Перейти до вмісту

Recommended Posts

После переобувки какие очущения

какие могут быть ощущения если он снял с машины лыжи, и одел нормальную резину?

 

А раньше то небыло зимней резины!!! Это щас все расслабились! Поверь на этой летней рулится нормально! но надо привыкнуть

но чистого лета тогда тоже небыло. был компромисс ездящий по асфальту и кое-как ездящий по снегу.

по льду тогда выезжали только самые отчаянные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это ты потом скажешь чуваку которому ты в зад влетел что привыкнуть надо.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть одно НО - раньше все ездили на летней резине зимой, при этом скорость была 40 км/ч и и 10 машин в потоке, на такой же резине и точно так же без тормозов, руля и мотора. Сейчас уже немного по-другому.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вобщем неплохо сейчас, когда снега мало и не очень скользко, вчера и сегодня поездил и ощутил. Но я выезжал на ней специально на автодром в том году испытать ее как только купил - не очень, особенно по скользкому утрабованному снегу и льду. 

Но, важно во первых то, что она у меня по 6 мм примерно и 2008 года, что не очень хорошо для зимы, и во вторых мне не нравится что она 195мм шириной, считаю для для таких не очень тяжелых машин как у нас это широковато для зимы.

Ну в общем конечно лучше чем летняя)). Еще весной застрял на ней очень хорошо в болоте, сам выковылял, еле-еле, но вылез.

Покупал у одноклубника из Киева сразу на 15" дисках.

Ну тойо конечно есть тойо. Хотел купить пару новой может быть на перед, а те что есть на задке докатать, но теперь ближайшая только 943 в продаже, таких уже не делают, устаревшая модель, как и наши ведра )))).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Toyo Snowprox S942. типично европейский тип резины... что вы от нее хотите в наших скандинавских условиях... 

У меня отакЭ сейчас на передке стоит..91118.jpg Типично скандинавский зубатый Gislaved nord frost 205\55 16 Это для наших зим...выгребает на ура, тормозит - после того как я подключил задний контур - тоже отлично...не зря в свое время за нее косарь отдал...зиму на зеленке откатали сзади - тогда вообще ездил как король)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Toyo Snowprox S942. типично европейский тип резины... что вы от нее хотите в наших скандинавских условиях...

У меня отакЭ сейчас на передке стоит.. Типично скандинавский зубатый Gislaved nord frost 205\55 16 Это для наших зим...выгребает на ура, тормозит - после того как я подключил задний контур - тоже отлично...не зря в свое время за нее косарь отдал...зиму на зеленке откатали сзади - тогда вообще ездил как король)))

Я знаю что это за резина.

У меня такая раньше была, только ещё и шип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А раньше то небыло зимней резины!!! Это щас все расслабились! Поверь на этой летней рулится нормально! но надо привыкнуть

Километр можно проехать и 40 км/ч на авариечке, вопрос в том, что по льду можно и не выехать из ямы или не остановиться на спуске, той резине цепляться нечем :(

 

dunlop-sport-fastresponse-1254.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю что это за резина.

У меня такая раньше была, только ещё и шип.

так у меня тоже шип.. правда уже через раз)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на Драконе китайская Sunny SN3860 Snowmaster (копия Gislaved Nord frost3) с отв. под шипы.

Третью зиму отрабатывает, очень нравится, вытягивает из разных покрытий (если с умом дружить).

Всем бобра и мира.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брат спаял/запрограммировал и установил мне приблуду, которая плавно тушит свет в салоне с задержкой..
Задержка примерно 10 секунд.
Со светодиодом работает (они у меня впринципе и стоят).
За что ему огромное спасибо!

 

 

И еще прикупил я наконец таки держатель шлангов топливных на мотор...
Так как на моторе его не было, а шланги висели на хомутах.

bfd665cs-480.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брат спаял/запрограммировал и установил мне приблуду, которая плавно тушит свет в салоне с задержкой..

Задержка примерно 10 секунд.

10 сек этож дофига!

можно дверь закрыть, и до 100км/ч разогантцо. а оно только потухнет....

 

 если программировал, пускай сделает контроль зажигания. чтоб при включении зажигания задержка обнулялась!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 сек этож дофига!

можно дверь закрыть, и до 100км/ч разогантцо. а оно только потухнет....

 

 если программировал, пускай сделает контроль зажигания. чтоб при включении зажигания задержка обнулялась!

та ну нафиг, эти провода тянуть от плафона...

Меня 10 секунд не смущает.

Как раз завестись, пристегнуться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе в подсветку внедрял конденсатор на 10 000 мФт, сам я в этом не шарю, знакомый подсказал. После закрытия последней двери подсветка плавно гасла в течении, примерно, 5-6 секунд. Правда тогда в плафонах стояли обычные лампочки накаливания, плафонов было 3 шт. После установки светодиодов, конденсатор убрал,но планирую "вежливую подсветку" вернуть в будущем, благо в новой сигналке эта функция есть и программируется. А так - прикольно получилось, подкинь знакомому еще идею - подсветка замка зажигания, тоже полезная штука,особенно в тёмное время суток :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну нафиг, эти провода тянуть от плафона...

Меня 10 секунд не смущает.

Как раз завестись, пристегнуться.

а момент когда ты уже когото высадил? :)

вроде уже и заведенный и пристёгнутый :blum:

ну а там канешна решай сам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а момент когда ты уже когото высадил? :)

вроде уже и заведенный и пристёгнутый :blum:

ну а там канешна решай сам.

Да я ж не такси.

Я обычно еду из точки А в точку Б.

Если вдруг я когото подкинул, то ничего страшного, погорит 10 секунд.

 

подкинь знакомому еще идею - подсветка замка зажигания, тоже полезная штука,особенно в тёмное время суток :)

Брату, а не знакомому.

А по поводу подсветки замка, у меня даже одно время лежало кольцо с эклипса, но оно маленькое оказалось.

Да и не тот возраст чтоб не попадать в темноте))))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собирался сам кольцо выстругать с оргстекла, заматовать и светодиод подходящего цвета влепить (салатовый/зеленый).

А попал/не попал :) - тут дело скорее в фетише, чем в сноровке :) В машине все должно быть по фен-шую ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я собирался сам кольцо выстругать с оргстекла, заматовать и светодиод подходящего цвета влепить (салатовый/зеленый).

А попал/не попал :) - тут дело скорее в фетише, чем в сноровке :) В машине все должно быть по фен-шую 

по феншую салонный плафон решает.

можна как на тазиках светодиодиком на скважину светить.

а ваще колечки и светодиодики на замке зажигания - это уже фетиш, а не феншуй. ИМХО

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Центральный плафон у меня уже есть (между козырьками), с отдельными плафоном и штурманской подсветкой, с BMW.

А подсветка замка, согласен - фетишь, но мне нравится и по теплу реализую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ухтышка. узнал для себя новое.

когда менял дистилят на антифириз, долго осматривал блок,  со стороны катушек, внизу есть маленький болтик...

долго думал для чего он. как всегда пришла мысль что лишний)

а оно не так) оказалось что туда надо штифт вставлять для фиксации колена при замене ремня ГРМ. :blink:

как говориться век живи, век учись)

ну и для себя ссылку на мануал по замене ремня ГРМ вложу. Как раз там и вычитал))

http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_6/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезная приблуда. КВ зафиксил, да и крути себе. А РВ случайно провернуть не так просто.

А ролик натяжной у вас там чем поджимается? Пружинкой/гидронатяжителем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полезная приблуда. КВ зафиксил, да и крути себе. А РВ случайно провернуть не так просто.

А ролик натяжной у вас там чем поджимается? Пружинкой/гидронатяжителем?

гидроболтиком  :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы там от радости не попутайте прорезь на колевалу с дыркой от балансировки. А то можно так и на зуб перескочить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ухтышка. узнал для себя новое.

когда менял дистилят на антифириз, долго осматривал блок,  со стороны катушек, внизу есть маленький болтик...

долго думал для чего он. как всегда пришла мысль что лишний)

а оно не так) оказалось что туда надо штифт вставлять для фиксации колена при замене ремня ГРМ. :blink:

как говориться век живи, век учись)

ну и для себя ссылку на мануал по замене ремня ГРМ вложу. Как раз там и вычитал))

http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_6/

так это полностью перепечатка с книги зарублём своими силами. а то смотрю, и вроде чота знакомое на фотках :)

если сможешь раздобыть, купи. очень полезная литература.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...