Перейти до вмісту

Мой красный танк


ancifer

Recommended Posts

Не забудь под пыльники набить спец смазки для суппортов - тогда проблем будет меньше.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 492
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

я бы рекомендовал бы точить новые поршня из нержи. Да, дороговат будет такой ремонт но оно того стоит

остальное уже советовали ранее

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я бы рекомендовал бы точить новые поршня из нержи. Да, дороговат будет такой ремонт но оно того стоит

остальное уже советовали ранее

ты ему еще полиуретаны посоветуй и листов в рессоры  добавить )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот поэтому я дисковые тормозилки и не хочу себе

 

Оно сколько гемора

какого гемора не выдумуй! постав новодельную барабаную хубалду они когда здохнут? через 2 дня?  ну не доглядел! тормозило нормально. переберут будет тормозить  еще лутше

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смазку для сборки суппортов обязательно, она конечно дорогая за 10гр. - 80грн. но она того стоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то ты перегнул, TRW от 70 до 144 грн за 25 грамм в экзисте http://exist.ua/price.aspx?pcode=PFG110

Я себе по 68 покупал http://moskvich.net/topic/24272-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83-2/page-13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот за эту имел ввиду

Слипкоте 211 силикон (не получается ссылку вставить).

Возможно есть варианты других смазок что Вова дал пример , но это универсальная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не могу нагуглить температурный режим для trw. Никому не попадалось? Она ж вроде как для направляек, а я хочу под поршни смазку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попутная заметка: при снятии стопорных колец 1 повредил я, еще 1 или 2 были разломаны уже до меня. Ну вот, заходил в магаз по пути, а в "облегчённых" ремкомплектах стопорных колец то нету, только у Тотти, в полном. Реально, прочитал что многие на их РК плюются. Лады, не покупать же за 320 гр два ремкомплекта из-за одних колечек и нашёл я их в продаже отдельно, но уже в инете. Всё бы ничего и можно заказать, но я обратил внимание на свой "надкусаный" поршенек - при одевании на него пыльника останется щель для попадания внутрь воды и последующей коррозии, снова. 

Посему по случаю куплю  или приму в дар  1 родной бушный поршенек (малый). 

касательно стопорных колец для пыльников - если вы нашли их на москвичавтозапчасть, то учтите - у них эти кольца не в размер, не знаю от какой машины, но нам не подходят.

по поводу полировки ржавых поршеньков я вам писал на драйве что это бессмысленное занятие.

категорически не советую этого делать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я нашёл их на  moskvichvazavtozap.com.ua (созвучная фигня))

Вот блин засада! А из чего тогда изготовить эти стопоры?  Поршеньки смотрел - да вроде как они однородные,и нет отлущиваний и т.п. некого хром-покрытия. Сомневаюсь что в местах такого сумасшедшего трения применяли бы напыление. Возможно я ошибаюсь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я нашёл их на  moskvichvazavtozap.com.ua (созвучная фигня))

Вот блин засада! А из чего тогда изготовить эти стопоры? 

поставить б/у, они как правило не изнашиваются, ну или в совсем печальном случае могут сгнить.. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я для супортов пока выбрал смазку так 100500страниц перечитал нагугленных. Вот одна из них https://www.drive2.ru/l/3942961/  или   https://www.drive2.ru/b/1035033/

Много про смазки полезного вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/7539-luchshaya-smazka-pasta-dlya-tormoznyh-tcilindrov/

Именно конкретно для поршней, вот именно конкретно исключительно для поршеньков, находится специальная опелевская смезка http://exist.ua/price.aspx?pid=64B00FB7&sr=-4?   , но она там хоть и по 33 грн, но продают только упаковку 50 шт, , больше нигде кроме экзиста не нашел к сожалению ее.

 

Так что как более доступную и универсальную и подходящую для поршеньклв взял ТРВ . Вот.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

анцифер, а ты ведь сам с Каховки? А в новой каховке был на рынке мужик, который торгует зч на москвичи, вот там года 4 назад и брал стопорные кольца пыльников суппорта на москвич. И еще, разборка у мужика недалеко от девушки в шинели еще жива? Там не пробовал попытыть счастья, и поговорить чтобы поснимать со старых суппортов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да вы тут проблему стопорные кольца пишите уже страницу. Обычное кольцо из проволоки. Выгни из пружинной проволоки делов там на 15 минут, ещё их покупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

анцифер, а ты ведь сам с Каховки? А в новой каховке был на рынке мужик, который торгует зч на москвичи, вот там года 4 назад и брал стопорные кольца пыльников суппорта на москвич. И еще, разборка у мужика недалеко от девушки в шинели еще жива? Там не пробовал попытыть счастья, и поговорить чтобы поснимать со старых суппортов?

Возле девушки в шинели разборка есть еще, но последние пару раз какие-то мелочи спрашивал - либо втридорога либо нет ничего :)

 

 

Да вы тут проблему стопорные кольца пишите уже страницу. Обычное кольцо из проволоки. Выгни из пружинной проволоки делов там на 15 минут, ещё их покупать.

Дак и проволока такая не валяется на каждом шагу :) Ну её то можно у мужиков на рынке поспрашивать или пружинку какую разогнуть. Одного не понял - как там вообще фиксируются эти пыльники, нет никакой канавки для стопора типа как на шаровых, оно там что, на одной силе трения держится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верхний поршень точно под замену, остальные- надо смотреть, если есть хоть небольшие риски или раковины- тоже под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришёл с гаража, и в праведном гневе черкаю этот пост!

Купил ремкомплект суппортов, купил пружину стальную, нарубил с неё стопорных колец, с дня на день должен прийти недостающий поршенек от Игорька, и в принципе суппорт лениво готов к сборке. Ну а пока тем делом я убрал ржавчину с "шеек"  камер суппорта, т.е. с того места, что между уплотнительным кольцом и пыльником, и где беспощадно накипала ржа. Ивзвлёк старые уплотнительные кольца изнутри каждого цилиндра.

Поршенек теперь легко входит и выходит (с). Т.е. пары трения "металл-металл" исключены и заклинивания надеюсь тоже. Вставляю внутрь цилиндров уплотнительные кольца с ремкомплекта. Поршенек еле-еле забивается в камеру, огромными усилиями, точнее я его туда зажимал тисками, пару раз и извлекал с огромными усилиями, поглядывал, не пошло ли что наперекос и не повредилась ли резинка. Всё вроде норм, выступание новой резины внутри цилиндра как и прежних резинок, для чистоты эксперимента поставил их снова внутрь, ну что могу сказать - за счёт их естественного износа поршенек на 10-20% легче двигается, но всё равно с огромным усилием. 

Что за хрень? 

С учётом что:

- эксперименты проводились с идеально зеркальным поршеньком,

- щедро смоченным тормозухой,

- идеальной внутренней поверхностью цилиндра,

- с полным свободным ходом его внутри без резинки. 

Выходит что всё усилие образовывается за счёт плотной резинки? Вроде бы понимаю, что если ходить будет не плотно, например как с поршеньками Тотти, которые болтаются как гамно в проруби, то само собой будет означать потение и подтекание суппорта. Но нафига ж так плотно? Что делать? Оно так и должно быть? Как во время езды колодки будут отходить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да оно на этих резинках, поршень при сбросе давления, отходить должен то всего на 0.5мм во внутрь. Этого достаточно чтобы колодки не терлись об диск и готовы были обратно при приложении давления тормозить. И главное безо всяких резиновых трубок или распорных пружинок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В принципе верно, просто если поршень в резинке так намертво зажат, то и чтоб затормозить - придётся преодолеть это "паразитическое" препятствие, прикладывая больше усилий.

Попробую еще раз хорошенько вычистить канавки под уплотнительную резинку, я это делал, но как-то наспех. Неужели там может накоксоваться столько хлама, что суммарно по окружности это затруднит ход поршня? Интересно, завтра попробую, думаю со всех сторон по окружности если вычищу образно говоря 0,05 мм, то суммарно это даст поршеньку чуть больше свободы и не придётся его вдавливать тисками внутрь.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да все там норм.оно так и должно туго быть. ты просто немного неправильно представляеш работу супорта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да все там норм.оно так и должно туго быть. ты просто немного неправильно представляеш работу супорта

но не тисками вдавливать. от руки с боольшим трудом. при достойном упоре большой отверткой. монттровкой ваще на ура. или у силачей побелевшими пальцами рук должно вдавливаться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нормальный поршень в супорт с нормальными резинками собирается РУКАМИ и желательно собирать не на тормозуху а на смазку для тормозных механизмов. Так супорта хоть первое время будут работать как положено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Wikar закрив тему
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...