й и 4-1 выпуск зазор 0,05 + впуск 4-й 0,1 и те же симптомы - троит при тех же условиях. Смотри клапана. кстати да, если подтраивает или глохнет реномотор, а всё остальное не указывает на явное сдыхания чегойта типа катушки, то клапана проверяют первыми. сам был удивлён. отчего и отрегулировал клапана. но как оказалось, у меня оно глохло из-за задушенного режима ХХ. но мы сейчас ремонтируем ВАГ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 надо в альбом оформить и выдать вместе с машиной))))) я Фиме так машину отдавал. ключи и диск с фотками, но там их было штук 800 всего, а тут уже больше тыщи))) будет Тимохе альбомчик на память Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 У меня гидрокомпенсаторы.. Свечи оригинал ВАГ, именно по этот мотор. Пробег на них 3-4 тысячи.. та не. я имею ввиду, что по осцилографу умный мастер скажет чо у тебя там внутри мотора происходит. и какая беда кроется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Я знаю, что осциллографом точно диагностируют проблемы с искрой — по кривой видно, виновата свеча, провод или модуль/катушка зажигания. Но у нас проблема найти достаточно грамотного для этого электрика. По не работе парно цилиндров — в мозгах Нубиры с попарно-параллельным впрыском был такой драйвер, передающий сигналы на модуль зажигания. Так вот, тоже долго боролись с потряхиванием в работе мотора, когда сигнал на зажигание в пару цилиндров пропадал. В ВАГе, возможно тоже или на искру или на форсунки в паре не пашет ключ в мозгах? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Антон 2125 Опубліковано: 14 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 14 січня 2016 Осцилограф очень полезная штука для безразборной диагностики,но есть одна особенность необходимо иметь набор эталонных кривых или знать как они выглядят для определения неисправности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 А там стоид ДАД или потенциометр (расходомер, ДМРВ)? Я вот еще вспомнил свой ДМРВ, когда он сошел с ума. Ошибок комп не показывал, но данные получал ошибочные. И проявлялось это как раз на холостых и низких оборотах. Трясло, троило, пропусков воспламенения не было. А как раскрутишь больше 2000 то все вроде бы и норм... А напряжение лямбды можно проследить? Какой прогой ты пользовался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 15 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Кранкенваген на ДАДе... Читали VAG COMом. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 лонжерон почти готов. докупил металла, цены просто космос. завтра думаю проварить изнутри и уже можно усилитель подгонять. когда отрезал кусок старого пола, от лонжерона он отпал сам))) три точки подряд не приварены. в общем на фотках и так всё видно. оставайтесь с нами))) 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 лупилбы уже лонжерон до задней поперечины и не морочился с трубами 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 а с виду был целый космолет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Вот по поводу удлиннения лонженона согласен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Это что-то неимоверное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 Это что-то неимоверное. Ага. Как же сохранить такой труд вложенный в машину? Мовилем залить по крышу, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2016 лупилбы уже лонжерон до задней поперечины и не морочился с трубами но зачем? и так побегает ещё. может даже лет на 10 хватит. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 16 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 а с виду был целый космолет теперь будет не только с виду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 16 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 да. потихоньку регенерируется машинка)) отчёт за сегодня. приварил усилитель пола, так наверное он теперь называется на этой машине)) раньше он усиливал поддомкратник, теперь наоборот. подгонка детали отбирает много времени, пока везде подогнёшь и подрежешь уже и домой пора))) я эту деталь сегодня раз двадцать ставил и снимал)) осталось полик запаять и переходим к заднему домику у нас гололёд офигенный. с работы домой пять км, из них половину на трамвае, половину пешком. утром грёб, четыре раза акробатические этюды выписывал))). домой шёл, ещё и дождь льёт, ваще класс. но доплыл без происшествий. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
platz06 Опубліковано: 16 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2016 А что осцилографом делать? покажет окрытие и закрытие клапанов и прогар может показать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 18 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2016 заварил лонжерон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 19 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 сегодня думаю достаточно просто фоток. там и так всё ясно. завтра опять занят буду. машинку пригнали. 7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 Ну Дед ты маньяк. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 19 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 При том в хорошем смысле этого слова! :good: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2016 Ну конечно в хорошем, железный волшебник маг сварки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 я не сварщик))) я наладчик станков с ЧПУ ещё немного осталось. скорее бы уже. и так с сентября месяца машинка стоит. надо как то на досуге посмотреть по фоткам сколько делалась, сколько стояла без дела. пару месяцев точно к ней не подходил. погодка ещё радует с каждым днём. сварку закончу надо к маляру её, а тут холодина такая. надо с маляркой что то решать. она у нас вообще не топится, а чтобы краска хоть как то сохла надо хотя бы градусов 10 тепла. и пока я что нибудь не придумаю всё так и останется. новое поколение выбирает лень. отвергать не предлагая. если в малярке холодно то лучше всего дождаться лета))) вот так думает новое поколение)) и даже иногда готовы отстаивать свою точку зрения!! но только словами, не дай Бог поработать бесплатно. даже если для себя. ладно. что то меня понесло. всем мира. пошёл на работу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 20 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2016 посчитал. на сегодняшний день машина была в работе 64 дня. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LelikBin Опубліковано: 22 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2016 Посмотрел я на всё это и вспомнил! Сыш,Тимоха, я то на твоём катался аппарате,знаю шо да как, но ты то мне обещал поездить на F3R!!!! Посомтрел я фотки и теперь ещё больше хочу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз