Перейти до вмісту

Storm


Messer

Recommended Posts

Та схемка что давал Анатолий у меня не заработала вообще :diablo: :diablo: :diablo:

т.е. как не заработала ?

там нечему не работать ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ээээ...

сори, я тут вспомнил я вход той схемы подключал к катушке

т.е. к выводу №1 коммутатора :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А х.з.! Уже опять осцилограф вытащил на улицу, с ДХ импульсы идут, а после сумматора на диодах всего 1В напряжения, импульсов нету. Короче хрень какая то... Поколупаюсь еще сегодня, может что то и получится...

Платку цивильную собрал, катушку намотал на совесть, а оно всё равно через жопу...

Ээээ...

сори, я тут вспомнил я вход той схемы подключал к катушке

т.е. к выводу №1 коммутатора :blush:

ааааааа, вот это надо будет опробовать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сань, номиналы резисторов какие?(те что друган тебе давал)

Димон, там на диодах написано 102, а на (кондер то помоему) 10к.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

И так, свершилось)))))))))))))))))))

Мои предположения что снова накрылись клапана оказались напрасными)))))УРА!!!!

1 камера - 17... атмосфер

2,3,4 камеры - 16... атмосфер

А значить грешить можно и нужно, только на горизонталки. Вот только не понятно. Цвет у свечей что надо, а расход 16л/100км и без разници город это или трасса. Ну и все же есть троение и затык. Может ещё и электроника выделывается!?

Спасибо товарищу КОСМИЧУ, за то что выручил и предоставил возможность измерить давление в камерах))))) Это во многом успокоило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на здоровье...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хорошие такие атмосферы показывает показометр, :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сильно много, так не нужно. А чтоб уменьшить нужно или прокладку кинуть или снова камеру сгорания увеличивать. Ну там посмотрим. Вообщем неплохо обкатку прошло))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зачем увеличивать? Отличная компрессия! Как раз для экономии бензина.

Только вот по твоим словам экономии не особо видно... Ну то разберешься ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такая компрессия плохая для поршневой группы. 14,5-15,5 это максимум, больше ему не нужно. Вот только что то я не совсем могу понять, два года назад с такой компрессией он вроде грознее летал, чем сейчас))))))))) Вообщем или самому много литературы прочесть и все настроить, или искать спеца который сможет настроить все это дело. А то так от компрессии нет смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как масло на месте? Может за счет масла такая давка? Мне под газ бы такую тошо надо:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, были сегодня глобальные настройки. Итог таков. От затыка не избавился, хотя если крутишь зажигание в раннее то вроде почти пропадает, но начинает тарабанить. Разрезную шестерню оптимал, пришлось в позднее крутить, чуть-чуть больше чем в прошлом году. Вроде разгонятся стала веселей. Но, если до настройки я ехал 120км/ч на 5 передачи, вдавливал газ и машина быстро разгонялась до 180, то после, еле-еле до 160 разогнал и все, дальше ни как. Ну тут стоит с зажиганием ещё воевать, а про карбы пока молчу. Их нужно снимать, смотреть что к чему, и более тщательно их настраивать. А то едет как будто с одним простым карбом.

Кстате, Садюга, на своей рабочей таврии-перожок (1.2л.), даже не отставал как я не старался разогнаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия ГУД.

Хотя на сколько ЦПГ хватит не знаю

А вот система зажигания, точно тебе говорю требует настройки.

А самое интересное - это свечи, при такой компресии они должны быть очень хорошие, желательно иридиевые :о), или НЖК накрайняк.

Проверь - суммарное сопротивление проводов от катушки к свечке не более 5 кОм.

Меньше 3 кОм тоже плохо, если свеча без резистора. В свече резистор желательно не более 5кОм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Компрессия ГУД.

Хотя на сколько ЦПГ хватит не знаю

А вот система зажигания, точно тебе говорю требует настройки.

А самое интересное - это свечи, при такой компресии они должны быть очень хорошие, желательно иридиевые :о), или НЖК накрайняк.

Проверь - суммарное сопротивление проводов от катушки к свечке не более 5 кОм.

Меньше 3 кОм тоже плохо, если свеча без резистора. В свече резистор желательно не более 5кОм.

Компрессия гуд когда она 14,5 максимум, ну можно 15 =)))))))))) и то.... За систему зажигания не спорю, чуть ниже отпишу. Свечи хорошие, все ни как руки не дойдут фотки выложить, БОШ. А вот последние два обзаца тяжелы для меня))))) ни чего не понял)))))))))))))))))))))))))))))

Саня глянь какие я засек диски http://moskvich.net/...ttach_id=141319

Ну все, потекли слюни по клавиатуре........ У меня нет слов)))))))))))))))))))))))

И так, сегодня участвовал в заездах. Результатом не сильно доволен, но все же.

Сравнения____________2011 год и 2012 год.

Компрессия______________14,5 - 16,5

СЗ_____________________БСЗ - Двух Катушечная СЗ

КПП_____________________4,1 - 4,22

Сис. питания______горизонталки - горизонталки

Колеса ______Р15 205/65(летняя) - Р15 205/65(зимняя)

Трасса__________________350м - 350м

На выходе_________130-135км/ч - 130-135км/ч

Правда ещё плюс 55кг примерно в салоне)))))) красивая девушка))) в этом году. Потом толком не отстроенные карбы. А за зажигание пока молчу, вроде вечерком подкрутили и попали.

Что то я не совсем понял.... где улучшения???????????????

Да и с оборотами не совсем могу понять. Без тахометра вообще не реально))))))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь сопротивление высоковольтных проводов и в свечах.

В книге по ремонту 412-го компрессия 16 не предел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забыл добавить к посту №4043

Ещё расход разный, в прошлом году он был на очень много меньше. Да и что то странное с карбами. Было все норм. А в этом году постоянно "жирные" в бензине. Ручьев конечно нет, но факт того что с под капота несет бензом немного и карбы все влажные, есть.

Ну и радостная новость, третий год подряд у меня самый громкий выхлоп среди наших уличных гонщиков)))))))) хоть где то первый))) :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох и радость же ж)). Как с тким выхлопом на дальняки то ездить? )

По карбамя хз что тебе сказать, может шестернЮ разрезную крутить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шестреню разрезную крутили)) Нашли оптимальный вариант "пока". Для более точного, нужны спец инструмент, ну то что градусы показывает и т.д. А так был выбран участок дороги, заганялась шестерня в крайнее положение, 4 старта, положение сдвигалось на немного, и так до следующего края. После проверки остается выбрать меж тем что больше всего понравилось. Потом проверяешь ещё. И все. Да, процесс долгий, постоянно снимать клапанную крышку и откручивать звезду. Ну это того стоит.

По поводу выхлопа, там секрет)))))))Ггггггггггг)))) у меня резонатора нет, прямая труба и в конце глушитель. Если не ставить прямоточную банку, а просто ехать на глушителе, то оно тихо и норм. Если снять глушитель то оно громко, если ставишь горизонталки, то оно в два раза громче)))))))) Вот так я примерно и езжу. Иногда просто прямая труба от двигателя до конца, без резонатора и глушителя. В таком виде и машина себя бодрее чувствует))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот когда мы в Днепре были, у тебя какая конфигурация )))) была? Грохотао громче чем у нас на Андрюхином.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда просто прямая труба от двигателя до конца, без резонатора и глушителя. В таком виде и машина себя бодрее чувствует))))))))

Мне в начале недели несколько дней пришлось поездить с одним резонатором (в выхлопной были только штаны и резонатор). реву было-дофига но машина нифига не ехала, собрал весь выхлопной тракт-поехала намного лучше. Поэтому мне кажется что система выпуска должна быть собрана. чтоб обеспечивать эффект резонанса.

А у тебя выхлопная стандартная?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...