Перейти до вмісту

Какое масло мы льем


Гість Evgen

Recommended Posts

по мирной жизни всегда брал зик у официалов.

выходило ощутимо дешевле чем на рынке, и дешевле чем в интернетах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 818
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Брал зик в 6 литровой канистре. ибо мотор сильно кушал масло))) Вроде бы нормальное масло. Тоже пошли слухи о подделках. вернулся к хадо.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал зик в 6 литровой канистре. ибо мотор сильно кушал масло))) Вроде бы нормальное масло. Тоже пошли слухи о подделках. вернулся к хадо.)))

всю жизнь его только в железе покупаю. и вам советую.

обычно говорят что железную канистру сложнее подделывать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Брал ЗИК на авторынке. Потом по-эксперементировал с Пенасолом и Маннолом и решил вернуться к ЗИК, но уже беру на Экзисте. ) И в этот раз взял ЗИК + .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 И както стабильней пробег держит

Что значит пробег держит, не темнеет?

Знакомый покупал славуту пробег был толи 9 толи 11 тыщ км, заливал зик 11в40 ситнтека полусинтека, продал с пробегом 74 тыщи, машина работала отлично, покупал в магазинах города.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а я второй раз Neste собираюсь заливать, гдето тыщ 8 было чистое, теперь вот резко начало чернеть, может фильтр кончился. Что там на реногоре того фильтра(((

Ну Несте ваще масло отличное, паленки мало! 

 

Фильтр на Рено мотор надо брать только оригинал. Там бумага елочкой упакована. Даже такой же пурфлюкс в неоригинале идет с прямой бумагой!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну Несте ваще масло отличное, паленки мало! 

 

 

А я вот последнее время убеждаюсь что наоборот,Поэтому от него и отказался. А так лет пять только его и лил во все свои москвичи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Двигатель УЗАМ 1.5 две тысячи после ремонта, для обкатки залил не дорогое luxe 15w40.

Хочу залить промывку, и перейти на  более качественное масло.

Что посоветуете какой производитель, и какую вязкость.

Сам думаю залить Хадо 10w40, или Арал 10w40

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветую одно - качественное 10в40, практически любого производителя, и желательно у проверенного продавца чтоб не нарваться на подделку. 

ПС Можно (а я и советую) без промывки, это гадость еще та! Промывка необходима при переходе на синтетику, и она даже не моет двиг от мачмалы! она нейтрализувает остатки старого масла, чтоб оно не свернулось в новом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, KSV сказал:

Посоветую одно - качественное 10в40, практически любого производителя, и желательно у проверенного продавца чтоб не нарваться на подделку.

В официальной бумажке пишут что 10w30.

Почитал инет в основном все льют 10w40 .

С чем связанно?

683a48db7eef.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, KSV сказал:

ПС Можно (а я и советую) без промывки, это гадость еще та! Промывка необходима при переходе на синтетику, и она даже не моет двиг от мачмалы! она нейтрализувает остатки старого масла, чтоб оно не свернулось в новом!

Промывки розрыхляют шлам и по идее они должны уходить с маслом. При переходе с одного масла на другое промывки не нужны. Да и вовсе они больше вреда делают чем пользы. ты не можешь с твоих слов гарантировать что "нейтрализует остатки старого" и остатов масла не смешается с новым.
 

 

19 часов назад, voron сказал:

Двигатель УЗАМ 1.5 две тысячи после ремонта, для обкатки залил не дорогое luxe 15w40.

Хочу залить промывку, и перейти на  более качественное масло

если мотор мылся до состояния чистого то лей чуть ли не любое полусинтетическое 10w40 и не парься. Частая замена масла в 250-300 моточасов не даст маслу шлаковаться и мотор будет чистым

ACtC-3doMdre_mIV_6R17AiRMQcw9ALwN-AAz7tr ACtC-3d1kJZdWsHneqb5Eo0LCyLhiO1bpe3yWqRd

обрати внимание какой двигатель снаружи и какой внутри

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, voron сказал:

С чем связанно?

С тем что мозгами не пользуются и до сих тянут дедовские мифы, которые по всем форумам бродят, основанные на том, что  заливали "камазовсвоке" масло, потому что что-то давления не хватало.

Штатное совковое для москвича М8 имеет вязкость по САЕ - 20(!), но все решили, что надо гудрона налить, так лучше будет, им же виднее. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Susanin_Dead сказал:

Частая замена масла в 250-300 моточасов не даст маслу шлаковаться и мотор будет чистым

Теперь вырисовывается еще одна проблема\задача...адаптировать прибор с тяжелой техники для исчесления моточасов....

Может проще следить за цветом масла? допустим цвет полутёмного пива,или тёмно-янтарный,  вынул щуп,посмотрел на каплю...сделал заключение. Ну не знаю кто как, а я на 15\40 или вот сейчас на 10\40 и всегда смотрю на цвет.Не понравилось - замена

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, NEPTUN сказал:

Теперь вырисовывается еще одна проблема\задача...адаптировать прибор с тяжелой техники для исчесления моточасов....

Да нет проблем, если городская езда, меняешь масло раз 7-8 тысяч - это примерно соответствует 250-300 моточасам. 

В Киеве, если не стоять каждый день в центре, средняя скорость примерно 25-30 км/ч, это 230-280 моточасов при пробеге в 7000 км.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, NEPTUN сказал:

Ну не знаю кто как,

Не, цвет это цвет, а я привык со щупа каплю  растирать ( с усилием) между большим и указательным пальцем- если сразу  трэшшит между пальцами- то масло вапще нафиг и менять на другое, если как-то не сразу- ну, сам назначаю скока поездить и пробовать еще. Предыдущий Агринол 20 в 50, после условных 5000, вапще давал неустранимую пленку скольжения. Сменил его раньше времени, по причинам, кот. уже описывал - чаще моргала контролька, а выяснилось, что масло и не при чем. Так, шо, я между пальцами ( тактильная диагностика)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикольный способ определения масла. С таким количеством подделок на рынке наверно скоро будем на вкус пробовать и как кокаин под десна на пробу класть:)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Да нет проблем, если городская езда, меняешь масло раз 7-8 тысяч - это примерно соответствует 250-300 моточасам. 

В Киеве, если не стоять каждый день в центре, средняя скорость примерно 25-30 км/ч, это 230-280 моточасов при пробеге в 7000 км.

Ну вот у меня по цвету так и получается,даже можно было бы еще 1.5-2 тыщенки прокатать, но я меняю. Сосед как то подошел,увидел цвет слитого масла дико удивился ...мол...ему еще тыщ 3-4 катать,а я его в утиль...у него Октавия,мне жалко стало Октавию с таким водилой,я улыбнулся в ответ и продолжил работу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Износ и загрязнённость масла определяют на промокательной бумаге.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Gagai сказал:

Износ и загрязнённость масла определяют на промокательной бумаге.

Где же ты....тетрадная промакашка)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бумажное полотенце в замену пойдёт если нет тестовых кружков - они на сервисных центрах иногда используются.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Gagai сказал:

Бумажное полотенце в замену пойдёт если нет тестовых кружков

СПС бум применять

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, NEPTUN сказал:

Может проще следить за цветом масла? допустим цвет полутёмного пива,или тёмно-янтарный,  вынул щуп,посмотрел на каплю...сделал заключение.

у каждого свой запах, вкус и цвет пива так что визуальщина безсмысленна.

18 часов назад, Gagai сказал:

Износ и загрязнённость масла определяют на промокательной бумаге.

заключение о состоянию масла может дать только лаборатория и народные методы это условное успокоение самого себя. Я таких людей называю успокоистами. Монюхал, потеребонькал щуп, лизнул, успокоил себя и поехал дальше. А масло нихрена не лечебное

21 час назад, fiks 1 сказал:

Не, цвет это цвет, а я привык со щупа каплю  растирать ( с усилием) между большим и указательным пальцем- если сразу  трэшшит между пальцами- то масло вапще нафиг и менять на другое, если как-то не сразу- ну, сам назначаю скока поездить и пробовать еще

ещё один успокоист

мало кто задумывался но некоторые современные блоки уже давно умеют считать моточасы. Просто это инсайдерская инфа, не для пользоватей да и по большому счёту большенству реально пофиг. Ко мне ездит Тигуан, владелец по бортовику должен менять на 10, я рекомендую 7-8 а он ездит до 13-14 и ему пофиг на то что бортовик три тысячи кеме ему напоминает заехать на сервис каждое утро. машина трассы не видит. 13к по пробкам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Susanin_Dead сказал:

ещё один успокоист

Та ладно...По этому методу на моем ВАЗе ( еще в СССР ), еще ни одно масло не доездило до 10. Всегда сменялось раньше.

По моточасам можно ориентироваться только в случае абсолютного соответствия масла заявленному на этикетке, соответственно, высокому бренду , и при очень хорошем состоянии двигла - это , как бэ, не про совковый автомобиль

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...