Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Литр - мера объема.

Грамм - мера веса.

Разные вещества при одинаковом объеме имеют разный вес.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не спорю, но не распечатанную банку продают по цене 280грн , а на разлив 500гр - 140грн. Вот и получается что при покупке нераспечатанной банки покупатель оплачивает отсутствующие 200гр краски. 

Кстати сегодня установил присланную мне резинку а верх двери . Вставил без проблем -легким движением пальца. Сидит хорошо, и красиво смотрится в проеме. Кроме ножика мне не понадобились никакие приспособы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята прошу совета. При включении зажигания стрелка бензина резко уходит в право до упора. И даже при снятых проводах на баке. Подозреваю что где-то коротит, но моих знаний по электрике не хватает. Лампочка работает. В баке литров 10-15.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет массы или плохой контакт

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В приборке все вроде правильно показывает, кроме показометра бензина. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачищай контакты на самом датчике и отдельные массу протяни. Мне помогла замена и указателя и датчика.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В приборке все вроде правильно показывает, кроме показометра бензина. 

на самом датчике смотри

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Получилось справиться с указателем уровня топлива - как и подсказали, проблема была в плохом контакте массы. Снял датчик, зачистил все контакты, провел дополнительный провод на массу, и показывает теперь правильно. В целом машина собрана ( салон на 95%). Оба бампера на своих местах, осталось поставить подкрылки, но это попозже. До момента выезда на дороги нужно заменить передние пружины, и опоры стоек. И перебрать полуоси - заменить пыльники шрусов, обновить смазку. Может если подойдут поменяю и задние пружины ( вроде фордовские ). Из неприятного (ну как без него ), при монтаже газовых трубок к баллону , обнаружилась сорванная резьба на магистральном выходе. Почему-то не по всей поверхности , а так сказать в глубине отверстия. Гайка новая, даже не смог нормально подтянуть, причем на входе,( от заправочного устройства), затягивал конкретно, и все нормально получилось, но трубка оказалась короче на пару см чем надо. После всех консультаций со спецами ( местными и не местными), заказал новый мультиклапан и трубку от заправочного до баллона.  Устанавливать поеду к спецам - есть надежная станция по ГБО. И из-за этих проблем с баллоном затормозилась работа по сборке багажника и окончательная отделка салона. Ну и по проводке есть немного работы ( привести все в аккуратное состояние).  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поделюсь радостями и печалями. Вчера выехал с бокса , где проходил ремонт, на дороги города. Из приятного - средства вложенные в вибро и шумоизоляцию себя оправдали на 100% . Ехать очень приятно и комфортно. При въезде во двор бабушки со скамейки поздравили с "новой" машиной. Соседям автомобилистам тоже понравился внешний вид автомобиля, хотя косяков по отделке и покраске хватает.

         Из печального - После заправки бензином ( первый раз за год) машина проехав 10км по городу и пробкам перестала закачивать бензин, помогла стандартная в таких ситуациях бутылка с водой и тряпочка вокруг бензонасоса. Охладился - поехал. В принципе раньше такого не было, но все бывает в первый раз, может за время стояния там или окислилось , или шото попало. Думаю как резерв установить ЭБН ( лежит в коробочке , ждет). Второе как-то странно начала рипеть левая стойка , как будто пружина ерзает по чем-то. Но на днях собираюсь снимать стойки для замены пружин и опор, так что сразу и посмотрю что там делается. И сразу хочу провести ревизию ШРУСов- заменить пыльники и смазку.

             К газовщикам так и не добрался, все некогда, с работой, Хотел заехать на СТО для замены опор стоек и ревизию ШРУСов, но когда сказали ориентировочно - по 100грн стойка и 100+? грн за шрус. Понял что надо вспоминать свои знания и навыки автослесаря 5 разряда, и заниматься полезно- интересным делом и ремонтировать самому.

             Причиной досрочного выезда стала жена, которая подвернула ногу. И после наложения ей гипса вызвала меня для доставки ее с работы домой. Так самая приятна мысль была - когда жена  с ногой в гипсе села на переднее сиденье и с комфортом там расположилась. Мысль - а в какой из современных машин работающих на службах такси она смогла бы так расположиться? ( имею в виду только легковые , не считая бусики.) И что-то на ум почти ничего не пришло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лучше чем сам никто не сделает, да и ко всему будешь знать реальное состояние. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Назрел вопрос к тем кто ставил волгосуппорта- ремкомплекты на них есть нормальные?  Просто у нас на работе стоит ГАЗель уже пару лет, и так как забирать ее никто не хочет ( по цене металлолома) ее скорее всего порежут на металл. Думал снять с нее суппорта и фары ну и еще что пригодится, но колодки уже сейчас прилипли к диску. Вот и думаю заморачиваться или ну его ...... Разбирать если будут то опять мне поручат, другие врядли захотят пачкаться. Когда разбирал перед порезкой Москвич -пирожок - успел прихватизировать стартер , генератор , карбюратор И всю проводку ( на запчасти) Если бы хоть за день знали что будут его резать то и двигатель бы выдернул. Кстати хохма -когда вытаскивали пирожка из дальних закоулков еще удивлялись чего это он такой тяжелый, вытащили , оторвали навесной замочек, открыли задние двери ... а там сварочный промышленный аппарат Весом с полтонны. Как его туда засунули никто не помнит , одно но, москвич заехал в тот закоулок своим ходом. Вытаскивали аппарат погрузчиком минут двадцать, потом просто оторвали крышу (  все равно его резать будут) , и только тогда вытащили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с газели самое оно. волготормоза вещь!

у нас на рынке ремкомплекты плохие продают, но я думаю можно найти хорошие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забирай по любому все что можно. Там и ПП и т.д.

Не, панель не подойдет.Машина 95года. И по пробегу, "пол совецкого союза" - неоднократно. Так что и брать то особо нечего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ремкомплект хвалят только оригинал Газ полный и стоит 200 грн на детали.зп. у меня пыльники как новые и поршни тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрался-таки на переборку передней подвески, а именно замена опор передней стойки на опоры от ВАЗ - СЕВИ-САФАРИ. Вчера вечером после работы достал ключи ,набор головок  и приступил к снятию стоек. Для ревизии было две причины, первая - это трещины в "люстре " и смещение от центра люстры гайки аммортизатора. Вторая причина- это какие-то вареные проставки под пружинами для поднятия клиренса ( сначала думал что это подваренные пружины ) . Разобрав стойки обнаружил что патроны стоят LSA и они вроде еще бодрые. Люстры разбитые ( отверстия стали овальные), пружины не приварены и вроде как сток, по крайней мере они той же высоты что и купленные б/у. Меток на пружинах не нашел.  Сегодня  токарь проточил верх аммортизатора под опору Севи-Сафари, чашки Ваз состыкованы с нашей уже давно, так что завтра буду собирать все в кучу. А если кто-то поможет открутить полуоси то сразу и поменяю пыльники. Ну и как-же без неприятного - обнаружил сбитую резьбу развальных болтов, и насмерть заклиненый ползун справа. Притом что он не двигается резину не жрало . Слева тоже не все хорошо, и у меня такое впечатление что с момента выхода машины с конвейера,туда никто не лазил, настолько все ржавое. сегодня купил пару новых развальных болтов, завтра постараюсь все сделать.

             Ну и немного фото

-post-16333-0-72500300-1409336566_thumb.jpg    Вот такая стойка.

post-16333-0-84795300-1409336611_thumb.jpg     Снимаю пружину.

post-16333-0-84203500-1409336644_thumb.jpg      Стойка разобрана, на заднем плане чашка ваз + наша чашка.

post-16333-0-96782600-1409336666_thumb.jpg      Опора и чашка Севи -Сафари и родные люстра и чашка.

post-16333-0-88809500-1409336705_thumb.jpg        Пружины -слева купленная б/у, справа как стояли у меня с проставкой.

post-16333-0-65751500-1409336731_thumb.jpgpost-16333-0-53491600-1409336750_thumb.jpg      На этих фото видно , что плоскость опоры на Ваз и стоке останется на одном уровне. Но если снять проставку колхозную то клиренс на стоковой опоре будет ниже. Резать пружины не хочу так что как был "жип" так и останется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты как все запущено. Теперь будет гораздо лучше. Сам такое проделал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух ты как все запущено. Теперь будет гораздо лучше. Сам такое проделал.

Ну я бы так не сказал, скорее ЗАБРОШЕНО.

          Сегодня целый день провел с машиной, сначала собрал передние стойки с ВАЗ опорами. В этом нелегком деле без помошника никак, хорошо что сегодня на работу пришли коллеги. Затем занялся развальными ползунами - это какой то 3,14здец. Видимо там ничего не делалось лет 20. Все закисло намертво, прогрев строительным феном не принес никаких результатов. После некоторых раздумий и при помощи надежных инструментов было выполнено следующее:

 1, Сняты суппорта.

 2, откручены полуоси.

 3, откручен поворотный кулак от шаровой опоры ( обнаружены порванные пыльники шаровых опор, хотя сами шаровые без люфтов , тугие.

4. В тисках зажав тормозной диск открутил гайку шруса наружного. Обошелся головкой на 30 и 40см воротком + молоток.

 5 При помощи молотка и некоторого незатейливого набора слов, выбил развальные ползуны. Один за 3 минуты, второй через 15 минут интенсивного гупанья увесистым молотком.

 6. Интенсивным напилкингом , надфилингом, и шкурингом отверстие под ползун было приведено в божеский вид. Также всем этим процедурам были подвергнуты и новые ползуны, в результате ползуны плотно, но без задиров входят в свои пазы. Все промазано графитной смазкой.

 7 , А дальше руки потянулись к полуосям. В результате разобрал, промыл, и собрал набив новой смазкой ШРУСы. Правда один внутренний на всякий случай заменил на ранее купленный б/у, ( на моем обнаружился ощутимый люфт, но может и неправильно собрал, тот что поставил получше двигается.) . Пыльники наружные поставил новые , внутренние почистил и поставил старые, они в отличном состоянии. 

              Кстати пыльники на наружный шрус у меня разные по виду и даже размеры немного отличаются. Завтра попробую сфотографировать- если интересно. А маркировка на них одинаковая начинается с 2141-........

             Больше сегодня ничего не успел хотя в гараже был с 8ми и до 8ми вечера. Завтра продолжу заниматься подвеской.

  Еще из непонятного - 1,5 года назад я поставил втулки аммортизатора ГАЗ 53, в рычаг на стабилизатор. Так вот обнаружил что ОДНА втулка разлезлась как пластилиновая, остальные три как новые. Буду менять. Также попробую найти новые пыльники на шаровые опоры, если не найду поставлю новые шаровые( лежат в запасе). И куплю съемник для шаровой - жалко стучать молотком.

post-16333-0-34341700-1409429316_thumb.jpgpost-16333-0-79700400-1409429332_thumb.jpg     так выглядел ползун развальный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...