Перейти до вмісту

АЗЛК 2140 "Цыпленок"


Igorek

Recommended Posts

А с узамом 1.5 если ровнять намного узам проигрывает7

 

Я на узаме 1,5 давно уже не ездил. Если учесть, что после 1,9 я практически ничего не потерял в ходовых качествах, то думаю, что с полторахой разница огромна.

Игорь ну почему не читать форум. Нахер ты взял от этой нивы. Есть прекрасные амморты от микроавтобуса японского. И мягкие и по длине один в один!!! И стоят в принципе копейки... Токико ничуть не хуже каябы.

 

Учтем на будущее. Пока доволен этим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...
  • Відповіді 717
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Привет. Есть огромное желание перебрать КПП полонез на R1 и знаю что ты  это делал но никак не могу найти твой отчет по коробке. 

Ткни пожалуйста пальцем.

Спасибо.

Уже нашол.

Змінено користувачем angaj
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Ну что, расскажу немного о том, как поживает ВАЗовский двигатель. Почему-то бытует мнение, что на ваз много хороших и качественных запчастей. Хрень! 90% запчастей - фуфло. Из них часть нескрываемый китай (АТ, LSA и т.д.), часть подделок под фирму. Найти хорошую запчасть, как по мне, такая же удача, как и на москвич.

 

К чему это я. Достал меня механизм ГРМ своим воем. Именно воем! Громче, чем КПП. Да, изначально стояла помпа Hella, ремень БОШ, ролики Herzog. Ролики и помпа понятно, китай, ремень тоже мог быть лотерея. 

Купил комплект Gates, помпа лежала старая Лузар, в хорошем состоянии. Поставил это все. Воет!

Купил ремень БРТ и ролики вологодские - самый зэ бест вариант, как считают вазоводы. Воет! Стало понятно, что воет от перетянутого ремня. Но если ослаблять его до пропадания шума, он начинает тарабанить по кожуху. Вот такая аксиома...

 

Уже было подумал поставить весь комплект от приоры (с автоматическим натяжителем), но во-первых, это дорого (менять все шкивы, помпу, ремень, ролики). Во-вторых, почитавши отзывы, ужаснулся! У приоры болячка - рассыпается опорный ролик. И это при заявленном рессурсе 200тыс.км! А рассыпается потому, что там стоит говеный 203-й подшипник, однорядный! И это на ролике, через который вся нагрузка! В общем, идею отбросил (пока).

 

Конечно, приороводы решают эту проблему. Но лишний раз убедился, что рукастые вазоводы - редкость. Покупают опорный ролик от тоеты, с двухрядным подшипником - ладно, тут я соглашусь, подходит как родной - поставил и забыл - подшипник японский.

 

А вот как переделывают натяжной ролик. Опять-таки покупается ролик от тоеты с двумя спаренными подшипниками, один выбивается и ложится в запас, одиг центрируется в обойме ролика, и в него прессуется вазовский натяжитель. Зачем? Есть в продаже отдельно подшипники, купил, выточил корпус ролика - выйдет намного дешевле и так же надежно.

 

В общем. Поскольку на автоматический натяжитель жалоб не много, решил попробовать поставить только натяжной ролик от приоры. Искал-искал по форумам - неужели никто так не делал? Не нашел. Ладно, будем первопроходцами.

 

Ради механизма натяжения пришлось покупать два ролика.

5df41d35425d.jpg

 

Заявленный производитель - Россия. А на ролике...

8b044fded4bc.jpg

 

Но это не вина магазина, это так и есть! Это заводская комплектация - один ролик китай, второй - польский!

 

Сравниваем ролик приора и 2112. У последнего ролик еще и удерживает ремень от смещения. Конечно, остается опорный с ребрами, но ставить просто приоровский стремно - еще винтом пойдет и соскочит или еще как...

8c57555422bb.jpg

f8fb884c55df.jpg

 

Механизм натяжения россыпью.

16bb2d796de5.jpg

 

В общем, решено точить новый копус для ролика. С бортами, как положено. Можно было просто срезать пластик с корпуса ролика и запрессовать его в выточенный. Но блин, этот подшипник мадэ ин китай...

Поэтому раскошелился и купил подшипник Koyo японскай. Тот самый, что в тоетовском ролике применяется.

41fca5d80bf1.jpg

5920d3cab1a3.jpg

 

Надеюсь, с автоматическим натяжителем не будет перетяжки ремня, и он перестанет "петь". Продолжение следует...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Чет никто ничего не пишет... Продолжу значит свой отчет про автоматический натяжитель. Отдельно стакан не фоткал, смысл. Вот он красавец ролик в сборе. Аж жалко ставить! Под подшипник с одной стороны есть упор, посадка на гарячую. Дополнительную фиксацию не делал.

8b4d35e580f3.jpg

 

Бортик втулки пришлось укоротоить на 2мм - почему-то на приоре и десятке ролики на разных уровнях, хотя башка одинаковая.

058bfb226044.jpg

 

Родная шпилька для нового ролика короткая, выкручиваем. Вмето нее будет болт.

0ec5b44999a6.jpg

 

Вот он, красавец, на месте. В диаметре вышел на 5мм больше стока, но длинны ремня хватило для компенсации - влез.

3107961f013b.jpg

 

А теперь самое интересное - взвел пружину по меткам, затянул. Завел - стоит натяжитель мертво, не шелохнется. Неужели такой идеальный ремень? Подозрительно. Открутил, снял. Попробовал зажать весь механизм болтом с гайкой на столе - фиг - не работает! Клинит намертво. Т.к. весь набор, кроме стакана ролика, остался без изменений, моей вины быть не могло. Чухнул немного болгаркой бортик, который мог клинить. Собрал, завел - не работает! Снял, спилил еще. Затянул опять болтом с гайкой со всей дури - неужели - работает!

Поставил на двигатель, завел - вот это оно - натяжитель немного колебается, компенсируя неровность ремня.

Нет, приора все равно остается глубоко отечественным автомобилем, как не крути. Далеко ей до образцового авто. Хотя нам в этом плане вообще похвастать нечем.

 

В кожухе пришлось сделать отверстие под шляпку болта, т.к. упирался в нее.

ed2f2c301acf.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не ожидал, что настолько все приходится дорабатывать в процессе простой замены детали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Молодчина! Уважение!!! Вот так все и решается, как всегда нужно все дорабатывать самому!!! Вот кто должен разрабатывать и изговавливать движки: МОСКВИЧЕВОДЫ!!!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, приора все равно остается глубоко отечественным автомобилем, как не крути. Далеко ей до образцового авто. Хотя нам в этом плане вообще похвастать нечем.

 

 

Вот выделенное можно было одним словом заменить.

Я вот временно связался с мотором 2106, там все гавно, все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мужики я замохался уже с узамом,не могу никак разобраться с пальцами и втулками соответственно,вот уже которые выходные тормозиться сборка 1,8!!!

Думал брать шеснарь и будет счастье,но как практика показала что это совсем не то(((
Подумал и помедетировал и взял ауди 2,0,буду в будущем пробовать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У человека можна забрать УЗАМ но вытащить его из человека - невозможно)))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красиво сказонул! москвич головного мозга - это прогрессирующее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • 3 місяці потому...

Давно ничего не делал, только езжу. Не ламается, скучно. Решил воплотить в жизнь еще одну безумную идею. Давно маюсь мыслью сместить амортизаторы поближе к колесу, для более эффективной работы. Более актуально спереди, но сложнее в реализации. В принципе, не так уж и сложно, но примерять нужно без крыла, чтобы было видно выворот колеса.

 

Решил попробовать с задними - поставить амортизаторы не с внутренней стороны рессоры, а с наружной. Вроде на первый взгляд бредовая и нереализуемая затея. Тем не менее, полежав под  машиной с линейкой, понял, что теоретически возможно.

 

Сначала хотел просто поменять местами нижние пластины. Но не получалось сохранить нужный наклон амортизатора - он упирался в рессору. Т.е. его нужно сдвигать еще ближе к колесу. Собственно, чем ближе, тем лучше.

 

Пластины пришлось делать с нуля. На заводе мне согнули огромные на первый взгляд П-образные пластины из 6мм листа. Остальное - дело рук болгарки и дрели. Пальцы для амортизаторов тоже новые выточили.

 

Промежуточный вариант не особо интересен. Вот что получилось:

 

d701b3e354c2.jpg

 

Насколько длиннее родной новая пластина:

 

39a28b522914.jpg

 

Не знаю, чем я думал, когда рисовал чертеж, но резьбу почему-то указал не 12, а 10. Так и выточили. Ну и фиг сним. А так будет распологаться на машине. Каждый амортизатор подвинулся к колесу на 15 см! В целом разнесены на 30 - каково!

 

84bf129bddc6.jpg

 

Пересверленное верхнее крепление:

 

130f12e48b7c.jpg

 

В багажнике усилил уголками, которые приварил к поперечине:

 

2bc94785c5d6.jpg

 

Нижнее ухо:

 

da8e4e1e5ec2.jpg

ef0d87428a6b.jpg

 

Итак, что получилось:

Минусы:

Пришлось смещать трубу глушителя

Чтобы открутить нижнее ухо амортизатора, придется снимать либо колесо, либо стремянку.

Про 13-й радиус можно забыть - на 14-м впритирочку к диску получилось. Сейчас думаю сварганить узенькую докатку из урезаного москвичевского диска (не розварку, а уварку получается)))) и 155-й резины.

Теоретически при срабатывании рессоры до центрального отбойника амортизатор может ударится о лонжерон. У меня эти отбойники девственные - такого ни разу не случалось.

 

Плюсы:

Очень боялся, что плюсов не окажется... Но! До этого ставил задние амортизаторы маслянные каябу от обычной нивы. Об этом писал выше. Было обалденно мягко, но они не удерживали мост и он прыгал на крупных неровностях - хорошо ощущалось пятой точкой. Плюнул, купил самые дешевые дельфи, для москвича. Мост прыгать перестал, но стало значительно жестче. Спине неприятно. Теперь поставил обратно нивовские - это песня! Мягко, устойчиво, как будто сзади не тяжелый мост, а пустая балка.

 

Мелкие неровности теперь ощущаются больше передней подвеской, чем задней. Раньше было наоборот. Перед тоже буду переделывать однозначно. Глядишь, и раскачка фирменная пропадет.

 

 

Собственно, что послужило основой затеи - ехал как-то за грузовой Ивеко, и обратил внимание на конструкцию - от рессор вплотную к колесам сделаны хитрые треугольные конструкции, и уже к ним прикручены амортизаторы. Ведь не дураки придумали, а?

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как всегда всё красиво:-) Игорёк, а чертёжиком пластин поделишься? У меня сейчас машинка разобрана(варю), за одно и себе такое сделаю:-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да чертежа и нет никакого. Все делалось по месту, размещение отверстий снималось со старых пластин. Собственно, просто удлиненная стандартная пластина. Все скругления и углы делал болгаркой чисто на свое усмотрение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделано отлично...   :ok: 

Сплагиатил :blush: себе на комп описание и фотки

может как ни будь заморочусь и на своём сделаю.... ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сравниваем ролик приора и 2112. У последнего ролик еще и удерживает ремень от смещения. Конечно, остается опорный с ребрами, но ставить просто приоровский стремно - еще винтом пойдет и соскочит или еще как...

На немцах не видел этих ребер на роликах, про ВАЗы как раз и слышал что эти ребра перетирают ремень.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На немцах не видел этих ребер на роликах, про ВАЗы как раз и слышал что эти ребра перетирают ремень.

 Тогда должен быть на каком-то шкиве. Как у приоры - ролики без ребер, а есть ребра на шкиве КВ. 

 

Сегодня приснился страшный сон - будто я в москвич ради еще большей экономии поставил двигло от таврии 1,1!)))) Пробую ехать, и понимаю, что получился мопед)))) В общем, кошмар приснился.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Мдя... В общем, эксперимент с амортизаторами неудачный получился. Пока ездил сам, было отлично. А сьездил на моря с хорошей загрузкой - внизу амортизаторов повдавливало ямки (достают до рессор). Обидно. Так доволен был их работой.

 

Такой вопрос - применяются ли где-нибудь однолистовые рессоры (именно там, где задний привод). Свои скрипом достали, да и просели уже. Вот думаю, ели поставить однолистовые, не будет ли прыгать мост при старте?.

 

Еще - постоянно течет сальник на правой полуоси. С самой покупки машины - сколько не менял, через время опять течет. Последний раз психанул и купил у нас на форуме новую полуось - втулка - зеркало! Отполирована идеально! Вместе с ней поставил новый сальник. Тыщи три - опять все колесо в масле! Что может быть? Не соосно проточено посадочное в чулке? Одолевает желание взять большую болгарку, и сделать из машины много-много маленких цыплят((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу одной рессоры. Думаю что скручивать ее будет, как выход два продольных рычага или косых на выбор. Плюс однолистовой рессоры это мягкость. Не будет сил трения между листами. Сам когда то планировал одну рессору ставить, но как то не до этого было. Собирался от вольвы ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Однолистовые рессоры на вольве 3-ке

6.gif

По длине как наши, только шире - 60 мм.

Хотел ставить, да руки не дошли.

Валяется в гараже пара )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продай, а?)))) Или дай наводку, где искать? Не совсем понял - это у вольво на рисунке независимая подвеска на рессорах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...