Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Проблема в переключателе, т.к. дальним моргнуть получается - значит проводка, предохранитель и реле целые.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

По-моєму на правий і лівий по запобіжнику. Ближній і дальні. Тобто їх 4ри.

Ой, шось я запізнився з відповіддю).

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Вітаю всіх зі святами. 

 Потрібна порада... Десь тиждень тому після тривалої поїздки по місту, поставив машину у дворі . Ввечері знову потрібно було виїхати, але не вдалося. Ручка КПП стала рухатися майже без обмежень. Задню включити не вдалося, машина намагаеться їхати тільки вперед на любому положенні ручки кпп. Сьогодні вдалося витягнути на дорогу, втикнулася напевно третя швидкість, та доповз до ями на роботі. Пуля на місці та була надійно закручена та зафіксована. Якихось небажаних звуків в кпп не було. Але так і не мае включення передач. Підкажіть що мені ще потрібно зробити , чи перевірити. 

Як я розумію майстрів по коробкам 2141 в місті не мае. Якщо сам не розберусь здам машину під розбор... Спілкувався сьогодні з декількома товаришами , вони ще років з пять назад не могли найти у нас майстра по кпп, хто сам відремонтував , хто купив другу кпп. В мене зараз не вистачае ні часу ні здоровья на затяжні ремонти. Та і з запчастинами вже проблеми...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сам рычаг в коробке движется полноценно?

если кто-то попереключает, а сам понаблюдай что происходит внизу на хвостовике кпп.

накрайняк можем перебрать как Ян в свое время, по видео. чегож машину в разбор то сразу.

если есть помощник снять-поставить кпп. то там разборки-сборки на 1-1.5 дня работы с перекурами. если прям очень надо утром скинул-ближе к вечеру поехала.(сам месяца 3 назад имел неприятность с паразиткой ЗХ. полностью пришлось кпп разбирать. спешки небыло. за выходные сделал. еще и подшипники из донорской получше подобрал и сцепу поменял) если есть удобная яма, то можно кпп и без съема полуразобрать. но я вангую, что кулиса мудит и в кпп лазить нет смысла.

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Чудова відеоінструкція по ремонту КПП.

Взагалі - поки не лізти в головну пару і до підшипників головної пари та вторинного валу - при зворотній зборці там ніяких вимірювальних головок застосовувати не треба, все просто збираєш назад як і розібрав. 

Але спершу перевірити, чи не в кулісі справа)) Можливо діло в чомусь зовсім простому, як писав Скорп - щоб хтось порухав важіль кпп з салону, самому подивитсь як там все працює внизу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кулиса вроде двигается нормально, шток в коробку из коробки двигается вперед назад даже как бы и включает что-то. Пулю выкручивал , пробовал включать -выключать без кулисы. Яма не глубокая , для меня не очень удобная. 

Еще вопрос или под разбор возьмут... В машине из нормального осталось двигатели и 6 колес... Низ дверей всех сгнил, передние крылья, низ тоже гнилой. Сварщика чтоб занялся москвичем не найти...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На розбір - це 150 - 200 доларів від сили, максимум. Нема сенсу, бо двигуни коштують по 3-4тис гривень Б.У. Коробка, виходить, з дефектом. А більше що там ще розборщикам брати? Фонарі фари по 200грн штука за Б.В., торпедо нікому зазвичай не треба, салон також. Кузовня виходить гнила. Краще вже продати як є, як авто під ремонт, хтось зробить та й буде собі їздити.

А якщо казати про сварщиків - сварщику нема різниці що варити, метал він кругом однаковий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я про сварщика имел в виду что старыми машинами не хотят заниматься, все носом крутят. Их и так немного нормальных осталось. А посмотрев на работу некоторых пришла мысль купить себе полуавтомат, и самому научиться... 

  • Like 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разобрался со своей проблемой, оказалось перегнила верхняя тяга. Причем под резиновым пыльником. Пополам... 

  • Like 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, lexx2next сказал:

Разобрался со своей проблемой, оказалось перегнила верхняя тяга. Причем под резиновым пыльником. Пополам... 

ну вот. значит москвич еще поживет!:good:

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там он яка штукенція продається у Вінниці ))))
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/dvigun-reno-2-0-f3r-IDWeDwB.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

среди знакомых машин в нашем городе не было Ф3Р. Может кто на разборку сдал?

0-02-05-0f17fb843bd0993c3651c1424b5297cf43e52329cb8b077c044ed35f85866990_1404d32d9e273978.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вон он целый продается

https://m.olx.ua/d/uk/obyavlenie/moskvich-azlk-2141-tsliy-abo-po-zapchastinah-IDSqb4f.html?ad_reason_recommended_items=804161219&reason=ip|lister

Радиатор конечно  круто стоит, не видел еще такого

image.jpeg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, lexx2next сказал:

среди знакомых машин в нашем городе не было Ф3Р. Может кто на разборку сдал?

0-02-05-0f17fb843bd0993c3651c1424b5297cf43e52329cb8b077c044ed35f85866990_1404d32d9e273978.jpg

Кулиса на f3r отличается?

Их полно на олх. Купить, обслужить и ещё 30 лет отходит)).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"{# [0:годин][1:годину][2:години][3:години][4:години][11:годин][12:годин][13:годин][14:годин][*1 :год][*2:год][*3:год][*4:год][?:год]] тому, космич сказав:"

Кулиса на f3r отличается?

Ні, то ж коробка точно така ж, за винятком картера зчеплення. Воно не могло б ніяк відрізнятись хоч чимось і хоч якось)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот с кулисами на ОЛХ напряг есть вроде одна в Броварах, но пока не звонил. На проме видел б/у по цене до 1800 грн, и то нет в наличии. Свою почистил внутрь засунули кусок штока аммортизатора, и обварили. Сегодня поставил, сначала день отмачивали и расшатывали карданчик. Но еще видно что моя какая-то гнутая непонятно у моей 4 типа точки гиба, а по схемам и фото смотрел там вроде 2 гиба. Ручка немного сместилась влево, 1,3,4,5,задняя включаются нормально, 2я передача - ручка сильно задевает пластик тоннеля, что аж чехол ручки отщелкивается... 

 Жду вестей от местного разборщика, может у него более живая найдется..

  • Like 1
  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В фейсбуці є група по розборів москвичів, там багато чого продають, і не дорого.

https://www.facebook.com/share/oC34mt8DR1iJfA66/

Може отак.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 місяців потому...

Всем привет! В общем машина почти все время стоит за лето выезжал раза три-четыре... Все некогда... Недавно в разговоре с товарищем затронул тему перезаряда, и скачущей стрелки вольтметра. Он сказал что первым делом надо не менять генератор, или ставить как я хотел внешнее реле зарядки, а просто почистить контакты шоколадки. И типа все пройдет... Я засомневался , но это же дело максимум на полчаса... Открутил , вынул , и что я вижу? Контакты шоколадки реально окислены, как и задняя сторона. А на держателе щеток контакт что идет на выход вообще от начала и до конца сплошная ржавчина... Причем года полтора назад я снимал весь узел и там было вроде чисто.Почистил все до чего смог дотянуться, продул, и дунул немного силиконовой смазки ( другого под руками не нашлось) . Собрал завел, вольтаж стабильно стал на 14,6 ( по цифровому вольтметру, и БК) , стрелка все-же немного дергается. Под нагрузкой немного проседает, но ниже 14,3 на 1000 об не опускалось... 

А на всякий случай и генератор от газели 80А уже припас, и щеточный узел новый , и внешнее реле зарядки от ВАЗа ... Вот так как-то получилось , вроде и опыт есть, и знаний немного , а вот так на мелочи можно много не нужного сделать, и ремонтировать исправное, но не обслуженное...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...